Новые сценарии и кампании для ЕЕ4
|
|
Dragon | Дата: Суббота, 12.05.2012, 15:33 | Сообщение # 76 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| "С одной стороны это ограничивает их максимальную численность, ведь ИСпанцы, Французы и Англичане имеют численность в перспективе в 3 раза больше"
Нет, у племён численность 300 (скрипт прописал).
Сделал одним игроков, что бы не было "не историзма" ибо не нашёл карты с размещением племён.
Если честно, не знаю почему выбрал турков.
Спецназовцев нет.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 12.05.2012, 15:59 | Сообщение # 77 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| А у ИСпанцев сколько прописал? У Франзущов и Англичан? Попробую посчитать. Макс численность 800, выходит 300 против 500 в сумме, есть не большой перевес. Численность захватичков больше в 1,6 раз. Ну хотябы так.
Ну у нас наверно все равно мало кто знает где там какие племена размещались. А вот турки, как по мне, "большой не историзм" Как-то не совсем удобно турок в америке наблюдать, лучше мая, инки или ацтеки - они ближе
|
|
| |
Dragon | Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:18 | Сообщение # 78 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Я прописал племенам 300, а всем другим по 100
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:20 | Сообщение # 79 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Ну тогда Ок. Все ясно. Баланс хорош.
|
|
| |
Dragon | Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:23 | Сообщение # 80 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Изменил на ацтеков. http://rghost.ru/38042349 И вот скрипт (нужно обновить)
Сообщение отредактировал Dragon - Суббота, 12.05.2012, 16:28 |
|
| |
Ivan12345@ | Дата: Суббота, 12.05.2012, 18:15 | Сообщение # 81 |
Рядовой
Группа: Участники проекта
Сообщений: 14
Статус: Offline
| http://rghost.ru/38044276
Ост-индская компания (название придумал от балды и прост потому что играем в 9 эпохе и на островах в индийском океане) у вас под контролем небольшой отряд солдат, 4 боевых корабля 2 транспортных и 2 торговых корабля, вам противостоя 6 островов (1 остров-1гос-во), на каждом из них только 1 вид ресурсов (от еды до селитры) сил у вас хватит только на захват 1 острова, ваша задача - захватить архипелаг, как только вы захватите остров вам нужно начать развивать торговлю с другими островами, продайвите излишек ваших ресурсов и покупайте недостающие
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 12.05.2012, 19:34 | Сообщение # 82 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| 2 последних сценария из кампании холодная война
Бой за остров Даманский.
Тихое споконое зимнее утро. Ничего не предвещало ожесточенных боев...
Возможность развиваться есть, но ею не успеваешь воспользоваться - китайцы наступают неожиданно, действуют крайне эффективго. У меня они захватили Ратуши, и только преимущество в нескольких построенных еденицах артиллерии позволило отбить атаку. Вообще очень нравитя тот момент, что вначале приходится воевать иммено пехотой, большое значение имеет направление огня пулемета, и количество пулеметчиков. Сценариев где в современную эпоху исход боя решала пехота у нас почти нет.
Из конфликта местного значения мой инциндент превратился в широкомосштабную войну, с применением танков, гаубиц и авиации
В первый раз использовал СУ24 штурмовик и ИЛ28 бомбардировщик. На редкость удачные самолеты получились.
Классный сценарий, хоть довольно короткий, мне очень понравился. Во многом способствовала зимняя атмосфера и необычный противник.
|
|
| |
|
rgv1 | Дата: Суббота, 12.05.2012, 20:01 | Сообщение # 84 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Новый Мир.
небольшая колония на отдалённой планете начинает загнивать, источники ресурсов иссякли а запасы потихоньку исчерпываются...
Уже 3 или 4 сценарий на фантиастичекую тематику. Можно сколотить из них кампанию.
Из интересных моментов: миграция львов, да что там, целое нападение. Забил "стадо" львов аванпостами, нечего возле моего дома шасать
Набор в 60 человек интересен. Да вот почти сразу можно набирать пехоту еще больше, и даже купить БТР.
Мне было жалко толпу индейцев, они действительно почти не могун нанести вред. Эдакие камикадзе. Даже львы казались более страшными.
Горы в сценарии одни из самых высоких что я видел в игре. Если бы были проходимыми я бы сделал такой хороший скриншот.
Бубучи главой поселения, я не понял зачем нужно куда-то пеерселятся.... Имеющихся ресурсов хваает захватить всю карту. Да сценарий слишком легкий, Даже 10 аванпостов не смогут удержать мой бтр. Но мне понравилась идея со львами, джунгли стали жестоким миром... А также идея с горами
|
|
| |
Ivan12345@ | Дата: Суббота, 12.05.2012, 20:59 | Сообщение # 85 |
Рядовой
Группа: Участники проекта
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (rgv1) Да вот почти сразу можно набирать пехоту еще больше, и даже купить БТР.
не понял.... ты где БТР взял
|
|
| |
Nagval | Дата: Суббота, 12.05.2012, 21:32 | Сообщение # 86 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Сценарий "Бой за остров Даманский" крайне не историчен и по территории и по войскам Я как историк не могу в неё играть
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:27 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Ivan12345@
Построил танковый завод и в нем нанял БТР
Nagval "и по территории и по войскам" - Ну да, есть такое. Я уже практически и не обращаю внимание на исторические несоответствия, только на самые вопиющие. В сценарии есть у игрока Ратуша или рабочие - считай можно нанять все войска в этой эпохе. В итоге я китацев бомбардировал ядерными бомбами
Китай и СССР должны распологаться наоборот.. Река была покрыта льдом, а мостов не было. Вместо БМП были БТР-60ПБ БМ-21 «Град» которых нет в моде. Т-62 танки
В игре есть возможность конвертировать точную карту земли DEM в карту самой игры. Я как-то пробовал но не вышло с первого раза. потом времени не хватило. Вот тема на англ об использовании этой карты http://ee.heavengames.com/cgi-bin....008,,10
DEM - Digital Elevation Models или карта высот. Генерируется любой участок земной поверхности бесплатно на англ сайте, и остается только в редактор карт игры правильно пихнуть. Многие карты в моде сделаны таким вот способом.
Может кому пригодится эта инфа. Территории можно было бы делать очень точными и не парится с рисованием рельефа, береговой линии и гор.
|
|
| |
Dragon | Дата: Понедельник, 14.05.2012, 22:17 | Сообщение # 88 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Вот один футористичный фэнтези сценарий "Битва на нейтральной планете" -- http://rghost.ru/38086946
|
|
| |
Ivan12345@ | Дата: Среда, 16.05.2012, 20:32 | Сообщение # 89 |
Рядовой
Группа: Участники проекта
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (Dragon) Вот один футористичный фэнтези сценарий "Битва на нейтральной планете"
Сценарий-битва. Очень понравился рельеф и цвет планеты, название своей армии тож необычное... Армия Созвездия не особо догнал значения нейтральной армии (хотя это не армия а какой-то город на горе (футуристический Минус - Тирит:) ) сценарий ОЧЕНЬ лёгкий, прошёл за 3 минуты, зачем нужна была пехота и гражданские, не знаю. _______________________________________________________________________________________________________________
в целом неплохо, очень красиво проработана планета, город тоже очень класный. если сделать передовые базы для армий, и увеличить армию у врага, ту будет не так тривиально
|
|
| |
Dragon | Дата: Среда, 16.05.2012, 20:53 | Сообщение # 90 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Странно, значит я играть в будущем не умею, ибо потерял все при первой битве. У меня вышло так, что потерял все войска, потом приходилось заручаться поддержкой нейтральной армии.
|
|
| |