Empire Earth 4 Mod


Среда, 27.11.2024, 18:59


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Новые сценарии и кампании для ЕЕ4 - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Новые сценарии и кампании для ЕЕ4
DragonДата: Суббота, 12.05.2012, 15:33 | Сообщение # 76
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
"С одной стороны это ограничивает их максимальную численность, ведь ИСпанцы, Французы и Англичане имеют численность в перспективе в 3 раза больше"

Нет, у племён численность 300 (скрипт прописал).

Сделал одним игроков, что бы не было "не историзма" ибо не нашёл карты с размещением племён.

Если честно, не знаю почему выбрал турков.

Спецназовцев нет.
 
rgv1Дата: Суббота, 12.05.2012, 15:59 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
А у ИСпанцев сколько прописал? У Франзущов и Англичан?
Попробую посчитать.
Макс численность 800, выходит 300 против 500 в сумме, есть не большой перевес. Численность захватичков больше в 1,6 раз. Ну хотябы так.

Ну у нас наверно все равно мало кто знает где там какие племена размещались. А вот турки, как по мне, "большой не историзм" smile
Как-то не совсем удобно турок в америке наблюдать, лучше мая, инки или ацтеки - они ближе
 
DragonДата: Суббота, 12.05.2012, 16:18 | Сообщение # 78
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Я прописал племенам 300, а всем другим по 100
 
rgv1Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:20 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Ну тогда Ок. Все ясно. Баланс хорош. smile
 
DragonДата: Суббота, 12.05.2012, 16:23 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Изменил на ацтеков.
http://rghost.ru/38042349
И вот скрипт (нужно обновить)
Прикрепления: Colonization_of.ies (0.9 Kb)


Сообщение отредактировал Dragon - Суббота, 12.05.2012, 16:28
 
Ivan12345@Дата: Суббота, 12.05.2012, 18:15 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Участники проекта
Сообщений: 14
Репутация: 140
Статус: Offline
http://rghost.ru/38044276

Ост-индская компания (название придумал от балды и прост потому что играем в 9 эпохе и на островах в индийском океане)
у вас под контролем небольшой отряд солдат, 4 боевых корабля 2 транспортных и 2 торговых корабля, вам противостоя 6 островов (1 остров-1гос-во), на каждом из них только 1 вид ресурсов (от еды до селитры) сил у вас хватит только на захват 1 острова, ваша задача - захватить архипелаг, как только вы захватите остров вам нужно начать развивать торговлю с другими островами, продайвите излишек ваших ресурсов и покупайте недостающие
 
rgv1Дата: Суббота, 12.05.2012, 19:34 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
2 последних сценария из кампании холодная война

Бой за остров Даманский.

Тихое споконое зимнее утро.
Ничего не предвещало ожесточенных боев...

Возможность развиваться есть, но ею не успеваешь воспользоваться - китайцы наступают неожиданно,
действуют крайне эффективго. У меня они захватили Ратуши, и только преимущество в нескольких построенных еденицах артиллерии
позволило отбить атаку.
Вообще очень нравитя тот момент, что вначале приходится воевать иммено пехотой,
большое значение имеет направление огня пулемета, и количество пулеметчиков.
Сценариев где в современную эпоху исход боя решала пехота у нас почти нет.

Из конфликта местного значения мой инциндент превратился в широкомосштабную войну, с применением танков, гаубиц и авиации

В первый раз использовал СУ24 штурмовик и ИЛ28 бомбардировщик. На редкость удачные самолеты получились.

Классный сценарий, хоть довольно короткий, мне очень понравился. Во многом способствовала зимняя атмосфера и необычный противник.












 
rgv1Дата: Суббота, 12.05.2012, 19:37 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Вторжение в Доминикану.

Ну вот пришел черед играть и Американцами.
Как всегда, в распоряжении американцев мощный военный флот, много пехоты танков и БМП.
Все готово для вторжения.

Не так-то просто оказалось исследовать Территорию с помощью U2. ПВО противника хоть и старого образца, но стреляет метко.

Что меня очень порадовало - так это отсутсвие возможности развития (РАтуш и работников). Теперь вы только генерал, без губернаторских
функций - что имеете тем и пользуетесь

Сценарий для меня довольно легкий получился. 6 современных линкоров способны пробить любую береговую оборону времен второй мировой.
Противник сопротивляется очагово, вы имеете подавлющее большинтво в технике и пехоте. biggrin
biggrin biggrin













 
rgv1Дата: Суббота, 12.05.2012, 20:01 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Новый Мир.

небольшая колония на отдалённой планете начинает загнивать, источники ресурсов иссякли а запасы потихоньку исчерпываются...

Уже 3 или 4 сценарий на фантиастичекую тематику. Можно сколотить из них кампанию.

Из интересных моментов: миграция львов, да что там, целое нападение.
Забил "стадо" львов аванпостами, нечего возле моего дома шасать smile

Набор в 60 человек интересен. Да вот почти сразу можно набирать пехоту еще больше, и даже купить БТР.

Мне было жалко толпу индейцев, они действительно почти не могун нанести вред. Эдакие камикадзе.
Даже львы казались более страшными. smile

Горы в сценарии одни из самых высоких что я видел в игре. Если бы были проходимыми я бы сделал такой хороший скриншот.

Бубучи главой поселения, я не понял зачем нужно куда-то пеерселятся.... Имеющихся ресурсов хваает захватить всю карту.
Да сценарий слишком легкий, Даже 10 аванпостов не смогут удержать мой бтр.
Но мне понравилась идея со львами, джунгли стали жестоким миром...
А также идея с горами smile










 
Ivan12345@Дата: Суббота, 12.05.2012, 20:59 | Сообщение # 85
Рядовой
Группа: Участники проекта
Сообщений: 14
Репутация: 140
Статус: Offline
Quote (rgv1)
Да вот почти сразу можно набирать пехоту еще больше, и даже купить БТР.


не понял.... ты где БТР взял wacko
 
NagvalДата: Суббота, 12.05.2012, 21:32 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
Сценарий "Бой за остров Даманский" крайне не историчен и по территории и по войскам dry
Я как историк не могу в неё играть sad
 
rgv1Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:27 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Ivan12345@

Построил танковый завод и в нем нанял БТР cool

Nagval
"и по территории и по войскам" - Ну да, есть такое. Я уже практически и не обращаю внимание на исторические несоответствия, только на самые вопиющие.
В сценарии есть у игрока Ратуша или рабочие - считай можно нанять все войска в этой эпохе. В итоге я китацев бомбардировал ядерными бомбами biggrin

Китай и СССР должны распологаться наоборот.. Река была покрыта льдом, а мостов не было.
Вместо БМП были БТР-60ПБ
БМ-21 «Град» которых нет в моде.
Т-62 танки

В игре есть возможность конвертировать точную карту земли DEM в карту самой игры. Я как-то пробовал но не вышло с первого раза. потом времени не хватило. Вот тема на англ об использовании этой карты http://ee.heavengames.com/cgi-bin....008,,10

DEM - Digital Elevation Models или карта высот. Генерируется любой участок земной поверхности бесплатно на англ сайте, и остается только в редактор карт игры правильно пихнуть. Многие карты в моде сделаны таким вот способом.

Может кому пригодится эта инфа. Территории можно было бы делать очень точными и не парится с рисованием рельефа, береговой линии и гор.
 
DragonДата: Понедельник, 14.05.2012, 22:17 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Вот один футористичный фэнтези сценарий "Битва на нейтральной планете" -- http://rghost.ru/38086946
 
Ivan12345@Дата: Среда, 16.05.2012, 20:32 | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Участники проекта
Сообщений: 14
Репутация: 140
Статус: Offline
Quote (Dragon)
Вот один футористичный фэнтези сценарий "Битва на нейтральной планете"


Сценарий-битва. Очень понравился рельеф и цвет планеты, название своей армии тож необычное... Армия Созвездия
не особо догнал значения нейтральной армии (хотя это не армия а какой-то город на горе (футуристический Минус - Тирит:) )
сценарий ОЧЕНЬ лёгкий, прошёл за 3 минуты, зачем нужна была пехота и гражданские, не знаю.
_______________________________________________________________________________________________________________

в целом неплохо, очень красиво проработана планета, город тоже очень класный. если сделать передовые базы для армий, и увеличить армию у врага, ту будет не так тривиально
 
DragonДата: Среда, 16.05.2012, 20:53 | Сообщение # 90
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Странно, значит я играть в будущем не умею, ибо потерял все при первой битве. У меня вышло так, что потерял все войска, потом приходилось заручаться поддержкой нейтральной армии.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz