Недоделки продолжаются.
|
|
rgv1 | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 14:05 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Оригинальные оффицеры из игры. Убрать совсем - в частности время увеличить до 300 убитых для получения такого офицера
|
|
| |
Nagval | Дата: Суббота, 05.05.2012, 18:32 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Почему автомобиль Газ 61 имеет пулемёт? может пусть просто будет машинка, можно даже сделать невидимой (НКВД так и написать) - доставляет тайно пехоту в нужные области, а контрразведчика сделать видимым, чтобы как раз через такие машинки доставлять.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 05.05.2012, 18:41 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Я всей технике граждан прописал пулемет, не редактировал ее еще толком. Контразведчика или спецназ? Я не хочу делать ни одного из них видимым. Делать машину не видимой - надо как ни странно 3д модель редактировать чтобы невидимая и игроку была. Можно сделать граждан машину и без пулемета - не принципиально.
|
|
| |
Nagval | Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:05 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Значит гражданским машинам можно прописать невидимость, их никто не будет атаковать, но при этом они будут видны игроку? Если так, то можно оставить именно так - игрок заметит её но ничего не сможет сделать - гражданские же
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:18 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Не совсем понял что имеешь ввиду. Комп игрок не будет, а человек дагадается.. и замочит. Я подослал собаку один раз шпионить - так замочили :). А почему он не сможет сделать? Если в союзе будут - то поставить к такой машине армию из контразведки, спецназа или аванпост построит (подозрительная тачка) - в итоге если начнется война - то шпионы вылезая из машины будут сразу подбиты. Я вообще периметр базы патрулирую контразведчиками и одновременно их возле главных центров расставляю .
Но несомненно для простых машин, как и полиц надо что-то придумать. Можно и вместимость для перевозки сделать - почему нет.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:25 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Граждан машинам можно прописать не видимость - да - но их будут обнаруживать шпионы, конразведка, аванпосты.
Там проблема с моделями, модели могут становится не видимыми если им в самом нифскопе вставить блок специальный. Если не вставить - то любой игрок человеч видит (визуально видит), а компьютеру кажется что не видимый. Ну вот как-то так
|
|
| |
Ivan12345@ | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:40 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Участники проекта
Сообщений: 14
Статус: Offline
| увеличить высоту полёта канонерок и линкоров, а то они землю и здания задевают, и поменять у них звуки полётов хотя на реактивные а то ощущение что у них винтовой двигатель как у вертолёта
|
|
| |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:52 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Перенес сообщение в раздел предложений, где их и буду обсуждать.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 10.05.2012, 15:46 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| FRANCE
- no name for unique units
Age 6: - rename archer Frankish to Archer France - "the" cavalry of France to French Cavalry
Age 8: - Terzi - do you mean tercio? - 2 Galleons - 1 is Galleon France and 1 Galleon. Maybe rename the Galleon France
Age 9: - "the" musketeers - Licorn Howitzer - according to description, you said it is available only to the Russians - maybe change the "admiral" ship to Flagship France
Age 10 - "the" old guard - "the" national guard - Red lantser - do you mean Red Lancer? - "A" French officer - greateastern - Great Eastern ship?
Age 13: - Kirov (russian unit) is available
Age 14: - AMX 10wt description is those of AMX 10RC
|
|
| |
Nagval | Дата: Пятница, 11.05.2012, 17:19 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Переход из одной эпохи в другую занимает слишком много времени , особенно заметно в первых эпохах - переход из 1й эпохи во 2ую не должен превышать 10 минут, если не можешь прописать для ранних эпох отдельно, то поставь 20 минут на переход - для всех эпох. Также я заметил, что захват замков происходит слишком быстро, вообще не понятно тогда зачем их строить, особенно в древних эпохах.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Пятница, 11.05.2012, 19:51 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Про переходы я уже писал почему так сделал: http://empireearth4.ucoz.com/forum/2-27-1 - 10 пункт.
Про захват замков, так и задуманно, время захвата должно быть малым в противном случае нас ждет как и в оригинале, бесконечное взламывание обороны противника, особенно комп игрока. Оборона построенная исключительно на крепостях, аванпостах, стенах справедливо критикуется в ее2 в некоторых обзорах, я с этой критикой согласен, право неинтересно в сотый раз долбить крепости, гораздо интересней устривать генеральные сражения армий.
|
|
| |
Nagval | Дата: Суббота, 12.05.2012, 00:06 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| В зулусской Маньятте нужно убрать ограничитель на количество населения (для сценариев): Меняется в файле: \zips_ee2x\EE2X_db\AreaEffects\dbareaeffects_wonder_ee2x.DDF там самый первый обьект в списке, строка "restrictToPopCap = true // true, don't create units if it will push above pop cap"
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 12.05.2012, 00:11 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| а ОК, понял где
|
|
| |
Nagval | Дата: Суббота, 12.05.2012, 00:19 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Я Заметил, что Маньятта висит в воздухе, в 1 метре над землёй O_o... или это у меня к вечеру крыша поехала??
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 12.05.2012, 00:27 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Это у тебя явный глюк с игрой... А как ты сделал те дома в сценарии? ТАм же тоже висят друг над другом
|
|
| |