Empire Earth 4 Mod


Пятница, 26.04.2024, 17:49


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Идеи для 10 версии мода. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Идеи для 10 версии мода. (Сюда пишите идеи для 10 версии мода.)
Идеи для 10 версии мода.
ilih1997gДата: Среда, 22.08.2012, 21:21 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1040
Статус: Offline
Нам нужны ваши идеи для создания 10 версии мода.
Пишите что бы вы хотели ещё увидеть в игре.
 
ilih1997gДата: Суббота, 25.08.2012, 13:10 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1040
Статус: Offline
я думаю можно для 14-15 эпох сделать так чтобы самолёты не сбрасовали ядерную бомбу, а выстреливали ракетой с расстояния 50 игровых квадратов , на мой взгляд это будет реалистичнее. А для 12-13 эпох оставить стандартную бомбу.
 
007Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 21:24 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
населения игры хотябы до 100000
 
ilih1997gДата: Понедельник, 27.08.2012, 01:36 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1040
Статус: Offline
Это прикол? blink
Такое население ни один компьютер не осилит , глючить будет ужасно.
Максимум 5000 не более того.
 
ilih1997gДата: Понедельник, 27.08.2012, 01:44 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1040
Статус: Offline
Лично я мечтаю изменить эффект ядерного взрыва , усилить, и увеличить длительность анимации, и вспышки, а также увеличить габариты ядерного гриба.
 
Vlad23Дата: Четверг, 30.08.2012, 16:59 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
можно добавить парящий над землёй авионосец который мог бы принимать и вертолёты и самолёты.также разнообразить робототехникуи и я думаю добавить машины амфибии которые могли бы перевозить пехоту через реки.
 
ilih1997gДата: Пятница, 31.08.2012, 13:08 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1040
Статус: Offline
это интересно hands
 
007Дата: Пятница, 31.08.2012, 20:50 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
сделайте как в company of heroes 2 чтобы солдаты мерзли от сильных морозов и чтобы инженеры разжигали огонь чтобы они согрелись, чтобы патронь кончались у пехоть а снаряды у танков. чтобы машины были на бензине а самальоты и вертольты на керосине а танки на Дизельном топливе и чтобы у танков, самолетов, вертолетов были реальные их характеристики и чтобы было видно докуда что стреляет.

Добавлено (31.08.2012, 20:50)
---------------------------------------------
реальную экономическую систему как в реальной жизни.и чтобы была у каждой страны своя валюта чтобы были с 10-15 эпохах

 
ilih1997gДата: Пятница, 31.08.2012, 23:42 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1040
Статус: Offline
Это очень интересно, но и сложно, но мы попробуем осуществить в игре что возможно.
 
007Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:21 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
сделайте чтобы солдаты могли заробативать себе опит от призывника к професифонала

Добавлено (01.09.2012, 21:33)
---------------------------------------------
сделайте каждой стране свой ​​язык, обычаи. и сделайте. чтобы можно было формаваты армии (дивизии, отряды) чтобы были карты 2000 * 2000

Добавлено (02.09.2012, 14:08)
---------------------------------------------
сделайте чтобы каждая страна имела свои автомобили.И чтобы на заводе по новой эпохи были современные автомобили (грузовые и легковые). легковые автомобили для перевозок генералов, а грузовые для перевозок солдат.Щоб в каждой стране можно было иметь дипломатов сколько краин.Щоб можно было оказывать помощь военную, финансовую своим союзникам.щоб можно было определят границы городов,областей,страны

при захвате города чтобы населеня которое не удовлетворено чтобы супротивлялося. чтобы у каждой страны были свои службы МВД, ФСБ и т, д,
зробіть глобальні катаклікзми( урагани,смерч,потопи)

Добавлено (02.09.2012, 20:21)
---------------------------------------------
сделайте разрушение зданий как в battlefild 3

 
fox_red2Дата: Вторник, 11.09.2012, 12:47 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть пара предложений:
1)Перерисовать спрайты некоторых кораблей 12й эпохи(нагато и севастополь:
у нагато башня ушла в палубу а у севастополя башни смотрят по сторонам)
2)Разнообразить количество линейных кораблей для 11-12й эпох
3)Поднять урон российским броненосцам,а то там вообще печаль


Сообщение отредактировал fox_red2 - Вторник, 11.09.2012, 13:10
 
berkuts2Дата: Пятница, 14.09.2012, 22:27 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
-так как у юнитов в EE2 один тип атаки сделать производство юнитов одного и того типа ,но с разными типами атаки.К примеру :Автоматчик и автоматчик гренадер (второй вдет огонь с подствольника) ,бмп и бмп с ракетной установкой(второй ведет поддерживает подразделния для борьбы с бронетехникой) самолет с разными типами боеприпасов : с ракетами или бомбами или с боеприпасми для коврового бомбометания) - 1 ый для пораджения наземный целей,2 ой зданий третий скопления войск и так далее

Плаваюшие пмп,разные уровни бмп и артелерии,разные уровни пво (ближняя и дальняя,по низколетящим и высотным)

Леса и высокая трава как оборнительные позиции для пехоты.
командные машины для усиления подразделений
возможность пехоту сажать в кварталы для усиления
окапывание бронетехники
окапавание пехоты
морская пехота как отдельный вид войск

пехота :
снайпер
марксмен (тот же снайпер только помечаюший цели для пехоты ) в игре просто пехота рядом с ним стреляет дальше..
рпг
птур(возможность развернуть в огневую позицию на поле боя)
пзрк
гренадер
медик
спецназ
морская пехота
стационарный пулемет(возможность развернуть в огневую позицию на поле боя)
легкий пулемет
Автоматический гранатомет (возможность развернуть в огневую позицию на поле боя) типо пехотной артелерии
огнеметчик
разведчик
и так далее

Если моя идея пройдет то я выложу целый том с моими идеями.ОЧень люблю военную историю.Извините что на скорую руку написанно ,спасибо за внимание !!!

Добавлено (14.09.2012, 22:27)
---------------------------------------------
а еще забыл ...ввести ограничения на различные типы войск для повышения уровня тактики игры.Теперь пока все biggrin

 
007Дата: Суббота, 15.09.2012, 20:09 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
1)захват танков, артиллерии, самолеты, вертолеты и т, д.
2) возможность строить законодательные, виконавчие, судебные органы влади
 
OreshekДата: Пятница, 21.09.2012, 20:52 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 141
Статус: Offline
Хотелось бы систему построек как в игре Rise of nations (кто знает). Там нет ограничений по постройкам на територрию. А в последней версии кол-во зданий на територрию вообще урезали в плоть до 3ех складов не територрию
 
MSindДата: Понедельник, 12.11.2012, 11:08 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые создатели мода!

Я бы очень хотел видеть в будущих версиях следующее:
1. Легкие пулеметы - новый тип пехоты. В одиночку "не жилец", потому что маложивуч, зато оружие очень мощное, за секунду выносит солдата "в аут". Ограниченные боеприпасы. Вооружение - какой-нибудь ПП.
2. Хорошие, обтесанные модели.
2.1. Почистить модели Т-26 и БТ-2 - надо убрать непонятную символику, это немного раздражает.
2.2. Сделать реальные пропорции техники (а то у меня корпус Т-34-76 уже корпуса Т-34-85, хотя они идентичны, если я помню)
3. Каждой нации - своя текстура пехоты (если сие возможно). Например, у нас - лица в шлемах - трехклепках, со скаткой через плечо, с винтовками Мосина, у немцев - серые мундиры вермахта, специфические каски, карабин Маузера... ну, вы наверно, знаете.
4. Ввести национальную артиллерию. (хотя бы в XII эпоху - ЗиС-3, что-нибудь из немцев, QF 25 pdr и в этом роде)
5. Перевести грузовики (Studebacker, ЗиС-5В etc. ) в XII эпоху (точнее историчность)
6. Сделать нормальный урон артиллерии, а то мне кажется, что в XI эпохе она слишком слабая, а в XII - чересчур мощная.
7. Ввести какую-нибудь экспериментальную технику с ограничением на производство (скажем, 3 штуки за один раз, следующая партия через 10 минут)
8. (по сути, 7.1..и т.д...) Уменьшить здоровье Маусу или вообще его убрать (как вариант - удорожать его в пару раз, а то танк небалансный, с огромным уроном(у меня один Маус вырезал семнадцать танков, пока его не накрыли атомной бомбой).).
9. Сделать зенитные орудия и противотанковым средством.
9.1. Сделать вместо самоходных зенитных БТР-ов нормальные зенитки... на прицепе. С низкой скоростью, но высоким уроном (как 85-мм или 88-мм зенитная артиллерия времен ВМВ).
10. Сделать нормальные подписи к зданиям и живые описания.
11. У Вас греки в XII эпохе получились гибридом поляков и немного венгров. Вы уж определитесь...
12. Сделать торговлю вооружением (толкнуть отстающему, например в десятой эре толкнуть технику из двенадцатой, но не допускать разрыва больше чем +- 2-3 эпохи)
Ну, вроде бы от себя все.

Также подпишусь под высказываниями: об отмене ограничений построек, про наборный опыт, под "почти всеми" идеями г-на berkuts2 (есть немного непонятные идеи).

Мод хорош, но надо сделать еще лучше, тогда будет вообще здорово!

Ну как-то так. Прошу простить меня за возможные грамматические ошибки и словесный понос.


Сообщение отредактировал MSind - Вторник, 13.11.2012, 08:48
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Идеи для 10 версии мода. (Сюда пишите идеи для 10 версии мода.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz