Empire Earth 4 Mod


Суббота, 20.04.2024, 11:22


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Разработка 9 версии. - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Разработка 9 версии. (Разработка 9 версии.)
Разработка 9 версии.
rgv1Дата: Понедельник, 14.05.2012, 20:35 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Индейцы ни какого отношения не имеют к США. США - это западная культура. Разные культуры - разные здания и юниты. Так не пойдет. Предшественником США должна быть по-любому западная страна.

"Все эти племена имеют Ниф оюьекты из Тотолвара."
Где? Вобще о чем ты? Я не видел ни одного мода для северных индейцев для RTW. На данный момент у меня нет исходников для этих племен. Имею ввиду сухопутные подразделения для создания этих племен.
 
DragonДата: Понедельник, 14.05.2012, 22:08 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Может он имеет ввиду Второй Мэдивал.
 
NagvalДата: Понедельник, 14.05.2012, 22:15 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
да так и есть:
кампания Americas из дополнения Kingdoms к Medieval 2: Total War


Сообщение отредактировал Nagval - Понедельник, 14.05.2012, 22:16
 
rgv1Дата: Понедельник, 14.05.2012, 22:38 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
И что? Причем здесь Medieval 2, когда я модели могу только из RTW использовать, и модов к нему.

Мы давно говорили об этом Nagval. Я говорил, что могу использовать хорошие модели пехоты и кавы только из RTW.

P.S.
Я не могу сделать индейцев предшественниками США еше и потой причине, что у индейцев будут основные постройки западной культуры, работники одетые в западные одежды, священники западные. Индейскими будут только военные юниты - а это большой конфуз.
 
ilih1997gДата: Вторник, 15.05.2012, 17:20 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1040
Статус: Offline
Можешь сделать НЛО ? А использовать для создания характеристики животных можно. =) сложновато но интересно может получиться ))
 
DragonДата: Вторник, 15.05.2012, 17:23 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Моделька НЛО в редакторе есть, заметил, когда делал 15 эпоху.
 
rgv1Дата: Вторник, 15.05.2012, 17:26 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Модель есть в редакторе.
Поведение как НЛО - как орла? Тогда он не будет агресивным, и вероятно бесполезным.

Хорошо я моу это сделать. Но к 10 версии.
Если конечно с косм кораблями ничего не придумаем.
 
rgv1Дата: Вторник, 15.05.2012, 18:03 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Примерные цены,

чем руководствовался:
любой юнит требует еды
железо доступно с 4 века.
копье - требует лес и олово
мечь требует олово, с 4 эпохи железо, щит требует дерево
лук - дерево
дротик дерево
праща - камень
катафракты много железа

элитным войскам, сильным юнитам - золото, и особенно элит техочки
всем войскам одинаково 3 ресуса, элите 4 реса

время созд., еда, лес, камень, золото, олово, железо,,,,тех очки

Копьеносцы, любые
35,35,17,0,0,12,0,0,0,0,0,

Копьеносцы, гоплит
35,35,27,0,0,12,0,0,0,0,0,

Копьеносцы, сариссофор
35,35,27,0,0,12,0,0,0,0,0,

мечник ранний
35,20,12,0,0,35,0,0,0,0,0,

мечник поздний
35,20,0,0,0,0,35,0,0,0,0,

Секира ранняя
35,10,12,0,25,45,0,0,0,0,0,

Секира Поздняя
35,10,12,0,25,0,45,0,0,0,0,

Пращник любые
35,35,0,27,0,0,0,0,0,0,0,

лучник любые
35,35,12,0,0,17,0,0,0,0,0,

дротик любой
35,20,23,0,0,17,0,0,0,0,0,

конный мечник ранний
50,35,10,0,0,25,0,0,0,0,0,

конный мечник поздний
50,35,10,0,0,0,29,0,0,0,0,

конный копейщик
50,35,30,0,0,9,0,0,0,0,0,

конный лучник
50,45,20,0,0,9,0,0,0,0,0,

конный застрельщик
50,35,30,0,0,9,0,0,0,0,0,

Катафракты ранний
90,30,0,0,30,60,0,0,0,0,1,

Катафракты поздний
90,30,0,0,30,0,60,0,0,0,1,

колесница любая ранняя
70,40,40,0,20,20,0,0,0,0,1,

колесница любая поздняя
70,40,40,0,20,0,20,0,0,0,1,

Слон обычный любой
100,80,40,0,70,0,0,0,0,0,1,

Слон катафракт ранний любой
100,80,40,0,70,120,0,0,0,0,1,

Слон катафракт поздний любой
100,80,40,0,70,0,120,0,0,0,1,
 
DragonДата: Вторник, 15.05.2012, 18:35 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Слон будет стоить так мало?

И ещё, может постройку наёмников сделать. Там нанимать быстро юнитов за золото (60, к примеру), но с утроенной численностью (наёмников быстро нанимали, но их численность была ограничена)
 
rgv1Дата: Вторник, 15.05.2012, 18:47 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Слон будет стоить так мало?

Ну вот:
В 3 раза дольше строится чем пехотинец, почти в 3 раза дороже. Нужны техочки.
Жини в 10 раз больше чему у пехотинца, но группа копейщиков из 5-7 человек способна убить довольно быстро Слона (копье 3х кратный бонус против слона).

3*3 примерно 9 равен. За 1 слона можно нанять 9 пехотинцев (суммарно по цене и времени).

Ну поссмотрим, исправим. В ранних эпохах экономика не так эффективна.
Наемники - в раздел предложений. Я уже не успею ничего в 9 версию включить такого нового.
Ничего не имею против, но помнится в казаках такой дип центр позволял нанять много гренадеров способных просто массой всех завалить.
Надо его аккуратно сделать, и указать преимущество и не достатки.

если оттуда солдат будет равен 3 солдатам из казармы (в плане pop), то смысл нанимать? Потенциальная армия будет в 3 раза меньше. Лучше нанять в бараках - больше армию соберешь.
 
DragonДата: Вторник, 15.05.2012, 19:02 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Но если надо быстро нанять? Всё, армии нету, разбили, времени насобирать новую тоже нет, что делать? Быстро нанять 60 наёмников за 6000 золотых (пусть цена будет 100 золота, для баланса). Тем более возможность нанять войска других стран.
 
rgv1Дата: Вторник, 15.05.2012, 20:27 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Но если надо быстро нанять?
Это уже не стратегия.

"что делать?"
Если ты проиграл - то ты проиграл, ничего не поделаешь, потерял армию, потерял страну. Разве не так всегда было?

"Быстро нанять 60 наёмников за 6000 золотых"
Бедный атакующий, нахрена он армию противника разбивал - снова перед ним новая выстроилась.
Цена выиграша в сражении на поле будет сведена на нет.

Тогда зачем вобще набирать свои войска? Можно только золото добывать, и постоянно покупать этих наемников. которые по ттх не будут уступать своим юнитам.

Как я уже говорил, такой подход в казаках приводил к тому, что при значительных запасах золота, противника можно просто задавить моментально производящимися гренадерами. НАм это надо.

Набирать юниты других стран. Но ведь имеющаяся линейка войск предполагает и определенный стиль ведения боев. Есть конные лучники, - то и тактика соответсвующая обстреливать врага стрелами и не ввязываться в ближний бой, в линейке много гоплитов - строить большие пехотные армии из гоплитов, и атаковать фалагной. Если например, дать возможность нанимать и то это, то армии будут одинаковыми. Индивидуальность армий будет сведена на нет.
 
DragonДата: Вторник, 15.05.2012, 21:11 | Сообщение # 73
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Пхах, а в реальной жизни разве не так? При разрушении основной армии покупали армии наёмников, просто иногда не хватало на них денег.

"Цена выиграша в сражении на поле будет сведена на нет."

Победа на поле итак сведена на нет. При 10 бараках за считанные секунды можно насобирать армию.

"Можно только золото добывать, и постоянно покупать этих наемников. которые по ттх не будут уступать своим юнитам."

Ну-ну, посмотрел бы я, как ты бы насобирал столько золота, что бы хотя бы купить 100 воинов. А 200? Были бы это не наёмники - легко, но 20.000 золота насобирать трудновато.
 
rgv1Дата: Вторник, 15.05.2012, 22:03 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Никто наемников не набирал за 3 секунды, как ты предлагаешь сделать. Время набора наемников не меньше чем время рекрутирования ополчения. Наменики набирались как дополнительная сила к армии, всегда заранее, собирая отряды наемников или приманивая на свою сторону племена в качестве наемников вслучае опасности. Начиная с линейной тактики наемники практически неиспользовались, они на голову уступали проффесиональной армии. Для того случая о котором ты говоришь созывалось ополчение, ни один наемник не пошел бы воевать в армию которая терпит поражение.

При 10 бараках за считанные секунды можно насобирать армию.
Да ну? Упрощаещь.
время набора 1 юнита 30-60 секунд, и только казарма с флагом может набирать быстрее. За 30-40 секунд наберешь с 10 казарм - человек 15-20.
А вот время захвата выигравшей вражеской армии твоей казармы составляет 5-10 секунд (армия из 30 чел). Вот и посчитай, как быстро выигравшая армия захватит эти 10 казарм. Их можно обложить стенами и т.д. Но и стены все равно пробиваются в конечном итоге. Если не было бы укреплений ты бы проиграл сразу же.

Ну вот смотри. Суммарно один юнит обычный и стоит примерно 50-80 ресурсов, а ты предлагаешь одного юнита цену всего в 100 золота. Суммарная стоимость юниты отличается ну совсем не значительно. А вот представь что тебе на фиг не надо селитру собирать, железо, да и леса только на здания наскребывать - всю свою экономику на золото. Вместо 3 шахт: 1 селитры, 1 железа, 1 камня - строишь три шахты золота. Чего тут удивительного-то?

"20.000 золота насобирать трудновато." А сколько суммарно ты набираешь ресурсов? Сколько у тебя уходит леса, железа, еды селитры на твою армию? Да стольтко же суммарно и выходит. 20.000 золота - считай 5000 леса, 5000 еды, 5000 железа, 5000 селитры - вот и таже армия.

Ничего удивительного.

Вот докзатаельства, к примеру:
NM_prussianmusketeer,text_NM_prussianmusketeer_name,,10,0,,,0,1,1,Barracks,NM_prussianmusketeer,,30,30,0,0,0,0,0,30,0,0,0,German,[],(None)
Прусский мушкетер, время постройки - 30 секунд, общее количество ресурсов 30+30=60

Еще пример из 15 эпохи. цена линкора там была 7000 золота, я за игру (наверно около часа игры) наскребал на 4 таких махин, причем надо учесть что моя экономика производила параллеьно в полном объеме и истребители, и наземную технику и вертолеты.

Пример из казаков:
Построить 3-4 шахты золота, прокачать их по максимуму, загнать в них максимум людей, получить огромный прирост золота, построить дип центр, наштамповать много гренадеров наемных, пустить их сразу в бой, завалить массой бесконечно производящихся гренадеров. Там грендеры на обслуживание требует денег, но это не имеет значение если гренадеры сразу идут в бой, погибают сами и убивают вражеских солдат. В итоге деньги тратятся не на обслуживание гренадеров, а на их воспроизводство... Скорость производства наемных гренадеров на голову больше чем скорость найма противником обычных солдат из казарм, за счет этого и происходит выигрышь.
 
DragonДата: Вторник, 15.05.2012, 22:31 | Сообщение # 75
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Репутация: 473
Статус: Offline
Quote
Начиная с линейной тактики наемники практически неиспользовались, они на голову уступали проффесиональной армии. Для того случая о котором ты говоришь созывалось ополчение, ни один наемник не пошел бы воевать в армию которая терпит поражение.


А античность и средневековье? Ведь наёмники широко использовались и там, и там. Наёмные галлы, варвары, гоплиты.

Quote
При 10 бараках за считанные секунды можно насобирать армию.
Да ну? Упрощаещь.

Помню, когда мы играли трое: ты, я и ещё там один, то хоть я и успевал уничтожить твою армию, но от тебя всё время приходили всё новые и новые отряды. Я просто не успевал, хотя ты терял где-то 100 человек при каждой моей атаке. Хочешь сказать, что в реальной жизни с такими потерями при полевой битве ты бы смог продолжать атаку? Конечно нет, так же само как я бы не смог защищаться после первого поражения, когда моих двести погибло.
Ещё таких примеров куча и часто выигрывал тот, у кого быстрее пополнялись войска. Было неважно, убил ли ты 100 юнитов или потерял ли ты 100. Все равно через минуту будут ещё 50.

"Вместо 3 шахт: 1 селитры, 1 железа, 1 камня - строишь три шахты золота"

Тут проблема найти эти ресурсы золота. Не на всех территориях оно есть.

"20.000 золота - считай 5000 леса, 5000 еды, 5000 железа, 5000 селитры - вот и таже армия стандартная."

На каждый ресурс можно поставить только 6 граждан, а так как мы имеем 1 вид ресурсы против 4, то это 6 против 24, не считая, что у леса +350% дополнительно.

И да, всё это ИМХО.
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Разработка 9 версии. (Разработка 9 версии.)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz