Empire Earth 4 Mod


Суббота, 23.11.2024, 21:20


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Ещё несколько идей - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Ещё несколько идей
NagvalДата: Четверг, 13.10.2011, 16:19 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
Низнаю возможно это или нет, но вот несколько моих идей:
Своя музыка для каждой державы и каждой эпохи
Своя архитектура зданий стандартного назначения для большенства держав и эпох
Убрать к чертям юниты не имеющиеся у реальных держав (абрамсы, американские бом-ки, истр-ли и т.д.)
Добавить советские 9 и 5 этажки
Нужна гигантская карта нашей планеты как дополнение к моду cool


Сообщение отредактировал Nagval - Четверг, 13.10.2011, 16:37
 
rgv1Дата: Четверг, 13.10.2011, 19:26 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
На счет музыки. Я особо в звках не копался. Но мне удалось каждому юниту прописать свои голоса. В частности в моде наполеон русский солдат говорит на русском, французский на французском, прусский на немецком и т.д. Что касается держав и эпох - то тут не понятно как сделать. Ведь изначально в игре какждая мелодиия соответсвовала определенному региону а не стране. Если в место региона поставить страну, то это было бы здорово. Тут нужно копаться. По поводу эпох у меня нет даже зацепок как это сделать.
Своя архитектура - вполне реально.Я думаю с этим не будет проблем. Тут вопрос где взять исходники? Чтобы еще сильно по странам отличались. Я сейчас не имею для этого достаточно исходников. Тут нужно исходники искать. Вот к примеру церкви средневековья и ренесанса можно взять из AoE3. Там они соответствуют странам.
Согласен про абрамсы, я частично это выполнил. Все это возможно.
Прикольно про пятиэтажки. Опять же если есть имходные модели то легко добавить. Это из сталкера имеешь ввиду?
Есть гигантские карты, Даже много гигантских карт. Есть отдельные точные карты индии, австралии, европы, англии и т.д.
Вот здесь их обзор: http://vkontakte.ru/topic-7961629_25273043
Вообще в игре есть возможность сгенерировать любой участок земной поверхности с помощью трехмерной карты земли. Так называемая карта высот. Я не пробовал это делать, но у людей получалось.
 
NagvalДата: Четверг, 13.10.2011, 22:47 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
в каком формате/расширении исходники?
Може самому модельку отгрохать surprised
 
rgv1Дата: Пятница, 14.10.2011, 00:33 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Исходные модели в формате nif.
В этом же формате модели из 4 цивилизации.
Вообще прога позволяет конвертировать в nif модели из obj и 3ds. Текстуры tga.
А есть опыт в создании 3д моделей? Я думаю это будет очень долго. Если мы будем менять для всех моделей.
Я не 3д мастер. Я только адаптирую модели в игру. И знание 3д макса у меня минимальное.
Лучше поискать готовые.
 
DarkElfeДата: Пятница, 18.11.2011, 20:39 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Может стоит в русской версии мода и названия с описаниями большинства юнитов писать по русски?
 
rgv1Дата: Суббота, 19.11.2011, 21:27 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Изначально не планировалось делать русскую версию. Поэтому основные надписи на английском. В будущем, я думаю русская версия будет полностью на русском.
На самом деле мало людей обращает внимание на текстовые подсказки, а название большинства юнитов что на русском, что на английском звучат одинаково.
 
DarkElfeДата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:52 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Просто когда всё на родном языке играть в двойне приятней.
 
rgv1Дата: Вторник, 22.11.2011, 09:36 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Это так.
Если есть желание можешь помочь нам. Написать небольшие пояснения из материалов википедии. Переводить с англ не нужно.
 
DarkElfeДата: Вторник, 22.11.2011, 21:44 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
У меня есть книга про наши танки времён Второй Мировой.Там описаны все модели начиная с Т-26 и заканчивая ИС-2 и если что, то можно материал взять оттуда.
 
rgv1Дата: Среда, 23.11.2011, 11:14 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Интересно. Какая? У меня то же парочка есть. Я ими пользуюсь для создания мода.
Лучше конечно из книг взять.
Я в свое время описание брал из википедии потому-что там сразу на английскм можно найти было. А я английский особо не знаю.
Есть ограничение на объем текстовой подсказки. Много не напишешь. Размер ограничения 1 полная строка в блокноте с учетом кавычек и других необходимых символов. Но этого хватает для нормального краткого описания.

Над модом активно работают только два человека. Другие помагают изредка. Их помощь частичная.
Мы вдвоем заняты адаптированием моделей и написанием кода под них. Это много занимает времени.

Тогда, может действительно, займешься текстовыми описаниями, если кончено интересно и есть время?
Я думаю это будет интересно сделать и не трудно.
И их можно будет включить уже в 7 версию мода.
 
DarkElfeДата: Среда, 23.11.2011, 19:21 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Книга называется "Советские танки в бою. От Т-26 до ИС-2". А по воводу текста... хоть я и не сильно знаком с модингос ЕЕ2, но только скажи в каком файле хранятся имена и описания новых юнитов и я посмотрю что смогу сделать.

PS Сделали бы вы что ли, машину для пополнения боезапаса у техники как в Блитзкриге или Codename Panzers либо убрали их совсем. А то неудобно в самый разгар штурма вражеских укреплений уводить технику на перезарядку к аэродрому.
 
rgv1Дата: Среда, 23.11.2011, 23:40 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
У меня есть такая кнага. МИхаил Барятинский автор?

Можно вообще просто текстом ограничится. А вставить мы потом и сами сможем.
Лишь бы текст был занимал максимум одну строку в блокноте. Лучше если меньше строки.

текстовые подсказки расположены здесь
C:\Program Files\Sierra\Empire Earth II\zips_ee2x\EE2X_db.zip\EE2X_db\Text\dbtext_unittypetips.utf8

Боеприпасы важная часть кампаний. Да и в скирмише это очень важная часть тактики. Благодаря нее приходится рассчитывать на что тратить, а на что нет боезапас техники. Над машиной с боеприпасами работаем - но это довольно трудно сделать. Думаю что-нибудь придумаем.

Это как раз и важный элемент - рассчитать чтобы боезапасов хватило на штурм.
 
DarkElfeДата: Четверг, 24.11.2011, 22:32 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Да, книга этого автора. А по поводу текста,то сейчас занимаюсь пока названиями юнитов но могу привести пример описания. Например "Катюша" :
БМ-13 в простонародье Катюша так же была прозвана немцами "Арган Сталина" за характерный гул при стрельбе. Эта машина была первой действующей системой залпового огня или как её ещё называли "Реактивный миномёт"...

Сойдёт или переделать?
 
rgv1Дата: Пятница, 25.11.2011, 00:51 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Нормально мне нравится. Я еще часто добавлял боевой опыт. например описание (очень краткое) что катюша в таком то бою уничтожила столько танков немцев и сорвала наступление. Это я как правило в конце добавляю. Боевой опыт нужен в основном для того чтобы игрок понимал хорошая эта машина или плохая. Но очень часто вообще нет записий о боевом применении машины (например французские и итальянские танки). Тогда приходится использовать то описание, которое есть.
Можно обойтись и без боевого опыта. Лищь бы у человека после прочтения описания сложилось впечатление о машине - хорошая или плохая, а также как ее применять (в общих чертах).
 
DarkElfeДата: Суббота, 26.11.2011, 23:39 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Вот ещё несколько примеров. Т-80: T-80 Основной Боевой Танк (ОБТ) был разработан и произведён в Советском Союзе. На T-80 ОБТ помимо обычной стальной и комбинированной противоснарядной брони установлена ещё и динамическая защита (ДЗ) так же известная как Реактивная Броня. Вооружение танка состоит из гладкоствольной пушки калибра 125 мм и двух пулемётов калибра 12,7 и 7,62 мм, что делает его превосходным средством борьбы с бронетехникой противника и не оставляет беззащитным перед вражеской пехотой.

Су-47 Беркут: Сухой Су-47 Беркут это экспериментальный сверхзвуковой истребитель с обратной стреловидностью крыла разрабатываемый КБ Сухого. Благодаря подобному не стандартному конструкционному решению самолёт обладает не превзойдённой манёвренностью, что делает его трудной мишенью для наземных ПВО и опасным противником для вражеской авиации.

Тип 90: это основной боевой танк (ОБТ) японских сил национальной самообороны (СНС).По характеристикам этот танк напоминает германский Леопард 2 но в отличие от оного лишён наклонной брони, что компенсировано применением более сложных и современных материалов при изготовлении этой брони. Это способствовало повышению живучести и как следствие эффективности этой боевой машины.

Су-76: Су-76 лёгкая советская противотанковая самоходная установка времён Второй Мировой Войны. Снабжённая ПТ пушкой ЗиС-5 калибра 76.2 мм. Эта самоходка сделана на базе лёгкого танка Т-70,унаследовав его спаренный 4-тактный рядный 6-и цилиндровый двигатель, обеспечивающий этой машине не плохую подвижность и скорость делая её особенно эффективной против лёгких мобильных войск.

Вопрос тот же.

PS Может стоит сделать какие-то определённые фишки для юнитов делаюжих их кардинально разными? А то куча в сущности одинаковых самолётов у одной стороны это как бы не айс. И возможность изменения для новых уженанятых юнитов при переходе в следующую эпоху.

PSS Вы определились с датой следующего релиза? Просто охота знать сколько у меня времени в запасе для доделки описания(а то как-то туго идёт)
 
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz