Empire Earth 4 Mod


Среда, 27.11.2024, 17:03


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Ещё несколько идей - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ещё несколько идей
rgv1Дата: Четверг, 15.12.2011, 10:41 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Да нужно второму спутнику какую-то роль придумать.

У ландскхета самая большая атака среди юнитов. Анимация - соответсвует развороту с мечом на 360 градусов. Круговую атаку, как таковую скорее всего не сделать, можно попробовать как способность.
Но есть две проблемки
1 Не понятно будет ли она работать автоматом, если не будет так работать то просто замучаешься я думаю ету способность нажимать.
2 Героям конечно способности идут, они единственный юнит, всегда на них внимание да и нажать кнопку способностей для одного времени много не надо. А если ландскхетов будет человек 20 - им придется каждому способность включать. Это думаю надо в мультиплеере попробовать.
 
DarkElfeДата: Четверг, 15.12.2011, 14:16 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Может уж заодно убрать у наших авенджер?(а то не кононично как-то) Тем более что СА-9 есть. Или(если конечно удастся найти нужные модели) добавить Тунгуску с Шилкой, а так же Алегатора с Касаткой.
 
rgv1Дата: Четверг, 15.12.2011, 17:22 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Авенджер = это стингер с ракетами? Это связано с трудностями кода: или у каждой страны своя пво илу у всех одна и та же, отдельно сделать для одной строны нет возможности.

Тунгуска модель у меня была, наверное добавлю в будующих версиях. Что такое алигатор и касатка?
 
DarkElfeДата: Четверг, 15.12.2011, 20:38 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Да,Авенджер это джып с ракетами, но я считаю тут можно поступить так же как и с абромсом и стандавтным ОБТ( в сущности одно и тоже).

Алегатор и Касатка это новое поколение наших боевых вертолётов развивающих идеи Ка-50. Точных данных к сожалению не помню, но постараюсь что нибудь отыскать в википедии или в инете.
 
rgv1Дата: Четверг, 15.12.2011, 23:07 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Стандартный обт я запретил производить всем странам, вместо него добавил основным странам каждому свой танк,. Америкосам опять абрамс(обт) и попался.

Алигатор - это двухместная версия черной акулы?

У меня, к сожалению, нет таких моделей.
 
TolДата: Суббота, 17.12.2011, 20:08 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Отличный мод Успехов в создании , жаль к 15 веку тополь пропадает , еще бы хорошо русским град или смерч(Артиллерию)если модели есть , грузовички( что на автозаводе и на рынке) на любой новый хоть на фуру тк они для наций одинаковые , ну и военным бы сменить а то разве что для прикола biggrin (Хотел спросить про десантный самолет (модель ил 76 бомбардировщик)
Quote (rgv1)
Авенджер = это стингер с ракетами? Это связано с трудностями кода: или у каждой страны своя пво илу у всех одна и та же, отдельно сделать для одной строны нет возможности. Тунгуска модель у меня была, наверное добавлю в будующих версиях. Что такое алигатор и касатка?
прочитал понял ,может со временем.... Спасибо за мод!!!
 
rgv1Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:25 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Спасибо.
13 век - холодная фойна, в 14 уже действует ОСВН - в итоге тополь и подлодки строить нельзя. smile
Я бы тоже хотел град пихнуть, но пока подходящей модели не нашел.
 
DarkElfeДата: Понедельник, 19.12.2011, 15:47 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
За моделями америкосов для более ранних эпох думаю долеко ходить не надо, всё та же Age of Empires 3 в помощь и моды к ней(Napoleonic Era к примеру). А вообще америка раньше 9-10 эпохи и не должна быть играбельна. Не было её тогда.
 
rgv1Дата: Понедельник, 19.12.2011, 16:11 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
В Age of Empires 3 есть сша? В дополнении?

Странно, но модели в Age of Empires 3 другой пропорции ширина и высота чем в EE2 или Rome Total War, в последних играх пропорции большее соответсвуют реальности. Модели из Rome Total War идеально подходат для EE2 и при этом значительно красивее.

Большинсвто иностранцев пишущих комментарии к моду - либо европейцы либо латиноамериканцы. Ощущение что игроков из США в ЕЕ2 вообще нет. Я тоже думаю что америки раньше 9 эпохи не должны быть, есть мысль сделать вместо америки разные европейские нации: карфаген -> Испания.

///////////
Как на счет описания? я почти закончил 7 версию. Нужно теперь описание и ошибки исправлять.
 
DarkElfeДата: Понедельник, 19.12.2011, 18:05 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Age of Empires 3 The WarChiefs в кампании есть американцы и в оригинале тоже(опять же в последней кампании). В Napoleonic Era штаты выступают уже как играбельная фракция для мультиплеера, так что с моделями США для 9-10 эпох особых проблем быть не должно.

Вот страничка мода на моддб: http://www.moddb.com/mods/napoleonic-era и там же есть адрес их домашнего сайта где можна найти более подробную информацию о моде.
 
TolДата: Понедельник, 19.12.2011, 18:10 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот помню была идея солдата спецвойск в крепости , вот если пригодится (формат hif)
http://oblivion-svn.ucoz.ru/load/oblivion/3d_modeli_formata_nif/model_iz_igry_crysis_formate_hif/22-1-0-30


Сообщение отредактировал Tol - Понедельник, 19.12.2011, 18:11
 
rgv1Дата: Понедельник, 19.12.2011, 21:51 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Значит вытащим из AoE3. Правда уже в следующей версии, в 7 уже не пихну.

Клевый мод. Жаль моддинг EE2 не так развит как AoE3.
И насколько я понял юниты в моде хуже чем в оригинальной ЕЕ2 - лица не разберешь.
Уровень модели людей схож с уровнем CiV4. Надо будет адаптировать для пробы одну модельку и посмотреть, как она в игре рядом с другими юнитами смотрится.

Tol
С первого взгляда модель кажется содержит много полигонов - тяжеловата для ее2. Надо будет ее посмотреть в Nifscope.
По идеи можно и пехоту 11-15 веков сделать индивидуальной по странам, но нужно подходящие исходники найти. Размер модели не более 200 kb nif или obj с 3ds форматов.
 
TolДата: Вторник, 20.12.2011, 13:39 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага понял , найду интересные модели напишу (а сколько полигонов примерно в моделях должно быть?)

Сообщение отредактировал Tol - Вторник, 20.12.2011, 13:46
 
rgv1Дата: Вторник, 20.12.2011, 17:57 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
НА счет полигонов - никогда точно не измерял, всю работу в основном в Nifscope делаю.
Я больше на размер модели ориентируюсь
3ds не больше 200 кб, больше 200 - игра сильно тормозит, при 1 мб Nifscope вылетает и модель не удается адаптировать
obj не больше 300 кб
nif ( или nifcache ) не больше 300 кб
Текстура - любой формат но не более 1 мб, если больше игра страшно тормозит. Если несколько текстур - то в сумме не больше 1 мб.
 
DarkElfeДата: Среда, 21.12.2011, 13:17 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
А что если стрельцу сделать дополнительно рукопашную атаку?(чтоб бердыш без дела не пылился и если это возможно разумеется) Тоесть этот юнит сможет постоять за себя в случае внезапной атаки вражеской конницы или если рукопашники противника сумели подойти к нему на растояние удала. Однако кидать его в ближний бой всё же не рекомендуется, так как здоровья у него ровно столько, сколько полагается стрелку его уровня. Да и сама эта фишка носит чисто оборонительный характер.

Думаю стоит сделать предрелизный абдейт на моддб для подогрева интереса публики к моду и на ee.heavengames.com тоже с той же целью.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz