Empire Earth 4 Mod


Среда, 27.11.2024, 18:12


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Разработка 9 версии. - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Разработка 9 версии.
rgv1Дата: Вторник, 15.05.2012, 23:03 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Я и не отрицаю что намеников не было вовсе. Они были. Но они использовались для нападения, а не для защиты в экстренном случае.
Когда римляне высадились возле карфагена, нумидийцы, почуствовав близость поражения обманули Ганибала, и встали на сторону Римлян. Вот такие они наемники. Они идут воевать за богатой добычей, за деньги, а использовать их для обороны в экстренном случае - ну не реально, переметнутся или сдадутся.

Ты просто не пользуешься плодами выиграша битвы... Единственным фактором сдерживающим в данном случае - это стена, или эшелонированная оборона с креепостями и аванпостами, окруженными стеной. Само собой ты их будешь долго пробивать. и в реальности такую эшелонированную оборнону какую мы с тобой строим долго нужно пробивать, и пополнить свои резервы может любой. Не следует подменять выигрыш от сражения больших армий проигрышем временем от разрушения стен. Яркий пример - это эпохи в которых стены не так важны, например с 11 и далее. Успеешь ли ты насабирать танки когда я выиграю главное сражение - нет не успеешь, еще никто не успевал. Так что тут дело в оборонительных сооружениях на преодоление которые расходуется время, за это время ты и набираешь армию. Дело исключительно в оборонит сооружениях. Приведенный тобой пример явно из 9 эпохи.
Я привел математический расчет? И не надо принимать во внимание эффект короны или флага. Корона только для одного игрока, а флаг только для одной казармы. Несомненно, при 10 казармах, флаге и эффекты короны войска нанимаются быстро, но не мгновенно, и времени для реализации победы достаточно.

"Проблема найти эти ресурсы золота." В том то и дело что нет ни какой проблемы.
На каждой второй территории есть золто - это справедливо для любой генерируемой карты в игре. Ресурсов в игре раскинуто по карте очень много. Все бесконечные! А территорий под контролем игрока редко меньше 5-6. Что тут говорить о не хватке ресурсов? Их полно. Другое дело если сам сделаешь карту с малым количесвтом ресурсов - но это будет своя уже. Добавим к этому также возможность строить плавильные заводы золота - генерирующие золото вообще без наличия на карте этого ресурса. Также нужно заметить что и в шахту и в золотозавод можно пихать золотоискателей, раза в 3 быстрее добывающих золото чем простой рабочий. Ну и упомянем торговлю, между соседними городами или странами, которая в моде стала эффективной - это уже совсем другой, независимый от расположения ресурсов источник добычи золота. Забыл упомянуть о всяких полях кокаина с которых можно собирать золото. Проблем с ресурсом золота нет, как не было и в оригинальной игре. 2-3 склада с 3-4 людьми для добычи золота мне хватало во всю и в оригинальной ее2.

"а так как мы имеем 1 вид ресурсы против 4," Странная арифметика. Выше я уже написал о ресурсах, противопоставлять оди против четырех - ну это как-то не верно. Так можно было бы говорить если бы источников добычи золота на карте мало, но это не так. 3 золтые шахты равносильны 3 разным другим шахтам. Нет ни каких трудов построить 3 золотые шахты, или аналогичные здания вместо них.
 
DragonДата: Вторник, 15.05.2012, 23:06 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Ладно. Пусть будет по твоему. Я проиграл.
 
rgv1Дата: Вторник, 15.05.2012, 23:16 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
На самом, деле для меня это имеет большое значение, каждой свой шаг, я обосновываю. Я должен дать ему обоснованеи для того чтобы та или иная функцция работала в моде.

Пример с последней игры с Nagval.
В самом начале.
У него в начале тоже была армия, и пушки даже были. Армия конечно поменьше чем у меня. но проиграв главную битву я очень быстро захватил все его казармы, и лишь затем заключил мир. Смог он быстро пополнить армию? Нет его казармы не успевали набирать солдат, я быстрее захватывал казармы. Проблема была в том что я не встретил ни одного оборонительного сооружения, и результат выиграша в главном сражении решил исход всей войны в целом.
Мы же с тобой окопались по полной. Равносильно позиционной войне на западном фронте первой мировой. Там тоже основную роль играли укрепления, армии продвигались незначительно, с огромными людскими потерями - и останавливались. Затем пополняли снова свои людские ресурсы. Настоящая мясорубка, война шла на экономическое итощение, что собственно у нас и происходит. И как раз в той войне пополнения оперативно и приходили, сменяя умерших. Конечно же не за несколько минут собиралась новая армия.
 
rgv1Дата: Среда, 16.05.2012, 00:58 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Добавил к стоимости Слонов еще 2 тех очка. Если цены будет мало исправим.
 
rgv1Дата: Среда, 16.05.2012, 19:37 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
За был сказать что у слонов еще численность населения за одну еденицу большая, идея похожа на пушки.

Я сделал цены и раскидал юниты по странам и эпохам.
З_а 1,5 месяца свою часть работы я сделал практически полностью, не считая исправление ошибок.
ТЕкстовое описание сделано примерно на половину, причем описание касается старых юнитов, для новых юнитов 1-5 веков вообще не будет описания (Ну я думаю многие играли в RTW и примерно знают что к чему)
 
rgv1Дата: Пятница, 18.05.2012, 14:00 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Флот в ранних эпохах:

1век:
Плот

2век:
Лодка(галера ранняя, ориг модель ее2 1-2 эпох) (заменяет плот)

3век:
лодка, Галера, Бирема

4век:
лодка, Галера, Бирема, галера с катапультой

5век:
лодка, Галера, Бирема, галера с катапультой
Вместо лодки у Саксов - ладья викингов, у славян - ладья, у ВРИ - Греческая галера

Из-а ограничений 6 эпохи имеем:
Предел жизни от 300 до 2300
Предел атаки от 20 до 100

Тип.. жизнь.. атака.. лос.. range.. скор.. манев.. груз.. абордаж
Плот....200..... 0..... 8..... 1..... 2,0..... 180..... 5..... 0,5х.....
Лодка....700..... 30..... 8..... 10..... 2,2..... 180..... 10... 2x.....
Галера...1300.....60..... 8..... 10..... 2,0..... 180..... 15..... 2х.....
Бирема...2200.....100..... 8..... 10..... 2,0..... 80..... 20..... 4х.....
Катап....1400.....270.....11.... 11..... 1,8..... 180... 0..... 0,5х.....
Викинг...1000..... 40..... 11.... 10..... 2.6..... 180... 10..... 2x.....
рус лад..1000..... 30..... 11.... 10..... 2,3..... 180... 10..... 2х.....
Гр гал...2700.....110..... 11.... 10..... 2,0..... 80... 25..... 4х.....
 
rgv1Дата: Суббота, 19.05.2012, 19:34 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Сделал Аи для юнитов.
Комп набират новые юниты, против него можно играть.
Получилось очень хорошо, компьютера тружно обыграть, а на уровне императора карфагеном так и не смог выиграть
у римлян.
Кое-что нужно поправить.
Возникают сильные тормоза, непонятно из-за чего, надеюсь только на моем компьютере.
Конечно же требования для мода к железу намного выше чем к оригинальной ее2.

Об особенностях войск для каждой страны напишу позже.







































 
rgv1Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 02:19 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
поэкспериментировал с моделями чудес света.
У меня есть порядка 200 чудес света, на людбой вкус, какие только вспомнишь знаменитые здания.
Для значительной части текстуры моделей плоховаты (для civ4 использовались), решил попробовать перетекстурировать:
(если дело пойдет то в 10 версии будем иметь несколько сотен красивых чудс света) smile


 
АксельДата: Воскресенье, 20.05.2012, 11:28 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Репутация: 1020
Статус: Offline
хм, а лидеры осталист с прежними модельками? просто грек, ведущий в бой галлов это странно))
 
rgv1Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 11:56 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Нет конечно, smile
И к этому доберусь, все сразу не сделаешь.
К 10 версии дам всем странам исторических лидеров ( ну вот, проговорился).
И оригинальные можно будет убрать.

Лидеры это атавизм оригинальной игры, его уберем. У каждой страны есть свой оффицер, модель соответсвует стране. У Римлян например центурион, он и будет ввести в бой армии.
 
ilih1997gДата: Воскресенье, 20.05.2012, 15:41 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1040
Статус: Offline
Рома можешь изменить текстуру и вид ратуши ? с 11-15 эпоху
и кстати можешь сделать в 14 эпохе ЯРС это тот же тополь М тока побольше и цвет тёмно зелёный ну и мощнее =)
 
rgv1Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 16:04 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Я не 3д мастер и с нуля ничего сделать не могу.

У меня нет модели ЯРСа, перетекстурировать сложные объекты подобно технике я не могу.
Я не могу также изменить текстуру оригинальной модели ее2, в частности вытащить тга текстуры из игры - для этого спец прога наверно нужна.

На данный момент стоит задача доделать 1-5 эпохи.
Современные эпохи мне порядком надоели, жаль что многим не интересны ранние эпохи и истоия в целом...
 
DragonДата: Воскресенье, 20.05.2012, 16:13 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
А я? Я вообще ненавижу 11-15 эпохи smile
 
rgv1Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 16:19 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Вот только мы с тобой и остались smile
 
rgv1Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 17:04 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Тем временем закончил АИ для сухопутных и морских карт. Проверял все работает нормальнло.
Осталось исправление найденых багов
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz