Empire Earth 4 Mod


Суббота, 23.11.2024, 21:12


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Ещё несколько идей - Страница 11 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ещё несколько идей
rgv1Дата: Четверг, 12.07.2012, 19:55 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Нет, нельзя сделать новую эпоху, новую цивилизацию или новый ресурс.
Я исхожу из того, что ее4 прежде всего исторический мод, и большее внимание уделяю ранним эпохам. Я вряд ли вернусь к 15 эпохе - будущему. Если только подправлять то что уже есть.

Вторая идея, такое нам не под силу, как правило можем редактировать те эффекты, которые так или иначе уже есть в игре. А воскрешения там не было.
 
mfsДата: Понедельник, 16.07.2012, 00:27 | Сообщение # 152
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно сделать, чтобы кавалерия была и на поздних эппохах. Она свое влияние и во второй мировой неутратила
 
rgv1Дата: Вторник, 17.07.2012, 17:24 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Я возможно дам кавалерию в первой мировой всем странам. Там у нее в моде будет хоть какой-то шанс влиять на игру. А вот в второй мировой она будет мясом, вероятно еще более бесполезным чем пехота...
 
rgv1Дата: Вторник, 17.07.2012, 17:24 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Я возможно дам кавалерию в первой мировой всем странам. Там у нее в моде будет хоть какой-то шанс влиять на игру. А вот в второй мировой она будет мясом, вероятно еще более бесполезным чем пехота...
 
Vlad23Дата: Пятница, 24.08.2012, 16:35 | Сообщение # 155
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А что если добавить больших гуманойдных роботов с автоматоми в руках?В 14 или 15 эпохе.
 
OreshekДата: Пятница, 21.09.2012, 20:48 | Сообщение # 156
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 141
Статус: Offline
Хотелось бы систему построек как в игре Rise of nations (кто знает). Там нет ограничений по постройкам на територрию. А в последней версии кол-во зданий на територрию вообще урезали в плоть до 3ех складов не територрию sad
 
rgv1Дата: Суббота, 22.09.2012, 00:32 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
так ты же за это сам голосовал ?

В Rise of nations вообще своя уникальная система построек. там тоже есть ограничения, а дома вообще строить нельзя.
никогда не строил больше двух складов на территории.
 
DragonДата: Пятница, 09.11.2012, 23:56 | Сообщение # 158
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
rgv1, может добавить мод на moddb.com? Там людей много, может кто найдёт.
http://www.moddb.com/mods?filter=t&kw=Search+...&released=1&style=def&theme=&game=198&type=
 
rgv1Дата: Вторник, 13.11.2012, 23:58 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Так уже там есть мод.
добавлен
http://www.moddb.com/mods/empire-earth-4-mod-v51-english-and-russian-m
 
sp031Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 02:13 | Сообщение # 160
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тут появилась такая идейка на счёт восстаний, которые планируются в 10 версии. Так вот: у меня идея добавить в игру юнита, например "Смутьян" или "Агитатор", который бы внедрялся на территорию других игроков, проводил там всяческие диверсии, и через некоторое время территория или отделялась в независимую, или отходила бы игроку или ИИ
 
DeathДата: Суббота, 12.01.2013, 20:01 | Сообщение # 161
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
ограничение зданий на территорию... вот это полнейший бред, дайте пожалуйста название файла чтобы подкорректировать, ибо вручную и подбором не нашел
 
rgv1Дата: Суббота, 12.01.2013, 20:43 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Смысл игры ее2 в расширении территорий, чем больше территорий тем больше насления, тем больше универов с храмами, тем больше ресурсов.
Если не понимаете это не ко мне.
 
DeathДата: Среда, 16.01.2013, 16:30 | Сообщение # 163
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
вы не поняли, я не хочу сильно влиять на ход игры, я хочу всего лишь больше оборонительных сооружений на 1 территорию 
(по 7 например)
 
rgv1Дата: Среда, 16.01.2013, 23:46 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Толкьо оборонительные сооржения?
С 11 эпохи можно строить бесконечное число новых оборон сооружений инженером на одной территории.
Число крепостей я не сильно скоратил. Авнпастов да. А башен на территорию вроде вообще не менял.
Знаете, в одном обзоре было верно подмечено, весь игровой проецсс ее2 сводиться к бесконечному уничтожению оборонительных сооружений. И это дело довольно быстро надоедает. Слишком уж много их штампует АИ.

По мне так интересней не зарываться, а наоброт сражаться открыто большой армией. В атакующей манере.
Вроде профи никогда особо и не строят оборону. А вот армию да.
 
ПНМДата: Воскресенье, 27.01.2013, 20:30 | Сообщение # 165
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно добавить фишки из EE1? Там было много интересных фишек.
1) Например, первая эпоха начиналась с каменного века, следовательно: люди с дубинами, никаких лучников, вместо кораблей плоты и тд. 
2) При изменении эпох крестьяне таскающие ресурсы меняли внешний вид. От таскание кучки дров в руках, до перевоза дров на телеге и тд. Соответственно количество привозимых ресурсов менялось.
3) Переход в следубщую эпоху стоит большого кол-ва затрат, на которые можно нанять целое войско, но зато каждый юнит из следующей эпохи стоит 2х из предыдущей (не только по цене, но и по качеству).
4) Самолеты имеют ограниченное время на полет (поэтому актуальны аэропорты у союзников. Чем новее самолет, тем дальше его дальность)
5) Ресурсы не бесконечые, и имеют свойство заканчиваться. И не только лес, ну и еда, золото железо и тд. Это и сподвигает захватывать близлежащие территории, а не просто жажда расширения и уничтожения себеподобных. (Здесь можно добавить генерацию еды, животных раз в год на карте, возможно даже деревьев раз в несколько лет)
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz