Ещё несколько идей
|
|
DarkElfe | Дата: Четверг, 01.12.2011, 17:56 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Самоходка оттуда, но это не мод, а карта. В варике не обязательно делать мод что бы кардинально изменить игру. Всё можно сделать прямо в карте при помощи World Editor'а(местный редактор) главное чтоб размер этой карты(если она мультиплеерная типа разных TD, AoS и прочих) не певышал 8 МБ. Иначе но инету не поиграеш.
Плагин для макса разумеется есть называется Warcraft III Art Tools но он зараза работает только с 4-5 максом более ранние или позние версии не поддерживаются. Можно ещё через MilkShape 3D попытаться если у тебя 5-го макса нет но как я уже говорил он платный и кряка к нему нет.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Пятница, 02.12.2011, 09:15 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Это здорово в warcraft. У меня только 7 макс. Ну ладно на счет самоходки. Я теоритечески смогу вытащить и сконвертировать технику второй мировой из модов для CIV V Там на том же сайте очень хорошие модельки выложили, причем пакетами. Но это будет потом, когда будут сделаны основные эпохи и будем заниматься улучшеием юнитов.
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Пятница, 02.12.2011, 16:03 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| А может попробывать ещё из "В тылу врага" первого и второго модели повытаскивать?
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 03.12.2011, 12:26 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Можно, там хорошие модели. Как раз я думаю для ee2 подойдут. Но я не знаю как оттуда вытасивать и конвертировать.
По поводу civ5 вот здесь выложены юниты http://forums.civfanatics.com/downloads.php?do=cat&id=134 Там полно техники, я пробовал конвертировать всего один, и вроде получалось. Все необходимые программы у меня где-то лежат.
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Суббота, 03.12.2011, 13:52 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| На сайте XGM.ru не так давно открылся раздел посвящённый В тылу врага. Возможно тамошние статьи по модингу помогут тебе что-нибудь вытащить из этой игрухи.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 09:39 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Надо будет посмотреть
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Среда, 07.12.2011, 21:56 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Может быть стоит сделать некоторым юнитам какие-то спец способности?(если это возможно конечно)Например сделать какие-то БМП амфибиями или сделать определённый шанс на промах во время атак с земли по Су-47 или ещё что-то в этом роде. Ещё у меня в голове давно вертится идея о добавлении такого пехотного бойца для поздних эпох как снайпер.
И я всё таки считаю, что для войск ранних эпох трансформация аля стандартные юниты будет уместна(не будет же например Россия своих стрельцов или витязей арабам продавать)
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 08.12.2011, 11:02 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Это интересно. У меня была мысль дать бмп способности - шпионаж в здании. Спецназу возможность преодолевать реки. "определённый шанс на промах во время атак с земли по Су-47" интересно как это сделать. Ракеты - в игре супер точное оружие, никогда не промахиваются. Снайпера надо добавить. Как и нормального гранатометчика. Еще огнеметичка - и химические войска.
Во многих исторических ртс есть эта трансформация. Автоматически танк первой мировой превращается в танк второй мировой. При этом страна становится моментально супер сильной ( в моде это особенно было бы) и легко может задавить отталого по эпохе. Но ведь армии не менялись за 1 секунду. Переворужение шло годами. Старая техника уничтожалась, продавалась, переплавлялась и т.д. Новая поступала в войска. Петр Первый распустил стрельцов - а не стал делать из них новую армию. Стрельцы ну ни как не хотели изучать линейную тактику считая новое учение ересью. Средневековая кавалерия - ни как не хотела понимать опасности огнестрельного оружия, не хотела менять свою тактику. В результате большая ее часть в войнах погибла под пулями. Много таких примеров. Переобучить войска бывало очень тяжело, не жели начать обучать с нуля.
Я думаю многие привыкли - что войска сами по себе превращаются при переходе из одной эпохи в другую. Для многих это кажется нормой. Теперь все намного сложнее новую армию еще нужно нанять. В моде переход в новую эпоху, на новый уровень прогресса - дает возможность нанимать более лучшие войска, но не меняет все войска.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 08.12.2011, 11:11 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Если страна постоянно воюет, то армия ее постоянно обновляется. И при перехорде в новую эпоху не будет проблем со старыми войсками. Они сами по себе погубнут на поле боя. А вот если странно не воюет, мирно переходит из одной эпохи в другую, то и армия у нее остается старая. Что в принципе правильно - если не воюет - значит застой в военной науке, нет новых идей, хватает и старых войск. (Римское военное искусство оттаичвалась в многочисленных войнах, многие страны которые оли захватывали - были относительно мирными, и военное дело там было слабо развито). И тут уже в случае войны придется не сладко, или продовать, или распускать или бросать в бой так.
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Пятница, 09.12.2011, 20:41 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Я бы действительно хотел бы увидеть в моде амфибийный транспорт( тем более что некоторые юниты с моде и в жизни имеют эту способность) разумеется если это позволяет движок ее2. Добавлено (09.12.2011, 20:41) --------------------------------------------- Так же если есть возможность улучшить некоторые уже имеющиеся модели. На сайте ссыль на который ты мне давал я видел замечательные модели советской техники времён Второй Мировой Войны равно каки некоторые послевоенные образцы. Было бы великолепно если бы они оказались в моде. А то Т-34 с полумесяцем как-то не очень вписывается в русскую концепцию(хотя большинству наверное плевать).
|
|
| |
rgv1 | Дата: Пятница, 09.12.2011, 20:59 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Можно подумать на счет бмп и бтр. Плохо то что комп не правильно будет пути этому юниту через мосты указывать. Этот баг в другом моде. Движок ee2 позволяет. Я делал один раз так, что человек по дну океана ходит.
Да ты прав, там вообще многое можно улучшать в моделях. Многие не замечают полумесяца. Просто сейчас пока цель немного другая - сделать линейку войск для 1-15 эпох. А потом уже можно улучшать, заменять и т.д.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Пятница, 09.12.2011, 21:03 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Я закончил всю линейку юнитов, в том плане, что адаптировал все 3д модели.
Теперь начаниаю редактировать баланс. Я здесь тему открою, где буду основные принципы нового баланса выкладывать. Думаю, пообсуждаем. Много новшеств будет в моде.
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Суббота, 10.12.2011, 11:26 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Я вот думаю, может, стоит возможность строительства школы передать инженеру?(которого в ратуше нанимают) Так мы освободим место у основного работник под что-нибудь ещё и повысим важность самого инженера, а заодно и избавимся от части возможных багов в оригинальной кампании. По крайней мере до тех пор пока не будет готова новая кампания для мода.
PS Я так понимаю ты уже определился со сценарием и адаптация предложенного мной варианта уже не нужна?
|
|
| |
rgv1 | Дата: Суббота, 10.12.2011, 14:32 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Была похожая идея изначально. Но многим новичкам трудно разобраться где начинается новая эконмика. А так она всегда под руой каждый рабочий может построить школу. А под что освободить место у основного работника. Нужно здание важнее школы. Также, я знаю что можно работнику еще одну панельку со зданями прописать. а с важностью инженера конечно проблемы, может его сделать типа сапером - в плане строительства оборнительных сооружений. И отправить его наниматься в университете и только с 11 века.
Я если, чесно не вижу особого смысла играть в оригинальную кампанию. игра выпущена в 2006 вроде. Я думаю игроки уже прошли кампании. Да и оригинальные кампании не очень интересны.
Почему не нужны. Все сценарии что у меня есть - сценарии второй мировой. Это кампания будет про вторую мировую. Но для остальных эпох тоже нужно сделать кампании, хотя бы для нескольких. Поэтому я думаю из твоего сценария можно сделать кампанию для 13-14 эпох. Как раз техника будет соответсвовать. Добавить необходимых героев в мод. Ну и сделать сюжетную линюю что и как играться должно, кто куда ходить, кто кого бить, кого захватывать и т.д. Здесь, я думаю нужно будет хорошо знать скрипты для сценариев.
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Среда, 14.12.2011, 21:37 | Сообщение # 45 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Быть может стоит убрать второй спутник раз его не удалось сделать боевым? В конце концов зачем нам 2 одинаковых юнита. Добавлено (14.12.2011, 21:37) --------------------------------------------- Ещё идея насчёт ландскхета. Может стоит сделать ему круговую атаку? Тоесть что бы он мог в ближнем бою наносит круговой удар нанося урон всем врагам коим не посчасливилось оказаться на пути его меча. Если возможно то мне кажется, что это лучше всего сделать как включаемую способность.
|
|
| |