Empire Earth 4 Mod


Воскресенье, 23.01.2022, 05:31


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Идеи для 10 версии мода. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Идеи для 10 версии мода. (Сюда пишите идеи для 10 версии мода.)
Идеи для 10 версии мода.
EE4scenariofanДата: Пятница, 16.11.2012, 21:33 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 80
Статус: Offline
Может быть стоит ввести что-то принципиально новое? Например, мины с 11-12 эпохи, на которых бы подрывалась пехота, а также специальных юнитов, которые территорию бы разминировали.
Поддерживаю идею что нужно уменьшить ограничение по постройкам. Две крепости, как сейчас, вполне хватает. А вот кол-во аванпостов нужно поднять до 3-4; кол-во барак, заводов, фабрик - с 2 до 5 минимум. Уже и не говорю о том, что двух противокорабельных пушек на одну территорию катастрофически не хватает, особенно это чувствуется в 11-14 эпохах.


Сообщение отредактировал EE4scenariofan - Пятница, 16.11.2012, 21:33
 
DragonДата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:49 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
На счёт зданий, плюсую только за пушки против кораблей. Всё другое, как на меня, отлично. Вообще не понимаю, что вам не нравится. Неужели только мне вполне хватает 2 барака на территорию?
 
igorstrelkovДата: Вторник, 27.11.2012, 21:28 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
сделать возможность уничтожения полей пк задолбал их строить на именно МОЕЙ територии angry

Добавлено (27.11.2012, 21:28)
---------------------------------------------
сделать ограничение по воздушной силе ибо армада из истрибителей неинтересна ,но ИИ этим пользуется smile


Сообщение отредактировал igorstrelkov - Вторник, 27.11.2012, 21:28
 
sp031Дата: Пятница, 07.12.2012, 20:45 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Я хочу предложить:
1)Возможность удалять мосты и дороги
2) Уникальные Чудеса Света для каждой нации (у американцев Пентагон, Статуя Свободы и Белый Дом; у русских: Собор Василия Блаженого, Кремль, Мавзолей Ленина; у немцев: Бранденбургские Ворота, Рейхстаг и Кёльнский Собор)


Сообщение отредактировал sp031 - Пятница, 07.12.2012, 23:56
 
igorstrelkovДата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:04 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
ага мосты и дороги согласен , насчет уникальных чудес они вроде в 10 ой версии будут если я не ошибаюсь
 
sp031Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 01:51 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо посидев в EE4 я сформировал более продуманные предложения:
1)Надо бы изменить внешний вид обычных зданий (если это реализуемо). Например, добавить флаги, гербы и т.п., а у русских для Эпохи Холодной войны (12-ой) на здания добавить что-нибудь идеологическое (как-никак советская эпоха), например, транспаранты с лозунгами и большие плакаты на стенах
2) Стоит проработать юнитов — я тут на форуме видел дельную идею о текстурах бойцов Вермахта, и РККА, для эпохи выше можно бы было переделать уже на форму или Советской Армии, или сегодняшнюю, и переделать уже, например, германцев и американцев на "бундесверовскую" и "натовскую" соответственно
3) Нужно проработать флот: на "Кузнецове" не было подобия описанных вооружений, а распределения кораблей по эпохам меня разочаровало
4) В эпохах выше 10 тоже не помешал бы офицер (который в моде производится в Университете). Для 12 эпохи у русских можно бы было производить юнита под названием "Комиссар" или "Политрук", который был бы дорогостоящим, но повышал бы боевой дух юнитов поблизости (атаку и сопротивление урону)
5) Подправить баланс зданий на территорию, так как зачастую их не хватает


Сообщение отредактировал sp031 - Воскресенье, 09.12.2012, 01:53
 
rgv1Дата: Четверг, 03.01.2013, 15:56 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
для 14-15 эпох сделать так чтобы самолёты не сбрасовали ядерную бомбу, а выстреливали ракетой с расстояния 50 игровых квадратов.
Логично, надо подумать об этом, как реалзовать. Это стратегический ракетоносец получаеться.

"населения игры хотябы до 100000"
Боюсь даже самый современный комп не выдержит такое число юнитов, да и управлять ими будет просто не реально.
5000 можно сделать в принципе, можно сделать просто отедьлный мод который сделает такое большое число юнитов.
Но в ее4 останется 2000, как и во ригинале

"Лично я мечтаю изменить эффект ядерного взрыва"
Кто бы занялся исследованием в этом направлении.
Меня на это точно не хватит.

"парящий над землёй авионосец"
Делали. Анимация не стыкуется. Самолет все равно приземляется на поверхность земли, даже если авианосец в воздухе.
Это не красиво совсем.

роботы - делал у нас один чел, но сделан был только один робот. вообще это сложно - нужно
знание 3D программ.

"машины амфибии" все бмп и бтр в плане сделать такими, + добавить дымовые завесы.

"солдаты мерзли от сильных морозов" без понятия как сделать

"патронь кончались у пехоть" - довольно бесмысленно, пехота гибнет раньше чем истратит боекомплект.
а у техники уже есть боеприпасы.

"машины были на бензине" без понятия как сделать

"чтобы у танков, самолетов, вертолетов были реальные их характеристики"
По сути так и есть, я использовал реальные характеристики и по формулам переводил их
в равноценные игровые. Таким образом если в реале один танк превосходит другого, то и в моде будет тоже самое.
По крайней мере в одной взятой эпохе правило строго соблюдается.

"чтобы было видно докуда что стреляет" Сам бы хотел такую вещь, но без понятия как это сделать.

"реальную экономическую систему как в реальной жизни" живой рынок и системы мощностей как в RoN - не знаю как сделать это.

"заробативать себе опит от призывника к професифонала" - не знаю как сделать это. единственное что в игре есть так это появление героя
после определенного числа убитых юнитов - но и то это не действует для новых юнитов мода.

"каждой стране свой ​​язык, обычаи." По идее будут свои военные юниты- отсюда особенности тактики, свои чудеса (много на одну страну), свои герои,
некоторые свои постройки

"формаваты армии" возможность есть такая но не более 50 в одной армии.

"чтобы были карты 2000 * 2000" ни как не изменяемая опция. жестко зафискирован размер 500*500 движок не тянет больший размер.

"сделайте чтобы каждая страна имела свои автомобили" Будет для грузовкиов, которые у компа будут заменять городан и будут кататься по городу с 11 эпохи.

"Щоб в каждой стране можно было иметь дипломатов сколько краин" А зачем нужны в игре дипломаты - это большой вопрос

"было оказывать помощь военную, финансовую своим союзникам." Это и так возможно передавая ресурсы, юниты, здания и даже территории союзнику. Можно даже рабочих и торговцев союзника на свою территорию пуститть.

"щоб можно было определят границы городов,областей,страны" эсть границы территорий городов в игре. Я думаю вполне достаточно этого. их можно по ходу игры переименовывать.

"города чтобы населеня которое не удовлетворено чтобы супротивлялося" не знаю как сделать. население не привязано к городу.

"чтобы у каждой страны были свои службы МВД, ФСБ и т, д," медики разведки и контразведка есть, правда они не уникальны для каждой страны

каткаклизмы планируються в будущих версиях.

"сделайте разрушение зданий как в battlefild 3" не реализуео на этом движке

"1)Перерисовать спрайты некоторых кораблей 12й эпохи(нагато и севастополь:
у нагато башня ушла в палубу а у севастополя башни смотрят по сторонам)" надо доделать

"2)Разнообразить количество линейных кораблей для 11-12й эпох" Доделываем

"3)Поднять урон российским броненосцам,а то там вообще печаль" Сделаем.

позже на остальное отвечу
 
PavluxaДата: Пятница, 04.01.2013, 11:58 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Но в ее4 останется 2000, как и во ригинале

Артмани решает эту проблему.
А лимит с 999 или 1000(непомню).Хотелось бы увеличть.До 5-10 тысяч.Вот это было бы круто.
Конечно можно в db залесть.И у лидера поставить Popcount - -1000.
НО АИ то этого юнита просрёт.И ты с неИб..кой армиии победишь.
 
TolДата: Четверг, 07.02.2013, 03:38 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет ребят , а железная дорога реализуема? добыча ресурсов , торговля , переброска войск  ( и строить ее как обычную дорогу)
 
rgv1Дата: Четверг, 07.02.2013, 11:55 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Железна дорога - нет, я думаю не сможем ее сделать
 
igorstrelkovДата: Среда, 20.02.2013, 17:52 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня обнаружил такую фичу как автомобили в 11-15 эпохах для меня это афигенно !(хотя я не играю в этих эпохах) так предлагаю сделать и повозку с мулом в 6-10 эпохах они  в 2 раза тише машин собирают ресы и имеют запас на-ер 40-45единиц. а вот кончаемый боезапас обычных солдат и артилерии было бы не плохо . тем более что планируется убрать бесконечные ресурсы.но нужно будет создавать юнита  при заходе в которого они могли бы пополнять свой запас . но будет очень геморная война ибо забыв о припасах можно отправить небоеспособную армию . А вот например самовосстановление припасов если реализуемо сделать можно наверно напримере лучника. имеет запас 50 стрел каждые 3-5 минут этот запас вновь становится 50. думаю поймете smile
 
rgv1Дата: Среда, 20.02.2013, 18:07 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
для 6-10 веков аналог автомобилей - не знаю. я ввел грузовики в 11-15 эпоху чтобы они заменили рабочих, анимация которых удары киркой в нашт дне уже устаревший прием добычи ресурсов.  ) в плане было чтобы грузовики катались по городу и наполняли город движением, звуками )
В ранних эпоха есть прикольные юниты лошадь и верблюд - они работают по принципу склада - в них рабочие могут складировать ресурсы, а саму лошадь можно перемещать по карте в любое место

С боезапасом не все гладко. его пока можо пополнять только в аэропорту - и исправить это пока не удаеться.
 
igorstrelkovДата: Среда, 20.02.2013, 19:00 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
вспоминая историю то в первой мировой впервые было применено химическое оружие. думаю неплохо создать человечка с хим воздействием (агенты не в счет). и еще хотел предложить можно ли делать ограничения на войска например нельзя создать больше 5 балист 50 лучников и т.п ( так же как и здания)
 
rgv1Дата: Четверг, 21.02.2013, 01:21 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
в другом моде я видел бомбардировщик с хим оружием, минометчика с хим оружием. Но другое дело там нет анимации распускающегося газа, хотя может ее можно сделать..

ограничение на войска ввести к сожалению нельзя.
 
igorstrelkovДата: Четверг, 21.02.2013, 12:33 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
кстати вероятно модельки можно повыдергивать из игр серии C&C.General там вертушки и танки , если это возможно то еще из ранних серий стратегий властелина колец но проблема будет в нахождений этих самых моделей
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Идеи для 10 версии мода. (Сюда пишите идеи для 10 версии мода.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022   Бесплатный хостинг uCoz