Empire Earth 4 Mod


Суббота, 23.11.2024, 20:56


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Идеи для 10 версии мода. - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Идеи для 10 версии мода.
ПНМДата: Воскресенье, 28.04.2013, 17:24 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
А как с сухопутными картами быть? Что на них линкорами делать?

Можно регулировать, запретив возводить каменные стены в предыдыщих эпохах и усилив частокол.

3 раза пробовал сегодня играть, создав что-то на подобии
крепости. Все 3 раза проигрывал самому слабому компу. Защищаться в игре вообще
невыгодно. Армия единственное спасение от захвата. При том, что строительство
крепостей и других защитных сооружений не дешевое занятие. Хочется возможность держать
оборону и делать вылазки. наносить вред шпионами (саботированный аутпост все равно
видит шпиона, может исправить?).

Подскажите, пожалуйста, какие недостки рабов по сравнению с обычными рабочими, кроме отсутсвия атаки?
Возможно с ловлей рыбы я что-то спутал. Видимо крестьянами можно ловить в 1 части


Сообщение отредактировал ПНМ - Воскресенье, 28.04.2013, 17:30
 
rgv1Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 18:04 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
"При чем здесь сухопутные карты?
Линкоры и каноенрки - летающие крепости, с 100000 и 1000000 Hp
На любых типах карт в 15 эпохе они играют главенствующую роль.

Каменные стены нельзя запрещать это одна из основ обороны компьютерного АИ, а частаколы он не строит.

3 раза самому слабому?
Я не говорил что ЕЕ4, как ЕЕ2 - где основа обороны крепости. Еще в далеком обзоре на ее2 писали, и я с обзором согласен, бесконечно застраивать стенами, крепостями, авнапостами себя да и аналогичное число оборонительных сооружений врага разбивать быстро надоедает. С сожалением отмечали, что почти исключительно основа обороны в ее2 - крепости, стены и т.д.

Армия - вот основа обороны и нападения в моде. Только армия вас спасет.
ИСповедую следующую мысль маневренная война в ее4 на порядок интересней чем окопная.
Когда расставляете юниты, один тип юнита против другого использовать. Вот тогда это интересно, а окопная война - это не гуд.

"Хочется возможность держать оборону." Может еще мало играли, опыта не много? Даже с теми оборонительными сооружениями что есть в моде, мы играя в мультиплеере, умудрялись так окопаться что наступала патовая ситуация, ничья. И ни у кого не было такой армии способной пробиться через множество стен и крепостей.

Шпионами обычно пользуються если вы в нейтралитете или в союзе. В случае воины шпионы только вспомогательная роль.

Если убрать видимость аванпостом шпионов, то кто тогда шпионов будет обнаруживать? Аванпосты во многом и нужны чтобы шпионов находить. Построил три аванпоста возле ратуши и считай забыл про шпоинов на этой территории - таков смысл аванпоста.

Недостатки - малый параметр жизни. Можно еще и убрать постройку юнитов ими.

ЕЕ1 - мало играл, не знаю как там. Там же вроде тоже лодки рыбу собирают.
 
ПНМДата: Воскресенье, 28.04.2013, 19:32 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
"Шпионами обычно пользуються если вы в нейтралитете или в союзе. В случае воины шпионы только вспомогательная роль." Саботирование монастырей и замедление развития, выведения из строя казарм, отравление складов. Очень интересный юнит.Зачем совсем убирать? Убрать, если только саботирована. Она продалжает стрелять и обнаруживать, хотя выведена из строя.
По поводу EE1. Многое потеряли. Игра шедевр. Я после второй её обнаружил и с большим удовольствие играл. Из-за семерки сейчас почему-то не идет.

Подскажите, пожалуйста, как окапываться, чтобы комп, даже на
уровне император не прошел? Нет, ну хотя у меня есть идеи... в настройках
параметр крепости стен увеличить. Просто обидно, что строишь стены тратишь на
них камень, строишь замок и аутпосты, которые за эти стены не стреляют. А они
стоят ресурсов. Потом приходят 2 катапульты и 10 человек, и все с землей
ровняют. Зачем тогда время тратить? Настроил десяток мордоворотов и вперед. Я
так всегда в первые разы выигрывал. Либо не даешь отстроиться (священники + войны
+ орудия). Либо лучниками на ландшафте ловишь пока у компа ресурсы не
закончатся. А так как он бежит всегда к ратуше, то бежать за ним этими же лучниками
и безнаказанно стрелять в спину - это самая верная тактика. Умного штурма тоже нет. Все из дали катипультами растреливаю.


Сообщение отредактировал ПНМ - Воскресенье, 28.04.2013, 20:09
 
rgv1Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:34 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
саботированный аутпост все равно  видит шпиона, может исправить?
Это через чур саботировал и перестал видить. Слишком сильным станет шпион. это излишне.
Я и без этого, очень хорошо пользовался шпионами.
Посылаешь 5 шпионов саботировать аванпост, некоторые погибают но все же саботаж удастся,
Аванпост перестает стрелять по шпионам, и если нет поблизости вражеских юнитов можно спокойно продолжать саботаж дальше. Я так легко выношу императоров, до уровня когда остается просто захватить саботированные здания.
Саботаж действует 5-7 минут. Этого очень достаточно.
Не надо велосипед придумывать с авнапостами и шпионами, в ее2 очень правильно все сделали с ними.

Окапываться.
Вот какой у вас алгоритм? Вы наверно алгоритм ее2 применяете к моду. Что не верно.
ЕЕ4 - первым делом ставим производство военных юнитов, расставляем армию на вероятные пути нападения врага. Расставили - армия отбивается - если надо - окапываетесь, если нет желания окапываться, этой армией идем в атаку.

"Просто обидно, что строишь стены тратишь на  них камень, строишь замок и аутпосты"
НУ уже пора понять, что в моде другой алгоритм, армия превыше всего. 

"А так как он бежит всегда к ратуше, то бежать за ним этими же лучниками 
и безнаказанно стрелять в спину - это самая верная тактика." На уровне императора время реагирования на атаку меньше, хотя это общая беда ее. Но жалко если только такую тактику применяете. Сыграйте с старанми лучниками - например против россии в 2-3 эпохах, они таким градом стрел ответным огреют, так что расстреливать просто так не получиться.

 умный штурм - стоит ли говорить что АИ вообще дурак, но если АИ в совей крепости оставит например гаубицы - то у вас будет арт дуель, которую вряд ли можно выиграть, не считая того что ваши пушки (или катапульты) АИ будет постоянно атаковать пехотой или конницей.
 
WiCKeDДата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:42 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех! Хотел бы спросит-реально ли сделать в начале игры настройку: стоимости и времени производства всей техники(наземной, воздушной,водной)? Мод мне очень понравился, но хотелось бы чтобы пехота тоже нужна была. Для этого и спрашиваю про настройку, ведь в реале хорошую бронетехнику не каждое государство может себе позволить в отличии от пехоты.
 
rgv1Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:46 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
всех юнитов да, отдельно техники нет.
 
WiCKeDДата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:53 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда, возможно ли сделать ограничение на кол. техники?
 
rgv1Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:06 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
нет, ограничение на технику нельзя сделать
 
SkalenДата: Понедельник, 06.05.2013, 02:12 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
This is in english:

Could you improve the graphics of the game?

Examples:
Increase render distance
Increase game fps
Add a new shading system
Improve textures
Change all the trees, they are aweful
Improve terrain
Improve lightning

Добавлено (06.05.2013, 02:01)
---------------------------------------------
More ideas:
Add other biomes like swamps
Add icebergs that can break and destroy ships
higher mountains
Unites move slower through snow and swamps
Snakes and crocodiles
Birds that can be hunted

New building: Animal farm, you hunt animals and hold them there. They reproduce for food or can be sold or be used to reduce cost for units that ride horses, for example.

New civilization: Mayan and Aztec

New background sound effects such as music, units walking, etc. This will increase the game quality and experience.

Добавлено (06.05.2013, 02:07)
---------------------------------------------
More suggestions:
Improve the looks of fire
Improve the size of explosions and how they look
Improve the sound of explosions and deaths so you know when you kill or destroy something
Increase the health of walls and their size so they look bigger and stronger.

Добавлено (06.05.2013, 02:12)
---------------------------------------------
One last thing!
Bodies should stay in the floor for some time so we can see that outcome of a battle. 

It will look more real. That way we can see the aftermath of the battle.

 
DragonДата: Пятница, 10.05.2013, 22:29 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Я уже говорил о технике в ww1 и ww2, но повторюсь, ибо призабыл ответ  shy
Так вот, техника во времена этих эпох была не очень численная (да и в современности тоже), основная часть армии была пехота, но в моде всё сделано по другому. Вот в чём вопрос - будет ли это изменено или эти эпохи останутся "танковыми" в ущерб реалистичности?
 
rgv1Дата: Суббота, 11.05.2013, 22:02 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Это конечно не реалистично, одна техника.
у меня есть идееи как сделать полезными бмп, бтр броневики. Но вот из пехоты только стрелков с гранатометами нужными сделать.
Посмотрим, может что в голову придет. Но превращать ee4 в ee2 (или даже в Rise of Nations), где по сути что три пехотинца? что два танка одинаковая мощь - я не хочу. Уж лучше пусть будет битва техники, чем не понятно что за битва.
Кстати, техника убивает друг друга вполне справедливо (еще учесть что брони в игре то нет изначально). Напримар КВ1 убивает многих PZ4 - не хочу этот момент испортить. Мне он очень нравиться. Есть конечно не дочет, вроде КТ убивающего танк 13-14 эпохи.
 
igorstrelkovДата: Четверг, 30.05.2013, 21:20 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
хочу вербовку техники smile и колесниц smile ибо некоторую часть техники священиками невозможно завербовать

Добавлено (30.05.2013, 21:20)
---------------------------------------------
ах да монах безполезен торг в один конец , и еще можно ли сделать что бы солдаты могли стрелять из вертолетов и автомобилей ?

 
rgv1Дата: Четверг, 30.05.2013, 23:09 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Священник вербует танк абрамс - ГЫ. Специально вроде не делал для техники.
монах - исправим. странно вроде работал.
солдаты стрелять из техники - нет к сожалению.
У меня грандиозные планы по использоанию пехоты в боях поздних эпох. Олег может ими поделится - ему файлы скидывал.
 
√IPҜĬŁĻξŘ™₣ĐĢǾÐДата: Вторник, 18.06.2013, 18:26 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я заметил у вас в редакторе есть такие ресурсы как :медь,уголь,изумруды и.т.д .У меня вопрос, вы будите реализовывать эти ресурсы при генерировании карты  ? У разных игроков разные материалы,например:У одного игрока изумруды вместо золота, у второго уголь вместо дерева.
 
rgv1Дата: Вторник, 18.06.2013, 18:41 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Не будем, это приведет к несовместимости карт и вылетам из игры
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz