Недоделки продолжаются.
|
|
rgv1 | Дата: Вторник, 27.03.2012, 10:28 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Не доделки продолжаются. С 8 версии и далее.
Принципиально мешающих игре, выхывающих сбои или крах игры не найдено.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 27.03.2012, 10:34 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| 1. Герои в поздних эпохах имеют параметр жизни и атаки не отредактированый 2, Греция нет запрета производства реактивного истребителя в 15 эпохе. 3 Т90 в 15 эпохе 4 спецназ можно нанять с 6 эпохи 5 Сдовод не может собирать пищу с кустарников по-прежнему
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 27.03.2012, 10:35 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| 6 Стоимость линкоров поддержки составляет 7000 золота, что соответствует стоимости канонерке
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 27.03.2012, 19:47 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| 7 атака двуручников средневековья Германии - 40 высока, уменьшить до 25-30, дать высркую цену и время постройки
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:44 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| 8 герой пехотинец в поздних эпохах становится оффицером 9 просили вернуть космопорт и военн спутник
|
|
| |
Аксель | Дата: Четверг, 29.03.2012, 13:11 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Эм, я напишу тут ошибки которые нашел, если что пернесите в нужную тему)
При запуске большинства сценариев вылетает ошибка и игра закрывается. У Бибилиотеки нет никакого вообще описания, просто library1. Переход в следующую эпоху слишком долгий, переодически останавливается и снова возвращается на начальный этап. Контрагент в университете есть с первой эпохи. Пулеметчик в каменном веке плохо смотрится
Это первый взгляд, быстро пробежался по начальным эпохам) Позже займусь более активно поиском ошибок) Кстати вопрос к автору, а ИИ в перспективе будет уметь пользоваться всеми новыми юнитами и постройками?
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 29.03.2012, 13:32 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Странно у меня все сценарии запускаются без единой ошибки. Надо бы больше сведений у кого как и какие вылетают. Вылетают и если тестировать их в редакторе карт? С библиотекой ясно. Про долгий переход - ну так ипланировалось изначально на каждую эпоху 30 минут, сам переход 25 минут занимает. Я писал здесь http://empireearth4.ucoz.com/forum/2-27-1 в пункте 10 почему так сделано. В ее2 гибкая настройка, и если это не нравится совсем, то можно в 3 раза уменьшить время перехода. Периодически останавливается и возвращается. ?? Странно. ЕСли на него не нажимать правой кнопкой мыши то работает нормально. Он долго переходит 25 минут. Контрагент - надо модели ему подобрать, и апгрейды сделать. Пулеметчик - спецназ? Писали уже, все равно спасибо что нашли. Хорошо. Будем ждать ещ ошибок ))))
Все новые юниты - вряд ли, их около 1500 уже, и это очень сильно напрягает мозги компу. На счет построек некоторые будут прописаны, но есть сложность - например комп никогда не засунет рабочих в лесопилку. Эта операция на уровне скриптов где-то прописано, а где так и не нашли.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 29.03.2012, 16:57 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| 10 Тяж ракетный крейсер имеет мло жизни, должно быть 70000
|
|
| |
Аксель | Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:22 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Последний уникальный юнит Германии отмечен в игре как no name
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:25 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| no name Это да, там много таких, времени не хватало, оставил всем одну запись.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:26 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| NN У Линкоров, да и кунонерок в 15 веке проверить посадку в аэропорт, и возможно совсем убрать боеприпасы
|
|
| |
Аксель | Дата: Пятница, 30.03.2012, 00:28 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Статус: Offline
| У некоторых юнитов нет озвучки(например британская конница) И хотел попутно спросить, а почему некоторые модели при приближении выглядят как составленные из разных кусочков? Ну я про руки и ноги что частично в воздухе болтаются?)Добавлено (30.03.2012, 00:28) --------------------------------------------- Еще нашел кое-что, у Вавилона и Египта в конюшне в средние века 2 вида конных лучников, при этом второго нельзя нанять так-как он стоит три с чем-то тысячи урана.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Пятница, 30.03.2012, 00:51 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| нет озвучки. Ясно. Забыли сделать. Бритаская конница какого периода? У 10 должна быть - на англ языке.
из разных кусочков. Первоначально не было способа адаптировать модели людей, а очень хотелось. Ну я нашел такой способ, собирать их из малых частей в единое целое. Сделал так с 100 юнитов. А потом нашли способ делать нормально. В итоге, теперь в моде юниты сделанные двумя способами.
три с чем-то тысячи урана. Это такой способ запрета производства оригинальных юнитов. Если совсем убрать - то возможны вылеты из игры.
|
|
| |
Аксель | Дата: Суббота, 31.03.2012, 00:42 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Конница 6 эпохи
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 31.03.2012, 10:49 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Понятно. Боюсь что у многих новых юнитов нет звука, и в этом плане надо делать ревизию их.
NN Спецназ ходит сквозь стены, стреляет из воды, не занимает численность населения.
|
|
| |