Empire Earth 4 Mod


Воскресенье, 23.01.2022, 05:37


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Ещё несколько идей - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Ещё несколько идей (Решил поделится своей идеей)
Ещё несколько идей
rgv1Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:11 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Круто. Мне нравится. Так это себе и представлял.

Не, там юниты в основоном разнообразны по параметрам. Отличаются аткакой скоростью жизнью высотой полета скороподьемности. И цена разная. Большое разнообразие - это хорошо. Они не одинаковые. Там есть легкие истребители тяжелые штурмовики. Каждый лучше применять и производить в определенных условиях. Если линейка юнитов есть у страны - значит она такова и была. Есть откровенно плохие машины, а есть хорошие. Игроку придется на собственном опыте узнавать какая машина на что способна. Там не так и много одинаковых. у русских например 13-14 века: транспортные самолеты, бомбардировщики, ядерные бомбард, штурмовики (высокая скорострельность ракетами но малая дальность атаки), легкие истребители, тяжелые истребители. В планах сделать отдельно палубные истребители - чтобы можно было только их сажать на авианосцы.

Имеешь ввиду старые в новые превращаются при переходе в другую эпоху? Это с самого начало не было заложено в мод. Ил2 штурмовик ну никак нельзя модернизировать в су 34. Старая техника остается у каждой страны. Ее либо утелизировать либо продавать другим игрокам. Как и в жизне, все старье продается третьим странам. Мне нравится что юниты сами по себе не превращаются. Так можно коллекцию техники в процессе игры собрать до 15 эпохи.

Время есть. У нас тоже все медленно идет. Много времени на модели уходит. Я думаю последняя неделя декабря - самый реальный срок.
 
DarkElfeДата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:37 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Утилизировать и продавать я так понимаю можно будет познее с использованием тех самых зданий возводимых инжинером от которых сейчас толку нет? Просто витязь из средневековой Руси или пушка времён Наполеона буде несколько странно смотреться скажем в эпоху Второй Мировой, не находиш?

По поводу различия между юнитами, то это ещё от Генералов осталось. Мне попадолось достаточно модов(разумеется все они про современную войну) геде у одной стороны имелась куча юнитов по сути выполняющих одну и ту же роль.При этом не сильно отличаясь характеристикам.

Вот интересно, можно ли заменить в игре нации(западна, дальневосточная,африканская и т. п) на страны? Чтоб можно было дать всем свои уникальные строения.

PS Мерс и емуподобные юниты и здания я так понимаю для кампании будут нужны? Вы уже определились со сщенарием?
 
rgv1Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:05 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Здания инженера были задуманы несколько для других целей. Витязь и пушка просто не доживут до времен второй мировой, если конечно их не спрятать. Переход в следующую эпоху дает очень сильный военный потенциал. Продовать и передавать юниты можно с помощью экрана дипломатии. Я просто сторонник того чтобы юниты сами по себе в другие не переходили. А так в каждой эпохеможно нанимать только соответсвующие эпохе юниты.
В реальности, если страна постоянно воюет, то при переходе в другую эпоху старые юниты в результате боев сами легко вымирают, а нанимать уже можно только соответсвуюие эпохе юниты. Армия сама по себе обновляется. Ведь срок жизни юнита в ее2 очень маленький. Я думаю витязь и пушка - это будет очень редкий случай.

Я игру рассматриваю еще и как некий учебник военной истории, где показано много известной техники. Разнообразие мне очень нравится. Кампании в результате этого можно делать значительно интересней. В игре блицкриг очень много юнитов, и это является одним из главных достоинств этой игры.

В игре вроде и так есть нации - страны. Я думаю они как страны воспринимаются. западна, дальневосточная,африканская - регионы, и это не изменить вроде. Также никто не знает способа добавить новую страну в игру. Но вод дать каждой стране свои уникальные постройки - возможно. Это можно сделать по принципу у каждой страны - свои юниты. Тут нужно много исходников.

На счет кампаний. В игре есть возможность создавать проскриптованные сценарии. но скрипты нужно изучать. Сейчас эти скрипты хорошо знает только один поляк. Я знаю немного скрипты. Я сделал пару сценариев о втрой мировой. Все они на тактику боя, по типу игры блицкрига. Еще 3 сценария - вроде квестов.
Я надеюсь, у меня будет время и я включу их в следующую версию мода. Они еще не закончены нет текстовых описаний, видеороликов, а также нужно прописать условия победы, поражения и побочные миссии.
 
rgv1Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:22 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Кстати в EE4 работает сценарий взятие берлина
http://ee.heavengames.com/downloads/showfile.php?fileid=2874

Там нужно уничтожить все немецкие войска в Берлине.
В распоряжении советской армии есть средние, тяжелые танки, сау-гаубицы, сау-истребители танков, катюши, пару самолетов для разведки.
Армии германии заняла глухую обону и постоянно будут обстреливать гаубицами веспе, а также атаковать тяжелыми танками и тяжелыми сау.

Попробуй сыграть. Я думаю будет интересно. Советаю захватывать кварталы один за другим. Так будет меньше потерь. Также в этом сценарии нет возможности пополнять боеприпасы. Поэтому ису152 нужно применять очень рационально.

Большинство моих сценариев я делаю по типу взятие берлина. В этих сценариях я пытаюсь тактику игры блицкрига перенести в EE2. Только в сценариях можно полностью испробовать тактические приемы нового мода.
 
DarkElfeДата: Воскресенье, 27.11.2011, 21:51 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Я думаю если есть немецкая "Мышь"(должен сказать оригинальное название немцы для сверхтяжёлого танка придумали) то будет и уместно добавит и сверхтяжёлую американскую самоходку Т-26(или как там она правильно называлась. Забыл)

PS Не работает сценарий. При закрытии окна показывающего задание игра выдаёт фатал и следственно вылетает.
 
rgv1Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:57 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Я б добавил. Но у меня исходника нет этой модели. Я ж использую бесплатные готовые. А для нее я не нашел. Как и для многих самоходок американцев.

Странно. Я только что проверил - все работает.
Это очень странно мод работает, а сценарий нет.
Попробуй открыть в редакторе карт и запустить через проверку миссий.
 
DarkElfeДата: Понедельник, 28.11.2011, 00:32 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
С редактора сценарий запустился(чем-то Блитзкриг напомнило). А что это у немцев все самоходки кроме Элефанта(он же Фердинанд) белые как смерть? И путной анимации у многих новых юнитов и зданий нет. В прочем это скорее к багам нежли сюда.
 
rgv1Дата: Понедельник, 28.11.2011, 10:24 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Они черные но только на старых видеокартах. У меня раньше старая встроенная была. Я под нее освещенность подгонял. А когда на новую перешел - они сразу белыми стали. Скорее всего таких старых видюх 2005 года мало у кого уже есть. Надо будет поменять освещенность.

А анимации нет - как и кручащихся колесиков шасси - это много щзанимает времени, и когда это будет сделано неизвестно.
А какая там должна быть анимация зданий? Там вроде все оригинальные здания.
 
rgv1Дата: Понедельник, 28.11.2011, 10:24 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Ну и как сам сценарий-то интересно?
 
DarkElfeДата: Понедельник, 28.11.2011, 12:17 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
В общем не плохо. Только стандартные самолёты лучше на новые заменить, а то толку от них маловато. А здания это в скримише. Шахты там всякие... Кстати о шахтах, может стоит сделать чтобы золото, камень и т.п ресурсы добывались исключительно с их побощью? Как скаже нефть.
 
rgv1Дата: Понедельник, 28.11.2011, 18:11 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Ну да анимации шахт нет. Вообще нет возможность сделать новую анимацию для ее2. У нее анимация хранится в kf файлы, но современные скрипты под блендер и макс не могут создавать kf файлы для ее2.
Конечно стандартные самолеты нужно заменить. Когда создавался сценарий их еще просто не было в моде.

На счет ресурсов - многим не нравится когда ресурсы полностью на шахты переведены. Мне тоже не совсем нравится эта идея. Я придерживаюсь того чтобы был выбор производства ресурсов. Чтобы оставалась старая схема и новая. К тому же компьютерного игрока нельзя научить пихать работников в шахты. По крайней мере я не знаю как это сделать - это в скриптах наверно прописано.
Новая система более эффективная чем старая - но для ее налаживания нужно больше времени и первоначальных затрат.
 
DarkElfeДата: Среда, 30.11.2011, 21:07 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Ты модели для мода откуда берёшь? Может при случае покапаться во втором блитзкриге? Ещё у меня есть модель сабора Василия Блаженного для варика(из одной буржуйской карты про Вторую Мировую спёр) если бы удалось конвертнуть его в .3ds.а потом в формат поддерживаемый EE2 то глядиш у России появилось бы своё уникальное чудо. В принцапе у меня была прога которой можно провернуть нечто подобное ,но она платная и кряка к ней нет. Бесплатно доступен только триал сроком на 30 дней, а дальше финит аля комедия.

Почти закончил описания для техники Второй Мировой. Осталось только дописать америкосов(с которыми почти всё) и англичан. В именах большинство абривиатур перевёл на русский. Например: Б-24 Освободитель или A-10 Громовой Раскат.

Ещё хотелось бы знать твоё мнение насчёт описания танков Т-34 и БТ-7(на предмет "Я не переборщил?")

T-34/76 Легендарный советский средний танк образца 1939 года разработанный Михаилом Ильичом Кошкиным.Т-34 поступил в серийное производство в 1940 году и был самым массовым танком периода Второй Мировой Войны.На нём устанавливалась пушка Л-11 калибра 76 мм дававшая по тем временам не плохую огневую мощь, что в купе с уникальной наклонной(60°\53°\40°) 45-и миллиметровой бронёй обеспечивавшей танку великолепную живучесть и V- образным 12-и цилиндровым дизельным двигателем дававшим этой машине не плохую скорость помогли этому танку снискать свою легендарную славу.

T-34/85 представлял собой модификацию танка Т-34/76 образца 1943 года, так как с появлением у Вермахта новейших на тот момент танков значительно снизило эффективность советской бронетехники и противотанковой артиллерии, которая с этого момента нуждалась в серьёзной модернизации. Не остался в стороне и знаменитый Т-34 который являлся основным советским средним танком Второй Мировой Войны, а, следовательно, необходимость его модернизации была важна как никогда. Новая башня и пушка Д-5Т калибра 85 мм в сочетании с прежней не плохой скоростью и манёвренностью позволяли обновлённому Т-34 на равных тягаться с новейшими немецкими танками более позднего этапа войны. Хотя он всё ещё оставался уязвим для их орудий, но имел все шансы поразить любой из них.

Как и свой предшественник БТ-2 БТ-7(1930-1940-е годы) был сконструирован в полном соответствии с тогдашней военной доктриной РКК (Рабоче-Крестьянской Красной Армии) которая не предполагала оборонительных действий в принципе. В соответствии с планами о мировой революции предполагалось, что после входа Красной Армии на территорию буржуазной страны в последней сразу же поднимется народное восстание, которое обеспечит быструю победу. Исходя из этого БТ-7(как и другие танки этой серии) был крайне быстр и манёвреннен, обладал приличным для машин своего класса вооружением и имел колёсно-гусеничную схему передвижения(для сохранения дорог в предполагаемой захваченной стране), но вместе с тем броня этого танка могла защитить разве что от пуль. Это обстоятельство впоследствии сделало его лёгкой добычей для закалённых в боях танковых асов Вермахта.
 
rgv1Дата: Среда, 30.11.2011, 21:55 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Модели: для 11-15 эпох с сайта http://www.civfanatics.com Там мододелы поштучно выставляют модельки. Подходят из CIV4 - того же nif формата. Также беру из самой игры CIV4.
Для эпох 1-10 беру из модов для игры Rome Total War http://www.internetwars.ru/Allmods/Allmods.htm Также и из самой игры.

Я пробовал некоторые модели из блицкрига (вроде второй и был). Это модели су76 ису152 су85. Их качество не очень. Текстуры слишком плохие. Они для блицкрига подходят, там нет такого приближения как в ее2. Но для самой ee2 не очень смотрятся. Поэтому я и не стал из этой игры вытаскивать. У меня даже инструсменты все были. Очень хотелось противотанковую пушку вытащить. Но качество текстур было очень плохое. И я отказался от этой идеи.

А собор в каком формате? Возможно у меня есть этот собор http://ifotki.info/8....pg.html ?

Б-24 Освободитель - прикольно. Я англ так то плохо знаю. Всегда было интересно что это за англ названия к цифровому-буквенному индексу. В ее2 есть своя энциклопедия. В ней отображаются все характеристики юнитов, их стоимость, особые возможности и конечно тестовые описания. Новые юниты в эту энциклопедию легко добавить. Я хотел это уже в 6 версии сделать. Но из-за отсутсвия описания к самолетам ww2 пришлость оставить на потом. Теперь думаю это можно будет сделать. Будет настоящий мини справочник по военной технике 1900-2010 годов.

Про описание, забыл сказать(сам постоянно забывал). Желательно чтобы в описании не было кавычек, и желательно чтобы не было знаков % № * ? ° и т.д. Просто они могут некорректно отображаться, или совсем сбить с толку игру и она будет вместо текстового описания белебурду выводить на экран. Поэтому думаю (60°\53°\40°) - лучше как-то по другому написать. Но основные знаки . , : - () [] \ игра хороше воспринимает. Также вроде такой знак \\\ означает переход на строчку ниже.

T-34/76 хорошо. Правдо я в двигателях не особо разбираюсь. Но вот на счет брони это мне нравится.
T-34/85 все норм.
БТ-7 все хорошо.

Я не думаю что ты переборщил. Все хорошо. ЕСли бы писал я, то написал бы примерно то же самое. Правильно акцентировано внимание на модернизацию T-34/76 в T-34/85 из за тяжелых танков вермахта, а также правильно сказано БТ-7 - быстрый но бесполезный.
Я думаю, тебе нужно продолжать в том же духе. Мод должен нести в себе историческую и познавательную нагрузку.
 
DarkElfeДата: Четверг, 01.12.2011, 14:45 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Все модели Warcraft III имеют расширение .mdx этот файл содержит в себе как модель, так и её анимацию.Правдо в данном случае об этом париться не надо так как Сабор Василия Блаженного в карте откуда я его взял шёл как дикорация, а следовательно аним у него нет. Вместо того, что бы масказывать про модель я лучше её покажу: http://www.moddb.com/mods/world-in-flames/images/screenshots94#imagebox . И ещё пара скринов: http://www.hiveworkshop.com/forums/attachments/map-development-202/85862d1279370842t-ww2-world-flames-revised-parisbridge.png и http://imageshack.us/photo/my-images/192/screenshot359j.png/

Спасибо за сове по поводу описания. С багом касательно ковычек я уже сталкивался(часть описания из-за них просто не отображалась), но стоило сменить их на вёрдовские и всё сталонормально( и отображаются они великолепно). Касательно градусов, может их просто убрать совсем?

PS Какие по твойму русские названия подошли бы для NWHeavyMissile, NWNuclBomber и т.д. Потопу как если переводить дословно, то первый будет "Тяжёлой Ракетой" , а второй просто Ядерный Бомбардировщик(без обривиатурв NW естественно)
 
rgv1Дата: Четверг, 01.12.2011, 16:09 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Прикольный мод.
А скриптов для блендера или макса под формат .mdx (Warcraft III) нет? Наверно что-ниьудь должно быть.

А это http://imageshack.us/photo/my-images/192/screenshot359j.png/ откуда? Из мода для Warcraft III?
Надо бы такую гаубицу в игру засунуть.

Да, лучше убрать градусы, и без них я думаю понятно.

NWHeavyMissile, NWNuclBomber: Незнаю. Я их изначально делал для одного человека, а потом включил в EE4. Названия я так и не придумал. А тот человек дал им польские названия. Можешь придумать сам им названия, что-нибудь из фантастических фильмов.
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Ещё несколько идей (Решил поделится своей идеей)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022   Бесплатный хостинг uCoz