Empire Earth 4 Mod


Пятница, 29.03.2024, 08:49


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Недоделки продолжаются. - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Недоделки продолжаются. (С 8 версии и далее)
Недоделки продолжаются.
rgv1Дата: Понедельник, 30.04.2012, 14:05 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Оригинальные оффицеры из игры. Убрать совсем - в частности время увеличить до 300 убитых для получения такого офицера
 
NagvalДата: Суббота, 05.05.2012, 18:32 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
Почему автомобиль Газ 61 имеет пулемёт? может пусть просто будет машинка, можно даже сделать невидимой (НКВД так и написать) - доставляет тайно пехоту в нужные области, а контрразведчика сделать видимым, чтобы как раз через такие машинки доставлять.
 
rgv1Дата: Суббота, 05.05.2012, 18:41 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Я всей технике граждан прописал пулемет, не редактировал ее еще толком. Контразведчика или спецназ?
Я не хочу делать ни одного из них видимым. Делать машину не видимой - надо как ни странно 3д модель редактировать чтобы невидимая и игроку была.
Можно сделать граждан машину и без пулемета - не принципиально.
 
NagvalДата: Суббота, 05.05.2012, 20:05 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
Значит гражданским машинам можно прописать невидимость, их никто не будет атаковать, но при этом они будут видны игроку? Если так, то можно оставить именно так - игрок заметит её но ничего не сможет сделать - гражданские же smile
 
rgv1Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:18 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Не совсем понял что имеешь ввиду.
Комп игрок не будет, а человек дагадается.. и замочит. Я подослал собаку один раз шпионить - так замочили :).
А почему он не сможет сделать? Если в союзе будут - то поставить к такой машине армию из контразведки, спецназа или аванпост построит (подозрительная тачка) - в итоге если начнется война - то шпионы вылезая из машины будут сразу подбиты. Я вообще периметр базы патрулирую контразведчиками и одновременно их возле главных центров расставляю cool .

Но несомненно для простых машин, как и полиц надо что-то придумать. Можно и вместимость для перевозки сделать - почему нет.
 
rgv1Дата: Суббота, 05.05.2012, 20:25 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Граждан машинам можно прописать не видимость - да - но их будут обнаруживать шпионы, конразведка, аванпосты.

Там проблема с моделями, модели могут становится не видимыми если им в самом нифскопе вставить блок специальный. Если не вставить - то любой игрок человеч видит (визуально видит), а компьютеру кажется что не видимый. Ну вот как-то так
 
Ivan12345@Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:40 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Участники проекта
Сообщений: 14
Репутация: 140
Статус: Offline
увеличить высоту полёта канонерок и линкоров, а то они землю и здания задевают, и поменять у них звуки полётов хотя на реактивные а то ощущение что у них винтовой двигатель как у вертолёта
 
rgv1Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:52 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Перенес сообщение в раздел предложений, где их и буду обсуждать.
 
rgv1Дата: Четверг, 10.05.2012, 15:46 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
FRANCE

- no name for unique units

Age 6:
- rename archer Frankish to Archer France
- "the" cavalry of France to French Cavalry

Age 8:
- Terzi - do you mean tercio?
- 2 Galleons - 1 is Galleon France and 1 Galleon. Maybe rename the Galleon France

Age 9:
- "the" musketeers
- Licorn Howitzer - according to description, you said it is available only to the Russians
- maybe change the "admiral" ship to Flagship France

Age 10
- "the" old guard
- "the" national guard
- Red lantser - do you mean Red Lancer?
- "A" French officer
- greateastern - Great Eastern ship?

Age 13:
- Kirov (russian unit) is available

Age 14:
- AMX 10wt description is those of AMX 10RC
 
NagvalДата: Пятница, 11.05.2012, 17:19 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
Переход из одной эпохи в другую занимает слишком много времени wink , особенно заметно в первых эпохах - переход из 1й эпохи во 2ую не должен превышать 10 минут, если не можешь прописать для ранних эпох отдельно, то поставь 20 минут на переход - для всех эпох.
Также я заметил, что захват замков происходит слишком быстро, вообще не понятно тогда зачем их строить, особенно в древних эпохах.
 
rgv1Дата: Пятница, 11.05.2012, 19:51 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Про переходы я уже писал почему так сделал:
http://empireearth4.ucoz.com/forum/2-27-1 - 10 пункт.

Про захват замков, так и задуманно, время захвата должно быть малым в противном случае нас ждет как и в оригинале, бесконечное взламывание обороны противника, особенно комп игрока. Оборона построенная исключительно на крепостях, аванпостах, стенах справедливо критикуется в ее2 в некоторых обзорах, я с этой критикой согласен, право неинтересно в сотый раз долбить крепости, гораздо интересней устривать генеральные сражения армий.
 
NagvalДата: Суббота, 12.05.2012, 00:06 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
В зулусской Маньятте нужно убрать ограничитель на количество населения (для сценариев):
Меняется в файле: \zips_ee2x\EE2X_db\AreaEffects\dbareaeffects_wonder_ee2x.DDF
там самый первый обьект в списке, строка "restrictToPopCap = true // true, don't create units if it will push above pop cap"
 
rgv1Дата: Суббота, 12.05.2012, 00:11 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
а ОК, понял где
 
NagvalДата: Суббота, 12.05.2012, 00:19 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
Я Заметил, что Маньятта висит в воздухе, в 1 метре над землёй O_o... или это у меня к вечеру крыша поехала??
 
rgv1Дата: Суббота, 12.05.2012, 00:27 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Это у тебя явный глюк с игрой...
А как ты сделал те дома в сценарии? ТАм же тоже висят друг над другом
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Недоделки продолжаются. (С 8 версии и далее)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz