Empire Earth 4 Mod


Среда, 27.11.2024, 13:03


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Ещё несколько идей - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ещё несколько идей
DarkElfeДата: Четверг, 01.12.2011, 17:56 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Самоходка оттуда, но это не мод, а карта. В варике не обязательно делать мод что бы кардинально изменить игру. Всё можно сделать прямо в карте при помощи World Editor'а(местный редактор) главное чтоб размер этой карты(если она мультиплеерная типа разных TD, AoS и прочих) не певышал 8 МБ. Иначе но инету не поиграеш.

Плагин для макса разумеется есть называется Warcraft III Art Tools но он зараза работает только с 4-5 максом более ранние или позние версии не поддерживаются. Можно ещё через MilkShape 3D попытаться если у тебя 5-го макса нет но как я уже говорил он платный и кряка к нему нет.
 
rgv1Дата: Пятница, 02.12.2011, 09:15 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Это здорово в warcraft.
У меня только 7 макс.
Ну ладно на счет самоходки. Я теоритечески смогу вытащить и сконвертировать технику второй мировой из модов для CIV V
Там на том же сайте очень хорошие модельки выложили, причем пакетами.
Но это будет потом, когда будут сделаны основные эпохи и будем заниматься улучшеием юнитов.
 
DarkElfeДата: Пятница, 02.12.2011, 16:03 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
А может попробывать ещё из "В тылу врага" первого и второго модели повытаскивать?
 
rgv1Дата: Суббота, 03.12.2011, 12:26 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Можно, там хорошие модели. Как раз я думаю для ee2 подойдут.
Но я не знаю как оттуда вытасивать и конвертировать.

По поводу civ5 вот здесь выложены юниты http://forums.civfanatics.com/downloads.php?do=cat&id=134
Там полно техники, я пробовал конвертировать всего один, и вроде получалось.
Все необходимые программы у меня где-то лежат.
 
DarkElfeДата: Суббота, 03.12.2011, 13:52 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
На сайте XGM.ru не так давно открылся раздел посвящённый В тылу врага. Возможно тамошние статьи по модингу помогут тебе что-нибудь вытащить из этой игрухи.
 
rgv1Дата: Понедельник, 05.12.2011, 09:39 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Надо будет посмотреть
 
DarkElfeДата: Среда, 07.12.2011, 21:56 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Может быть стоит сделать некоторым юнитам какие-то спец способности?(если это возможно конечно)Например сделать какие-то БМП амфибиями или сделать определённый шанс на промах во время атак с земли по Су-47 или ещё что-то в этом роде. Ещё у меня в голове давно вертится идея о добавлении такого пехотного бойца для поздних эпох как снайпер.

И я всё таки считаю, что для войск ранних эпох трансформация аля стандартные юниты будет уместна(не будет же например Россия своих стрельцов или витязей арабам продавать)
 
rgv1Дата: Четверг, 08.12.2011, 11:02 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Это интересно. У меня была мысль дать бмп способности - шпионаж в здании. Спецназу возможность преодолевать реки.
"определённый шанс на промах во время атак с земли по Су-47" интересно как это сделать. Ракеты - в игре супер точное оружие, никогда не промахиваются.
Снайпера надо добавить. Как и нормального гранатометчика. Еще огнеметичка - и химические войска.

Во многих исторических ртс есть эта трансформация. Автоматически танк первой мировой превращается в танк второй мировой. При этом страна становится моментально супер сильной ( в моде это особенно было бы) и легко может задавить отталого по эпохе.
Но ведь армии не менялись за 1 секунду. Переворужение шло годами. Старая техника уничтожалась, продавалась, переплавлялась и т.д. Новая поступала в войска.
Петр Первый распустил стрельцов - а не стал делать из них новую армию. Стрельцы ну ни как не хотели изучать линейную тактику считая новое учение ересью.
Средневековая кавалерия - ни как не хотела понимать опасности огнестрельного оружия, не хотела менять свою тактику. В результате большая ее часть в войнах погибла под пулями.
Много таких примеров.
Переобучить войска бывало очень тяжело, не жели начать обучать с нуля.

Я думаю многие привыкли - что войска сами по себе превращаются при переходе из одной эпохи в другую.
Для многих это кажется нормой. Теперь все намного сложнее новую армию еще нужно нанять.
В моде переход в новую эпоху, на новый уровень прогресса - дает возможность нанимать более лучшие войска, но не меняет все войска.
 
rgv1Дата: Четверг, 08.12.2011, 11:11 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Если страна постоянно воюет, то армия ее постоянно обновляется. И при перехорде в новую эпоху не будет проблем со старыми войсками. Они сами по себе погубнут на поле боя. А вот если странно не воюет, мирно переходит из одной эпохи в другую, то и армия у нее остается старая. Что в принципе правильно - если не воюет - значит застой в военной науке, нет новых идей, хватает и старых войск. (Римское военное искусство оттаичвалась в многочисленных войнах, многие страны которые оли захватывали - были относительно мирными, и военное дело там было слабо развито). И тут уже в случае войны придется не сладко, или продовать, или распускать или бросать в бой так.
 
DarkElfeДата: Пятница, 09.12.2011, 20:41 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Я бы действительно хотел бы увидеть в моде амфибийный транспорт( тем более что некоторые юниты с моде и в жизни имеют эту способность) разумеется если это позволяет движок ее2.

Добавлено (09.12.2011, 20:41)
---------------------------------------------
Так же если есть возможность улучшить некоторые уже имеющиеся модели. На сайте ссыль на который ты мне давал я видел замечательные модели советской техники времён Второй Мировой Войны равно каки некоторые послевоенные образцы. Было бы великолепно если бы они оказались в моде. А то Т-34 с полумесяцем как-то не очень вписывается в русскую концепцию(хотя большинству наверное плевать).

 
rgv1Дата: Пятница, 09.12.2011, 20:59 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Можно подумать на счет бмп и бтр. Плохо то что комп не правильно будет пути этому юниту через мосты указывать. Этот баг в другом моде.
Движок ee2 позволяет. Я делал один раз так, что человек по дну океана ходит.

Да ты прав, там вообще многое можно улучшать в моделях.
Многие не замечают полумесяца.
Просто сейчас пока цель немного другая - сделать линейку войск для 1-15 эпох. А потом уже можно улучшать, заменять и т.д.
 
rgv1Дата: Пятница, 09.12.2011, 21:03 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Я закончил всю линейку юнитов, в том плане, что адаптировал все 3д модели.

Теперь начаниаю редактировать баланс.
Я здесь тему открою, где буду основные принципы нового баланса выкладывать.
Думаю, пообсуждаем. Много новшеств будет в моде.
 
DarkElfeДата: Суббота, 10.12.2011, 11:26 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Я вот думаю, может, стоит возможность строительства школы передать инженеру?(которого в ратуше нанимают) Так мы освободим место у основного работник под что-нибудь ещё и повысим важность самого инженера, а заодно и избавимся от части возможных багов в оригинальной кампании. По крайней мере до тех пор пока не будет готова новая кампания для мода.

PS Я так понимаю ты уже определился со сценарием и адаптация предложенного мной варианта уже не нужна?
 
rgv1Дата: Суббота, 10.12.2011, 14:32 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Была похожая идея изначально.
Но многим новичкам трудно разобраться где начинается новая эконмика. А так она всегда под руой каждый рабочий может построить школу. А под что освободить место у основного работника. Нужно здание важнее школы. Также, я знаю что можно работнику еще одну панельку со зданями прописать.
а с важностью инженера конечно проблемы, может его сделать типа сапером - в плане строительства оборнительных сооружений. И отправить его наниматься в университете и только с 11 века.

Я если, чесно не вижу особого смысла играть в оригинальную кампанию. игра выпущена в 2006 вроде. Я думаю игроки уже прошли кампании. Да и оригинальные кампании не очень интересны.

Почему не нужны. Все сценарии что у меня есть - сценарии второй мировой. Это кампания будет про вторую мировую.
Но для остальных эпох тоже нужно сделать кампании, хотя бы для нескольких.
Поэтому я думаю из твоего сценария можно сделать кампанию для 13-14 эпох. Как раз техника будет соответсвовать.
Добавить необходимых героев в мод. Ну и сделать сюжетную линюю что и как играться должно, кто куда ходить, кто кого бить, кого захватывать и т.д. Здесь, я думаю нужно будет хорошо знать скрипты для сценариев.
 
DarkElfeДата: Среда, 14.12.2011, 21:37 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Быть может стоит убрать второй спутник раз его не удалось сделать боевым? В конце концов зачем нам 2 одинаковых юнита.

Добавлено (14.12.2011, 21:37)
---------------------------------------------
Ещё идея насчёт ландскхета. Может стоит сделать ему круговую атаку? Тоесть что бы он мог в ближнем бою наносит круговой удар нанося урон всем врагам коим не посчасливилось оказаться на пути его меча. Если возможно то мне кажется, что это лучше всего сделать как включаемую способность.

 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz