Ещё несколько идей
|
|
rgv1 | Дата: Четверг, 12.07.2012, 19:55 | Сообщение # 151 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Нет, нельзя сделать новую эпоху, новую цивилизацию или новый ресурс. Я исхожу из того, что ее4 прежде всего исторический мод, и большее внимание уделяю ранним эпохам. Я вряд ли вернусь к 15 эпохе - будущему. Если только подправлять то что уже есть.
Вторая идея, такое нам не под силу, как правило можем редактировать те эффекты, которые так или иначе уже есть в игре. А воскрешения там не было.
|
|
| |
mfs | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 00:27 | Сообщение # 152 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| А можно сделать, чтобы кавалерия была и на поздних эппохах. Она свое влияние и во второй мировой неутратила
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 17.07.2012, 17:24 | Сообщение # 153 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Я возможно дам кавалерию в первой мировой всем странам. Там у нее в моде будет хоть какой-то шанс влиять на игру. А вот в второй мировой она будет мясом, вероятно еще более бесполезным чем пехота...
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 17.07.2012, 17:24 | Сообщение # 154 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Я возможно дам кавалерию в первой мировой всем странам. Там у нее в моде будет хоть какой-то шанс влиять на игру. А вот в второй мировой она будет мясом, вероятно еще более бесполезным чем пехота...
|
|
| |
Vlad23 | Дата: Пятница, 24.08.2012, 16:35 | Сообщение # 155 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| А что если добавить больших гуманойдных роботов с автоматоми в руках?В 14 или 15 эпохе.
|
|
| |
Oreshek | Дата: Пятница, 21.09.2012, 20:48 | Сообщение # 156 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Хотелось бы систему построек как в игре Rise of nations (кто знает). Там нет ограничений по постройкам на територрию. А в последней версии кол-во зданий на територрию вообще урезали в плоть до 3ех складов не територрию
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 22.09.2012, 00:32 | Сообщение # 157 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| так ты же за это сам голосовал ?
В Rise of nations вообще своя уникальная система построек. там тоже есть ограничения, а дома вообще строить нельзя. никогда не строил больше двух складов на территории.
|
|
| |
Dragon | Дата: Пятница, 09.11.2012, 23:56 | Сообщение # 158 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| rgv1, может добавить мод на moddb.com? Там людей много, может кто найдёт. http://www.moddb.com/mods?filter=t&kw=Search+...&released=1&style=def&theme=&game=198&type=
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 13.11.2012, 23:58 | Сообщение # 159 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Так уже там есть мод. добавлен http://www.moddb.com/mods/empire-earth-4-mod-v51-english-and-russian-m
|
|
| |
sp031 | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 02:13 | Сообщение # 160 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| У меня тут появилась такая идейка на счёт восстаний, которые планируются в 10 версии. Так вот: у меня идея добавить в игру юнита, например "Смутьян" или "Агитатор", который бы внедрялся на территорию других игроков, проводил там всяческие диверсии, и через некоторое время территория или отделялась в независимую, или отходила бы игроку или ИИ
|
|
| |
Death | Дата: Суббота, 12.01.2013, 20:01 | Сообщение # 161 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| ограничение зданий на территорию... вот это полнейший бред, дайте пожалуйста название файла чтобы подкорректировать, ибо вручную и подбором не нашел
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 12.01.2013, 20:43 | Сообщение # 162 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Смысл игры ее2 в расширении территорий, чем больше территорий тем больше насления, тем больше универов с храмами, тем больше ресурсов. Если не понимаете это не ко мне.
|
|
| |
Death | Дата: Среда, 16.01.2013, 16:30 | Сообщение # 163 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| вы не поняли, я не хочу сильно влиять на ход игры, я хочу всего лишь больше оборонительных сооружений на 1 территорию (по 7 например)
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 16.01.2013, 23:46 | Сообщение # 164 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Толкьо оборонительные сооржения? С 11 эпохи можно строить бесконечное число новых оборон сооружений инженером на одной территории. Число крепостей я не сильно скоратил. Авнпастов да. А башен на территорию вроде вообще не менял. Знаете, в одном обзоре было верно подмечено, весь игровой проецсс ее2 сводиться к бесконечному уничтожению оборонительных сооружений. И это дело довольно быстро надоедает. Слишком уж много их штампует АИ.
По мне так интересней не зарываться, а наоброт сражаться открыто большой армией. В атакующей манере. Вроде профи никогда особо и не строят оборону. А вот армию да.
|
|
| |
ПНМ | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 20:30 | Сообщение # 165 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| А можно добавить фишки из EE1? Там было много интересных фишек. 1) Например, первая эпоха начиналась с каменного века, следовательно: люди с дубинами, никаких лучников, вместо кораблей плоты и тд. 2) При изменении эпох крестьяне таскающие ресурсы меняли внешний вид. От таскание кучки дров в руках, до перевоза дров на телеге и тд. Соответственно количество привозимых ресурсов менялось. 3) Переход в следубщую эпоху стоит большого кол-ва затрат, на которые можно нанять целое войско, но зато каждый юнит из следующей эпохи стоит 2х из предыдущей (не только по цене, но и по качеству). 4) Самолеты имеют ограниченное время на полет (поэтому актуальны аэропорты у союзников. Чем новее самолет, тем дальше его дальность) 5) Ресурсы не бесконечые, и имеют свойство заканчиваться. И не только лес, ну и еда, золото железо и тд. Это и сподвигает захватывать близлежащие территории, а не просто жажда расширения и уничтожения себеподобных. (Здесь можно добавить генерацию еды, животных раз в год на карте, возможно даже деревьев раз в несколько лет)
|
|
| |