Empire Earth 4 Mod


Среда, 27.11.2024, 14:04


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Идеи для 10 версии мода. - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Идеи для 10 версии мода.
MoorsДата: Понедельник, 07.10.2013, 14:39 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые создатели мода!
Если есть возможности надо добавить цивилизация  Монголов (и там различных
воинов Хуннов, Минголов в средне веках набор типа medieval 2 total war).И еще в Россию, надо добавить в 14 эпохеатомный подводный флот типа 955 «Борей».В Россию надо добавить в 14 эпохе межконтинентальная баллистическаяракета мобильного базирования «ЯРС» «Булава».Надо добавить С-300 ЗРК, Так же надодобавить в США ПВО «петриот»В США надодобавить LockheedMartin F-35 Lightning II В  Тюрков «темныеэпохе»  надо добавить  древние тюркских  воиновтак же воины Сельджуков.И если возможно в В-2 и Ту-160 также всехстратегических флотах и суднах и шахтах надо сделать вариант, купить обычный
крылатых ракеты с не ядерным зарядом.И тогда игра будет интересно иреалистично  в мире, чем других.  Спасибо.
 
rgv1Дата: Вторник, 08.10.2013, 15:55 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
К ссожалению, я не могу добавить нвоые страны.
Подобные изменение в каком-то роде будут сделаны в 10 эпохе.
 
VilportsДата: Четверг, 13.02.2014, 02:02 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Извините, возможно этот вопрос повторялся.. 
Возможно ли в игре реализовать поезда? это бы сильно облегчило жизнь, например с быстрой перевозкой войск или рабочих. Или же для переброски грузов (как аналог с рынками, только железнодорожные станции надо сделать с различными специализациями, например "торговая" станция и поезда различными) 
Очень бы хотелось увидеть это в игре  smile
 
Ястреб{хавк}Дата: Среда, 05.08.2015, 12:00 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А есть возможность сделать так чтобы мы могли видеть поле боя от лица юнита?

Добавлено (05.08.2015, 12:00)
---------------------------------------------
а можно сделать так чтобы поле боя было видно от лица юнита(с помощью нажатия соответствующей клавиши)?

 
olymp2006Дата: Вторник, 15.09.2015, 23:12 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
smile респект и уважуха.
 
Ermakdaniil2002Дата: Среда, 30.03.2016, 00:04 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Идеи для игры диверсантами и малыми отрядами.
1. Смотрел идею про топливо, ответ был что это сделать невозможно, а реализовать его как эффект, или как силу (как у агентов)? Длительность этого эффекта или кол-во силы увеличивалось вблизи спец зданий ( бензоколонка, бочки с топливом ( на подобии товаров, или как их там. ). В свою очередь топливо на них пополнялось за счет нефти. ( Есть еще один вариант, но долго писать если получит одобрение допишу. )
2. Очаг, палатки. Очаг -  востанавливает здоровье, в дополнение к нему можно сделать санитарный пункт, или пункт первой помощи. Эффект тот же, но за медикаменты или ресурсы( Хотя и очагу можно подтопку сделать за дерево ) и быстрее. ( На счет модели - можно просто крест дорисовать на палатку. ). Палатка - пополнение населения, и можно еще казарму сделать.
3. Боеприпасы для пехоты - Можно сделать его кнопкой как с танками, но по мне это странно, а пополнение его сделать за счет убитых ( убил получил еще 5 выстрелов ) и за захват строений.
4. Возможность заходить в любые строения ( в том числе руины ) для повышения урона (Как с крепостями) . Урон будет средним, а скорострельность суммарной, то бишь если у нас будет 2 солдата с уроном 2 и ск 1 и 3 с уроном 3 а ск 4 урон от здания будет ~2.5 а скорострельность 12 (Думаю понятно.).
5. После уничтожения зданий на их месте появлялись руины. А то как то странно уничтожил и даже следа не осталось ( Кроме текстуры ).
6. Замените модели зданий добавленные ее4, странно видеть живтоноводческую ферму, модель которой сделана под 7-9 эпохи в 3 эпохе.
7. На счет товаров ( Серебро, изумруды, кольца, мебель, и т.д. ). Может их убрать как юнитов, а привязать к складам или прочим зданиям ( Лекарства к аптеке + она уже есть, а толку мало.). То есть стоит у нас аптека в городе А,  и все кто прибывает в город А получают эффект от лекарств. Но например надо перевезти из города А, в город Б, или из города Б, в аптеку города А нужные компоненты. Это получается улдинственный случай когда нужны товары как юниты. Теперь все кратко: убрать эффект от товаров, если они не находятся в нужном здании. добавить длительность товару ( срок хранения что ли ), по истечению которой он просто исчезал или отходил на стадию назад. ( то есть если там нужны будут бочки для того что бы сделать топливо, то по его истечению появлялись просто бочки). При захвате зданий ( Которые аптеки, склады ) все товары в них переходили тому кто захватил.
Пока все.


Сообщение отредактировал Ermakdaniil2002 - Среда, 30.03.2016, 12:25
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz