Empire Earth 4 Mod


Четверг, 25.04.2024, 06:37


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Недоделки продолжаются. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Недоделки продолжаются. (С 8 версии и далее)
Недоделки продолжаются.
rgv1Дата: Вторник, 27.03.2012, 10:28 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Не доделки продолжаются. С 8 версии и далее.

Принципиально мешающих игре, выхывающих сбои или крах игры не найдено.
 
rgv1Дата: Вторник, 27.03.2012, 10:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
1. Герои в поздних эпохах имеют параметр жизни и атаки не отредактированый
2, Греция нет запрета производства реактивного истребителя в 15 эпохе.
3 Т90 в 15 эпохе
4 спецназ можно нанять с 6 эпохи
5 Сдовод не может собирать пищу с кустарников по-прежнему
 
rgv1Дата: Вторник, 27.03.2012, 10:35 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
6 Стоимость линкоров поддержки составляет 7000 золота, что соответствует стоимости канонерке
 
rgv1Дата: Вторник, 27.03.2012, 19:47 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
7 атака двуручников средневековья Германии - 40 высока, уменьшить до 25-30, дать высркую цену и время постройки
 
rgv1Дата: Вторник, 27.03.2012, 23:44 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
8 герой пехотинец в поздних эпохах становится оффицером
9 просили вернуть космопорт и военн спутник
 
АксельДата: Четверг, 29.03.2012, 13:11 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Репутация: 1020
Статус: Offline
Эм, я напишу тут ошибки которые нашел, если что пернесите в нужную тему)

При запуске большинства сценариев вылетает ошибка и игра закрывается.
У Бибилиотеки нет никакого вообще описания, просто library1.
Переход в следующую эпоху слишком долгий, переодически останавливается и снова возвращается на начальный этап.
Контрагент в университете есть с первой эпохи. Пулеметчик в каменном веке плохо смотрится biggrin

Это первый взгляд, быстро пробежался по начальным эпохам) Позже займусь более активно поиском ошибок)
Кстати вопрос к автору, а ИИ в перспективе будет уметь пользоваться всеми новыми юнитами и постройками?
 
rgv1Дата: Четверг, 29.03.2012, 13:32 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Странно у меня все сценарии запускаются без единой ошибки. Надо бы больше сведений у кого как и какие вылетают. Вылетают и если тестировать их в редакторе карт?
С библиотекой ясно.
Про долгий переход - ну так ипланировалось изначально на каждую эпоху 30 минут, сам переход 25 минут занимает. Я писал здесь http://empireearth4.ucoz.com/forum/2-27-1 в пункте 10 почему так сделано. В ее2 гибкая настройка, и если это не нравится совсем, то можно в 3 раза уменьшить время перехода.
Периодически останавливается и возвращается. ?? Странно. ЕСли на него не нажимать правой кнопкой мыши то работает нормально. Он долго переходит 25 минут.
Контрагент - надо модели ему подобрать, и апгрейды сделать.
Пулеметчик - спецназ? Писали уже, все равно спасибо что нашли.
Хорошо. Будем ждать ещ ошибок ))))

Все новые юниты - вряд ли, их около 1500 уже, и это очень сильно напрягает мозги компу.
На счет построек некоторые будут прописаны, но есть сложность - например комп никогда не засунет рабочих в лесопилку. Эта операция на уровне скриптов где-то прописано, а где так и не нашли.
 
rgv1Дата: Четверг, 29.03.2012, 16:57 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
10 Тяж ракетный крейсер имеет мло жизни, должно быть 70000
 
АксельДата: Четверг, 29.03.2012, 23:22 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Репутация: 1020
Статус: Offline
Последний уникальный юнит Германии отмечен в игре как no name
 
rgv1Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:25 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
no name Это да, там много таких, времени не хватало, оставил всем одну запись.
 
rgv1Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:26 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
NN У Линкоров, да и кунонерок в 15 веке проверить посадку в аэропорт, и возможно совсем убрать боеприпасы
 
АксельДата: Пятница, 30.03.2012, 00:28 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Репутация: 1020
Статус: Offline
У некоторых юнитов нет озвучки(например британская конница)
И хотел попутно спросить, а почему некоторые модели при приближении выглядят как составленные из разных кусочков? Ну я про руки и ноги что частично в воздухе болтаются?)

Добавлено (30.03.2012, 00:28)
---------------------------------------------
Еще нашел кое-что, у Вавилона и Египта в конюшне в средние века 2 вида конных лучников, при этом второго нельзя нанять так-как он стоит три с чем-то тысячи урана.

 
rgv1Дата: Пятница, 30.03.2012, 00:51 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
нет озвучки. Ясно. Забыли сделать. Бритаская конница какого периода? У 10 должна быть - на англ языке.

из разных кусочков. Первоначально не было способа адаптировать модели людей, а очень хотелось. Ну я нашел такой способ, собирать их из малых частей в единое целое. Сделал так с 100 юнитов. А потом нашли способ делать нормально. В итоге, теперь в моде юниты сделанные двумя способами.

три с чем-то тысячи урана. Это такой способ запрета производства оригинальных юнитов. Если совсем убрать - то возможны вылеты из игры.
 
АксельДата: Суббота, 31.03.2012, 00:42 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Репутация: 1020
Статус: Offline
Конница 6 эпохи
 
rgv1Дата: Суббота, 31.03.2012, 10:49 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Понятно. Боюсь что у многих новых юнитов нет звука, и в этом плане надо делать ревизию их.

NN Спецназ ходит сквозь стены, стреляет из воды, не занимает численность населения.
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Недоделки продолжаются. (С 8 версии и далее)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz