Empire Earth 4 Mod


Среда, 24.04.2024, 05:49


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Ещё несколько идей - Страница 9 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Ещё несколько идей (Решил поделится своей идеей)
Ещё несколько идей
rgv1Дата: Среда, 09.05.2012, 23:22 | Сообщение # 121
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Ну да.

Еще хотел наделать героев полит, ученых из цив4. Сделать некую сборку человека. Голова - одна, а остальное туловище - стандартные модели - мундиры, фрак, платье или что-то другое.
 
NagvalДата: Среда, 09.05.2012, 23:23 | Сообщение # 122
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
Я придумал новый Эвент - нашествие инопланетян =))), и ешё вопросец - можешь сделать размножение растений также как сделал кроликов? Если да, то можно сделать появление сорника.
 
rgv1Дата: Среда, 09.05.2012, 23:30 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
нашествие инопланетян - мождель иноплянетян и фуннкцию их опять же отчличающуюся от всего что было.

размножение растений -нет. В игре растения не размножаются. А животные да. Это странно так то, но не я игру делал smile
 
NagvalДата: Четверг, 10.05.2012, 18:12 | Сообщение # 124
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
Предлагаю превратить первую эпоху в доисторическую (аки EE1).
Добавлять новое в уже существующую линейку очереди модернизации объектов очень легко (я добавлял ПВО для 1й мировой сам знаю).
Новые здания, новая пехота, новые... динозавры biggrin
 
rgv1Дата: Четверг, 10.05.2012, 18:31 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Она и так доисторическая по идее.
Я говорил свое отношения к апгрейдам юнитов по эпохам.
Новые здания - будут.
Пехота - я устал адаптировать модели пехоты, да и подходящих нет все равно.
Динозаврам - нет для них анимации, к сожалению. Я бы их добавил
 
NagvalДата: Суббота, 12.05.2012, 01:16 | Сообщение # 126
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
rgv1, Включаются ли в обновления EE4 новые сценарии?
Если да, то ещё вопрос: Ты добавляешь все выложенные сценарии на этом сайте или отсеваешь лучшие?
 
rgv1Дата: Суббота, 12.05.2012, 01:28 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
В 9 версию буду включать.
Буду включать все доделанные сценарии.
 
NagvalДата: Суббота, 12.05.2012, 18:41 | Сообщение # 128
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
У Массаев есть один суперский эффект - при завершении строительства храма, рядом автоматически построются 2 жилых дома.
Я подумал, что этим эффектом впору воспользоватся с толком, а именно:
Сделать ферму или мельницу, при завершении строительства которой рядом появляются кукурузные поля. Будет что то наподобие фермы из EE1 или Anno, когда вокруг амбара появляются поля.
Также неплохо было бы сделать, чтобы после строительства жилых многоэтажек (надеюсь что позже появятся, а то как же без них wink ) вокруг появлялись магазины, приносящие слабый доход.
Можно сделать, чтобы при строительстве ну например скажем мэрии, вокруг появлялся небольшой город.
Ну и так далее всё в том же духе.
 
rgv1Дата: Суббота, 12.05.2012, 20:17 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Да тема, надо попробовать использовать это как-то.

Многоэтажки да будут, нашел модели. Есть модели и маленьких магазинчиков.

мэрии, вокруг появлялся небольшой город. НУ это уже...

Нужно провести эксперименты с этим эффектом, хотябы на амарах.
Этот эффект для нации, но у меня пока не получалось использовать эфекты нации применительно к зданиям.
Если есть время попробуй с ним повозится, идея действительно хорошая, жалко если забудится или не останется на нее времени.
 
NagvalДата: Суббота, 12.05.2012, 21:43 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
Есть ли у тебя модельки современных бойцов - автоматчиков, пулемётчиков, гранатомётчиков для русских и американцев? И есть ли модельки русских установок залпового огня для холодной войны?
Ээх я б такой сценарий отгрохал wacko
 
rgv1Дата: Суббота, 12.05.2012, 23:46 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
современных бойцов моделей нет. Свободного времени для их адаптирования тоже нет.
Если были бы модели которые можно было бы конвертировать также быстро как из RTW - тогда я бы попытался это сделать.
А пока нет желания - это огромный объем работы. Если менять то менять для всех европейских стран в 4 эполхах 11-14.

Модель града нет, но я хочу конвертить из мода для Civ3. Это будет пробная попытка, и я не знаю что у меня получится, ну и это будет к 10 версии.
 
АксельДата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:38 | Сообщение # 132
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Репутация: 1020
Статус: Offline
Вопрос следующий, а компании будут только в виде сценариев или как в оригинале будут иметь свое место в меню?))

И еще идейка была для компании, много над ней думал и мысленно проработал несколько миссий biggrin Только вот осуществить не смогу, ибо в редакторе я 0 smile Никто не хочет помочь?

Добавлено (13.05.2012, 22:38)
---------------------------------------------
Кхм да, суть компании в истории вторжения Викингов в Британию, тут собственно назрел вопрос, в игре есть моделька Драккара или какого-другого суденышка викингов, ну и собственно сами модельки викингов?))

 
rgv1Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 23:25 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Я постараюсь чтобы они имели свое место в меню. С этим есть проблемы, в частности иногда приходится переделывать скрипты. Но поляк e24ever решил их как-то. Прецендент есть smile

Поделись идеями, может кто заинтересуется. Я могу сделать 1-2 миссии.
ТАм должна быть модель лодки викингов, я ее включал. Но ее нельзя нанять в процессе игры.
Не думаю что это проблема, ведь такое судно можно поставить в редакторе и дать викингам.
У меня вот вопрос, викинги будут какой нацией? Византийцами? Или это для юнитов из BI и сценарий для 9 версии. Там есть (в 9 версии) приличные модели саксов очень похожих на викингов.

К слову,
Кампания викингов уже есть для ее2 ( не аоса). Ее делал все тот же e24ever, и она на английском..

Нужно все-таки написать идею сценариев. Так ведь сложно сказать. Если она интересна - я уверен за нее возьмутся. smile
 
АксельДата: Воскресенье, 13.05.2012, 23:43 | Сообщение # 134
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Репутация: 1020
Статус: Offline
Хм, ну ладно, изложу идею первой миссии вкратце))

Вы играете за один из кланов викингов, которые потихоньку вымирают в своей промерзлой земле и вынуждены искать новые места для жизни. Изначально треть карты это вода, у вас есть большой город около моря. Основная задача сценария собрать нную сумму древесины раньше соперника, но это осложняют несколько факторов. Во первых все деревья находятся близко к лагерю противника, и вам прийдется отправлять своих лесорубов в очень опасную местность. Во вторых лесорубы умирают от холода вдали от дома(проще говоря когда они уходят с вашей территории на них накладывается что-то на подобии очень замедленного эффекта отравления, а остальные территории захватывать нельзя) Следовательно приходится переодически пополнять популяцию дровосеков, но из еды вы сможете только охотиться, так же выходя за пределы города. Можно еще рыбачить, но воды моря будут бороздить сильные пиратские суда К тому же на город переодически нападают оголодавшие в лесах стаи волков. Так же ресурсы можно захватывать у противника, разрушая его склады. Ну и сам противник будет потихоньку развиватся и донемать вас атаками.

тут основная сложность в скриптах, так как многое из этого я думаю нельзя просто сделать в редакторе)
 
rgv1Дата: Понедельник, 14.05.2012, 00:06 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Да, без скриптов не сделаешь. Нужно много всего запрещать, например нельзя строить поля, а эффект замедлительный даже не знаю, можно ли его прописать в скриптах.

Боюсь таким знанием скриптов сейчас никто не обладает.
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Ещё несколько идей (Решил поделится своей идеей)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz