Empire Earth 4 Mod


Четверг, 18.04.2024, 17:49


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Идеи для 10 версии мода. - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Идеи для 10 версии мода. (Сюда пишите идеи для 10 версии мода.)
Идеи для 10 версии мода.
rgv1Дата: Четверг, 21.02.2013, 16:34 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
C&C.General - возможно. я не сталкивался с моддингом этой игры.
властелин колец что за игра?  и какие модели из фентази можно взять?
 
igorstrelkovДата: Четверг, 21.02.2013, 20:27 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
из властелина модельки лучников они там кстати прикольно сделаны но вроде они эльфы тогда не нужно будет , но вот мечники и копейщики там прикольные,и еще подскажи где 3д модельки лежат в моде ? и с помощью какой программки вы их моделировали ?
 
rgv1Дата: Пятница, 22.02.2013, 10:21 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
3d модели храняться в nifcache  формате. Они открываються редактируються программой NifScope (движок GameBryo - такой же как и у цивы 4).
Все модели расположены в папке и подпапках Empire Earth IV v9.0\zips\graphics
Текстуры к ним в папке и подпапках Empire Earth IV v9.0\zips\textures  (текстуры в формате tga)

Есть туториал как добавить новую модель и редактировать - он в документах нашей группы.
Я использовал готовые модели и адаптировал их в мод. Пользовался исключительно  NifScope.
Правда чтобы сделать людей, слонов лошадей - использовал Блендер и зд макс7 с соответсующими скриптами - но это уже совсем другая история )
 
igorstrelkovДата: Воскресенье, 10.03.2013, 12:39 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
а почему бы не сделать покупку боеприпасов  как в шахте с боеголовкой
 
rgv1Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:03 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
В таком случае каждый боепрпипас надо делать как отдельный юнит. Для каждой машины свой боеприпас. Это примерно +500/800 новых юнитов(боеприпасов). И компьтер все равно не будет такие боеприпасы производить.
Писать текстовые блоки для 500 юнитов --- страшно даже подумать.
 
ПНМДата: Воскресенье, 14.04.2013, 17:02 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть неплохая игра на схожем движке (мне показалось, что на схожем) - Castle Strike. Неплохо бы перенять у неё пару идей. К примеру функциональные стены (чтобы можно было на них залезать и стрелять с них) и возможность захвата артилерии.
 
DragonДата: Воскресенье, 14.04.2013, 20:15 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
ПНМ, артиллерию и сейчас можно захватывать. А стены так сделать не получится.
 
ПНМДата: Воскресенье, 28.04.2013, 14:24 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня такие вот идеи: smile

IЦель, как я понял, чтобы гемплей в каждой эпохе немного отличался.

Поэтому предлагаю обновить первую 1 эпоху:

 
1 эпоха - древние люди. Основной противник животные (сильно увеличить кол-во
хищников на карте). Из доступных построений оставить минимум (ратуша, монастырь,
верфь, видимо еще придется казарму, т.к. как я понял, компьютер крестьянами не
атакует). Здания использовать более древние. Какую-нибудь пещеру и пару
столбов. Крестьяне более грязные в шкурах. Атакующий воин из казармы тоже,
чтобы был похож на австралопитека. Можно сделать 2. 1 с дубиной 2 – кидающий
камни, но на очень маленькое расстояние.

IIдобавить

рыбу у берегов океана и разрешить ей ловить. Сейчас её ловить юнитом можно
только из рек.

III

Добавить возможность регулировать кол-во ресурсов в игре. (мало +1000,
средне +2000 и т.д.) Кроме того, все ресурсы имеют разный размер. Еда с кустов
1000, камень 3000, золото 1500, олово2000

IV Также предлагаю в одну из средневековых эпох реализовать
возможность осад. Сделать небольшой аналог стронгхолда, а именно:

При строительстве стен увеличить кол. стен с возможностью
апгрейда до башен, увеличить кол-во людей в башнях.
Юнит осадные башни немного переделать. Запретить ему стрелять, разрешить
проходить сквозь стены, чтобы он мог доставлять десант, имитирую высадку на
стены.

V Также предлагаю убрать у раба возможность выбирать здания
для постройки. Если можно реализовать захват рабов по аналогии с артиллерией,
только мгновенно. Т.е. дать возможность совершать набеги с целью увода рабов.

VI В Последней эпохе, я бы добавил элемент РПГ. Возможность
постройки очень дорогостоящих роботов. Чтобы стоил как армия, но при должном
обращении был круче армии. У роботов можно выбирать режим атаки. Переключение кнопками
в меню (там где патрулирование и т.д.) 1 режим что-то типа пулемета, второй
ракеты. И то и другое оружие может атаковать и наземные и воздушные цели. Куча
доп. возможностей и очень быстрая перезарядка «сил». Например, возможность включения
щита, возможность отключать технику, возможность лечения. Также скорость у них
должна быть очень большой. Можно использовать модель уже имеющегося в игре
робота.


Сообщение отредактировал ПНМ - Воскресенье, 28.04.2013, 14:40
 
rgv1Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 15:04 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
1 эпоха. 
Ближневосточники вообще одеты в норм одежды, без шкур. 
кидающий камни как в ее1? такой анимации нет кажется.

2 Из рек? Рыба только в морях и океанах. Вообще не понял предложения.

3 кол-во ресурсов будет изменено

4 в ее3 такое вроде можно было, в ее2 не сделать.

5 мгновенно захват не сделать, как в казаках не будет.

6 Если идея заключается в создании мощного юнита, то там уже есть линкоры и канонерки стоящие очень много и тяжело убиваемые.
Вся эпоха зиждется на таких супер кораблях.

гемплей в каждой эпохе немного отличался.
Не знаю как вам, вероятно мод просто не до конца знаете, но геймплей (именно в военном плане) серьезно отличается по эпохам. ДА и по странам тоже.
 
ПНМДата: Воскресенье, 28.04.2013, 16:21 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
2) Если создать  карту без рек (острова, средиземноморье), то в ней

нельзя рыбачить работником. Я про это писал. Может, стоит сделать генерацию
рыбы у берегов и разрешить её ловить?

3)Т.е. возможность выбирать, сколько хочется ресурсов,

не изменяя код, не предвидится?

5) А какое минимальное время захвата?

6) Да. Мощного наземного юнита. Сделать аналог РПГ.

Чтобы кликать на возможности и тд

Гемплей отличается не в каждой эпохе. 1-5 ничем не отличается, например. Да,

кстати, еще не успел проверить устранен ли баг оригинала с самолетами? (Самолеты
эпох 1-2 мировой легко уничтожают самолеты более поздних эпох. Т.к. скорость
стрельбы пулеметов установленных на них в разы больше скорости полета ракет.
ПОка ракета долетает, сверхновый самолет уже уничтожен.)

4) Нельзя увеличить кол-во построек башен? А Вместимость их поменять? Или Вы

про прохождение сквозь стену осадных башен?

Добавлено (28.04.2013, 16:21)
---------------------------------------------
Там отличие такое, что сильно приглядываться надо.1 эпоху можно сделать для всех одинаковой. Насчет метания камней. Анмация метания копий же есть? Но впринципи, можно только дубины оставить.


Сообщение отредактировал ПНМ - Воскресенье, 28.04.2013, 16:30
 
rgv1Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 16:58 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
рыбак рыбу не ловит, он строит рыбачий поселок на берегу океана. В рыбачий поселок лодки уже могут приносить рыбу.
Не буду вводить генерацию новых ресурсов - это приведет к вылетам из игры и карты между ее2 aos и ee4 станут несовместимы.
Чтобы собирать ресурсы с берегов нужны водоплавающие юниты, а рыбак априоре сухопутный.
Насколько понял тебя - такое просто не сделать.

3) нет, такое не сделать.

5) многое зависит от числа захватчиков, но все равно надо выбирать пехоте функцию захват и наводить на раба, каждый раз на каждого. Не знаю насколько это вообще интересно, мне проще своих построить, чем чужих перевербовать. Раб не пушка, особой ценности не имеет. Это пушку или корабль надо долго строить, они много стоят, занимают pop. А тут практической выгоды почти нет, так что функция, мало будет востребована.

1-5 Ничем?
ну как ни чем. Если мод не знаете, не говорите.
Вот сыграю я например с тобой в мультиплеере, и покажу что каждая страна со временем опирается на другие юниты.
1 эпоха - вообще по минимум юнитов.
В 3-4 эпохах появляются слоны, которые вкорень меняют штурм города, проще слонами разрущить чем захватывать.
У ряда стран только в определенные эпохи появляються колесницы, появляються гоплиты. - а они сами по себе основа армии, так как наиболее эффективные юниты.
Многим странам только в определенные эпохи доступны конные лучники, причем очень эффективные - и они основа армии в эти эпохи.
2-3 эпохи доступны горожане-воины - плохая замена простого солдата.
С 3-4 для многих стран появляються уникальные, увеличивающие бонусы друиды или женщины - воины. Чисто на их основе создается не победимая армия.
В 2 эпохе, как и положено ближневосточные страны рулят колесницами, но ближе к 5 эпохе  колесниц практически нет.
В 3-4 эпохи расцвет слонов у соответсвующих стран. А гоплиты греков плавно переходят в сариссофоров имеюших дальность атаки 3 (очень длинное копье)
Греция в 2-3 эпохах опирается на гоплитов, потом переходят на сариссофоры (4) и к 5 эпохе, будучи Византией, опирается уже на катафрактную конницу (+ скандинавских наемников). Помоему очень исторически достоверно.

баг оригинала с самолетами?
НЕт такого в ЕЕ4. Иначе зачем бы я делал мод.
Никогда A6M не собьет Panavia Tornado

4 я имел ввиду высадки на стену. Кол-во башен и их вместимость поменять можно, но сделать это исключительно для эпохи рыцарства нельзя, проще именно в эпоху рцарства усилить атаку и жизни башен.

6) Начнем с того, что 15 эпоха в моде эпоха сильных линкоров и канонерок. Это основной принцип эпохи. Сухопутная армия играет в ней вспомогтальеную роль. Тот кто больше построит дорогих линкоров и канонерок - у того более мощный флот, вокруг них все крутится. Сильные наземные юниты не вписываються в концепцию этой эпохи, эпохи линкоров и канонерок. Если под элементом РПГ понимается копить на какой-либо дорогой юнит - то это уже сделано в лице линкоров и канонерок.

"сильно приглядываться надо"надо читать описания к предыдущим версиям.
Если играть с слабым противником, то как в любой rts можно массой завалить, а вот с сильным АИ, без знания сильных и слабых сторон своей страны в эту эпоху - не выиграть. Это я про императора и режим один на один.
 
morti13Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 17:07 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно скоростные данные авиации переработать , а то самолеты ВМВ летают на порядок быстрее современных. 
Заметил еще , что у мига 21 и 25 скорость ниже чем у 19 , 17 и даже 15..... не порядок.
 
rgv1Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 17:10 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
ВМФ -? А как вы разделили самолеты ВМФ и ВВС?
Со скоростью и другими ттх могут быть не доработки, они в каждой версии кореектировались, в итоге появился разнабой
 
morti13Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 17:12 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Не ВМФ , ВМВ то бишь Вторая Мировая Война
 
rgv1Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 17:15 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Ясно. Все к тому же ттх, которые будут пересматриваться в последней версии.
Кто так WWII обозначает?
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Идеи для 10 версии мода. (Сюда пишите идеи для 10 версии мода.)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz