Empire Earth 4 Mod


Воскресенье, 23.01.2022, 06:46


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Недоделки продолжаются. - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Недоделки продолжаются. (С 8 версии и далее)
Недоделки продолжаются.
DragonДата: Пятница, 25.05.2012, 21:07 | Сообщение # 76
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Они и стандартные купить не могут. Барак и дом не смог купить. Хотя у меня было 600 дерева, еды и камня.
 
rgv1Дата: Пятница, 25.05.2012, 21:28 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Странно совсем. Когда я делал проверял на основых постройках - покупал...
Проверю.
 
rgv1Дата: Пятница, 25.05.2012, 21:39 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Вот сеййчас попробовал купить казарму - работает...
А почему у тебя не работает? Купить можно только у нейтрала или врага. У союзника нельзя.
Причем цена вроде в два раза больше чем в оригинале. ( а может в 3 раза больше - не помню точно).

Поподробнее с этой проблемой. или попробуй в редакторе на простом сценарии у меня работает.
 
DragonДата: Пятница, 25.05.2012, 23:49 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Ах да. Союзник.
 
rgv1Дата: Суббота, 26.05.2012, 00:32 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
ОЧень важная информация.
В конфиг файле прописать: s_generateUserDataInRun = 1

s_generateUserDataInRun (0) - if non-zero, files will be written to run, otherwise written to 'my documents'

создания пользовательских данных в Run
s_generateUserDataInRun (0) - если не равно нулю, файлы будут записаны для запуска, в противном случае записывается в «Мои документы»

Параметры настройки игровой графики (важно освещения, теней) будут определятся в папке с игрой. Позволит вместе с инсталятором сразу устанавливать настройку освещения на минимум (многим приходится в ручную делать это).
 
rgv1Дата: Суббота, 26.05.2012, 00:40 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
C:\Program Files\Sierra\Empire Earth IV v8.0 engl\settings
в файле писать

GraphicSettings default_GraphicSettings {
waterReflection = MainView
displayMode = Res1024x768x32
textureDetail = High
effectDetail = Medium
weatherDetail = Medium
waterDetail = High
terrainDetail = High
shadowDetail = Extreme
lightDetail = High
waterShoreWaves = 1
waterRaindrops = 1
weather = 1
}

Максимальные значения:
shadowDetail = Extreme
lightDetail = High

Для минимальных значений убрать строки.
 
rgv1Дата: Суббота, 26.05.2012, 00:56 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
В результате убьем двух зайцев:
Должны прекратится вылеты из игры - вылеты из-за динам освещения. Вмесете с установкой будут устанавливаться и настройки, в которых прописано: убрать тени и динамическое освещение. Играть игрок будет с отключеным дин освещением. Если вдруг захочет его включить - то натолкнется на андпись - не включать вылеты. Ну а если не послушается - ну мы не виноваты, мы предупредили smile

Раньше после установки мода, зачастую мод использовал настройки ранее установленной игры ее2. А в настройках ранее установленной игры динамическое освещение точно было на максимуме (все любят графику по максимуму). Теперь же после установки мода, мод будет использовать свои собственные правльные настройки, а версии ее2 что были раньше установлены ему по барабану.

Тоже самое с настройками влияющими на тормоза, они будут сделаны на среднем уровне, при котором тормоза не встречаются (средняя карта, 1000 человек, карта закрыта, нельзя выбрать матч смерти и т.д.). Игрок сыграет тормозов нет, захочет поменять настройки - увидит предупреждения. Опять же будет предупрежден, а не обескуражен вдруг возникшими тормозами.
 
NagvalДата: Воскресенье, 08.07.2012, 22:49 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
Нашел в игре по моему мнению довольно серьёзный недостаток - не слышен топот копыт конницы. Знаю что это вообще до жопы работы, но думаю реалистичности добавило бы

Сообщение отредактировал Nagval - Воскресенье, 08.07.2012, 22:51
 
rgv1Дата: Понедельник, 09.07.2012, 00:00 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Я согласен, действительно странно что нет топота копыт. Вообще нужно сделать целый блок по изменению, улучению и добавлению звуков.
 
NagvalДата: Воскресенье, 15.07.2012, 19:27 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
Не понимаю, почему стрелки 1ой и 2ой мировых войн такие слабые? Чтобы убить друг друга они делают слишком много выстрелов - урон всего 7, а жизней 110, отсюда аж 15 выстрелов 0_0
Винтовки того времени вышибали мозги с первого попадания, и меткость была на ура.
Сейчас делаю сценарий где бои ведутся малыми группами, там этот недостаток весьма заметен wink


Сообщение отредактировал Nagval - Воскресенье, 15.07.2012, 19:27
 
rgv1Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 19:44 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Вот если бы они действительно мазали, т.е. не каждая выпущенная пуля попадала бы в цель. Тогда можно было бы и 80 урон ставить. К сожалению, в игре нет такого понятия как промахнуться. В основном промахивается только артиллерия пускающая снаряд на дальность в 30-40 игровый квадратов. Все остальные: танки, пехота и даже лучники практически сто процентов попадают в цель. Пуля летит настолько быстро, что 15 квадратов (дальность ружейного огня) пролетает намного быстре, чем противник успевает убежать.
Любые укрепления не являются преградой для пули. ТАкая вот малопродуманная ее2.

Проблема остутсвия промаха давнишняя, многие хотели ее исправить для всех дальнобойных юнитов. Но для пехоты практически не реально. Поэтому ту совокупную атаку 7 приходится условно считать как атака+меткость.

Я полностью согласен с тем что винтовки мозги вышибали =). Вот если бы как-то мазать придумать характеристку..

Малыми группами да, там наверно не до тактики.. Для танков хотябы можно в зад заехать и пальнуть пару раз, тяжелые танк за 25 секунд должен развернуться - тоже кой какой элемент тактики.
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Недоделки продолжаются. (С 8 версии и далее)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022   Бесплатный хостинг uCoz