rgv1 | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 02:19 | Сообщение # 166 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| ну кое что можно: 1 век я как раз старался сделать с малым числом юнитов, там из военных юнитов только воин с дубиной, галера заменена плотом. но надо ее убрать рыбацкую и торговую лодку. 2 стандартные крестьяне ее2 меняют вид, а вот профессиональные к сожалению не меняют. Ну а то что ресы таскают в мешках - вообще ен исправить( колчиство переносимых ресов у них меняется от эпохи к эпохи. 3 такой баласн боюсь я уже не смогу выстриоть, но в некоторых эпохах юнит следующих эпохи на голову выше предыдущей, например танк 11 и танк 12 эпохи.
4 в ее2 к сожалению что-то типа топлива не сделать( хотя это было бы интересно 5 делали опыт когда основные ресурсы делали исчерпаемые - в таком случае компьютер переставал играть хорошо. как то с этим эксперементировать не очень хочеться, но лесу я убрал ресурся, теперь пеньки появляються на много быстрее. Хотя конечно правильно, в ее2 бесконечные ресы и слишком частые на стандартных картах. одной стартовой территорией вполне можно обеспечить себе ресурсы навсегда.
генерацию ресурсов в процессе игры вряд ли сделать, ну не считаю воспроизводство диких животных
|
|
| |
argus999 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 08:09 | Сообщение # 167 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Изменение пехотных подразделений веков XI-XII и XIII, как морские пехотинцы возраста Euu XIII и русских войск и русской и немецко-фашистских войск в XI-XII
|
|
| |