Ещё несколько идей
|
|
Аксель | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:25 | Сообщение # 136 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Хм, жаль ну ладно, может как-нибудь потом) А где эту компанию e24ever'а найти можно?
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 09:58 | Сообщение # 137 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| http://ee.heavengames.com/downloads/showfile.php?fileid=2756 Вот здесь.
НУ и на http://ee.heavengames.com/downloads/ много сценариев, кампаний и карт для ее2
|
|
| |
Dragon | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 18:11 | Сообщение # 138 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Предлагаю сделать для 6 -10 эпохи лошадей, которые собирают ресурсы, что-то типа грузовика в 11 - 15 эпохах. Сделать им вместимость 50, скорость собирания как у простого гражданина, а скорость чуть меньше, чем в кавалерии. Так же увеличить вместимость грузовика до 150 и уменьшить скорость собирания, как у гражданина.
Сообщение отредактировал Dragon - Понедельник, 14.05.2012, 18:12 |
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 18:45 | Сообщение # 139 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Есть лошади которые работают как склад.
Я сделал грузовки для увеличения числа автомобилей в 11-15 эпохах, катающихся по городу, они занимались сбором ресурсов, несколь нелепо выглядит в 14 веке рабочий таксающий золото в мешке.
А чем отличается грузовик с вестимостью 50 (вроде 50 было) и быстрой скоростью собирания, от грузовика с вместимостью 150 и малой скоростью собирания? В итоге ведь почти одинаково, зато грузовики по городу частенько катаются, оживляя мегаполис.
|
|
| |
Nagval | Дата: Вторник, 15.05.2012, 18:53 | Сообщение # 140 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Есть у меня одна безумная идея, которую я пытался осуществить сам, но у меня ничего не вышло (не умею пользоваться 3D Maxом) Идея заключается в создании космического пространства для сценария, или может быть игры в целом. Космическое пространство можно создать используя 1,2 или больше объектов "Ambients": 1й и самый важный объект - это проходимая площадь подвешенная высоко в воздухе и имеющая текстуру звёздного неба (звёзды/млечный путь). 2й объект это - гигантский вращающийся шар с текстурами нашей родной планеты, располагающийся в центре карты. Так как объект шара будет изнутри без текстур, он будет невиден если игровая камера проникнет внутрь шара. Это нужно для того, чтобы сам объект был действительно внушительных размеров и возможно частично находился ниже уровня "звёздного неба". Таким образом, увеличив высоту полёта всех космических кораблей и спутников, они окажутся вше уровня "звёздного неба" то есть в космосе. Вероятно для успеха задумки понадобится ещё дальше отдалить максимальную высоту игровой камеры.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 15.05.2012, 23:45 | Сообщение # 141 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Я думаю это идея даже для нового мода, или мода на основе ЕЕ4.
Или может быть игры в целом. Вот как раз для новой игры, или вернее мода. Поскольку реализовать ее на основе одного сценария - наверное не реально.
Идея хорошая, даже очень.
"проходимая площадь" Вот я думаю, если это объект - то он будет не проходимый, если сделать массу 0 и поднять на высоту - то через него будут проходить люди, но только по земле... Если это только не подобное мосту - а редактировать мост - я хз как. Может перекрасить равнину в черный цвет неба со звездми, или море в черный цвет. А зачем она подвешена? ПУсть будет на уровне земли, или я не до конца понял.
Ну Шар найти можно довольно лего, у меня были где-то модели Земли, Солнца луны астероидов,Ю марса и венеры без облаков.
"он будет невиден если игровая камера проникнет внутрь шара" Понимаю о чем ты. Точно также сделана визуально показывающая часть в энциклопедии цивилизации 4. Там тоже человек смотрит изнутри, но толкьо полусферы. А на верху облака, синее небо или звезды отображаются. Я делал такое .для полусферы. Получалось интересно, но применение не нашел.
вше уровня "звёздного неба" то есть в космосе. Если поднятся выше уровня "звёздного неба" то ведь там будут опять стандартные облака неба ее2, или их уже будет не видно... Нет вроде ограничений на поднятие камеры.
Ну я тоже не умею пользовастья 3D Maxом, лишь знаю нужные мне в нем операции. Я думаю мы и так найдем все необходимые модели для этого. Дело в том если бы ты попробовал так сделать, у меня и так довольно много работы 9 версия и исправления. А так глядишь твои наработки я бы мог быстро впихнуть в 9 версию.
|
|
| |
Nagval | Дата: Среда, 16.05.2012, 19:28 | Сообщение # 142 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| На счёт подвешенности - я думаю, что если повесить в воздухе плоский объект с текстурами космоса и массой 0, мы получим космическое пространство, над которым будут летать "космолёты", и при это совсем не мешать происходящему на поверхности земли, так сказать дополнить имеющуюся игру и возможно прописать "космос" в генерацию всех карт на все эпохи.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 16.05.2012, 19:39 | Сообщение # 143 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| А понял, ну да интересно.
возможно прописать "космос" в генерацию всех карт на все эпохи. Интересно как это сделать.
Ну например большую, огромную плоскость с текустрой звездного неба можно сделать, которая на высоте над землей. Сделать сценарйи и ограничится пока одним таким сценарием - как эксперимент. Такую плоскость и я могу сделать, и ты использую какую либо детальку плоскую.
А видел небо из цив4 в энциклопедии тамошной. Непосредственно сам ниф файл?
|
|
| |
Nagval | Дата: Среда, 16.05.2012, 19:56 | Сообщение # 144 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| не, не видел
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 16.05.2012, 20:17 | Сообщение # 145 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| http://rghost.ru/38119543
Вот попробуй посмотреть в нифскопе. Очень интересно придумано, небо можно на звезды заменить
Может в тему твоей идеи будет, в плане сферы
|
|
| |
Nagval | Дата: Среда, 16.05.2012, 20:42 | Сообщение # 146 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| ёпт! она ещё и с анимацией! Интересно, а в игре она вращаться будет!?.. Добавлено (16.05.2012, 20:42) --------------------------------------------- отличный объект, у меня появился вопрос - можно ли с помощью nifskope "вывернуть" центральную большую полусферу в нём, или хотя бы с помощью 3D max - тогда я бы сделал её поменьше и получилась бы планета земля
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 16.05.2012, 20:42 | Сообщение # 147 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| анимация нет наврно.
Прочти ЛС.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 16.05.2012, 20:44 | Сообщение # 148 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Можно скопировать и поставить снизу, развернуть на 180. Ну да можно и в нийскопе самом.
|
|
| |
ilih1997g | Дата: Среда, 30.05.2012, 16:54 | Сообщение # 149 |
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| нужно для 10 версии придумать как можно изменить игровой интерфейс чтобы можно было например: разместить панель с ресурсами так чтобы было возможно добавить в игру другие виды ресурсов , и тп.
|
|
| |
mfs | Дата: Среда, 11.07.2012, 20:22 | Сообщение # 150 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| А можно сделать больше эпох, в том числе лучше проработать будущий период. Даже можно сделать юниты, имеющий аналоги из известных футорологических и космических фильмов. Например, нло из кф. "день независимости", космические корабли из звездных войн и стартрэка, и так далее. Вот будет круто (отражать удары НЛО силами войск современности)
И вторая идея - сделать возможность воскрешения убитых где-то на поздних эпохах
Сообщение отредактировал mfs - Среда, 11.07.2012, 20:26 |
|
| |