Ещё несколько идей
|
|
rgv1 | Дата: Четверг, 15.12.2011, 10:41 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Да нужно второму спутнику какую-то роль придумать.
У ландскхета самая большая атака среди юнитов. Анимация - соответсвует развороту с мечом на 360 градусов. Круговую атаку, как таковую скорее всего не сделать, можно попробовать как способность. Но есть две проблемки 1 Не понятно будет ли она работать автоматом, если не будет так работать то просто замучаешься я думаю ету способность нажимать. 2 Героям конечно способности идут, они единственный юнит, всегда на них внимание да и нажать кнопку способностей для одного времени много не надо. А если ландскхетов будет человек 20 - им придется каждому способность включать. Это думаю надо в мультиплеере попробовать.
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Четверг, 15.12.2011, 14:16 | Сообщение # 47 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Может уж заодно убрать у наших авенджер?(а то не кононично как-то) Тем более что СА-9 есть. Или(если конечно удастся найти нужные модели) добавить Тунгуску с Шилкой, а так же Алегатора с Касаткой.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 15.12.2011, 17:22 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Авенджер = это стингер с ракетами? Это связано с трудностями кода: или у каждой страны своя пво илу у всех одна и та же, отдельно сделать для одной строны нет возможности.
Тунгуска модель у меня была, наверное добавлю в будующих версиях. Что такое алигатор и касатка?
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Четверг, 15.12.2011, 20:38 | Сообщение # 49 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Да,Авенджер это джып с ракетами, но я считаю тут можно поступить так же как и с абромсом и стандавтным ОБТ( в сущности одно и тоже).
Алегатор и Касатка это новое поколение наших боевых вертолётов развивающих идеи Ка-50. Точных данных к сожалению не помню, но постараюсь что нибудь отыскать в википедии или в инете.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 15.12.2011, 23:07 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Стандартный обт я запретил производить всем странам, вместо него добавил основным странам каждому свой танк,. Америкосам опять абрамс(обт) и попался.
Алигатор - это двухместная версия черной акулы?
У меня, к сожалению, нет таких моделей.
|
|
| |
Tol | Дата: Суббота, 17.12.2011, 20:08 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Отличный мод Успехов в создании , жаль к 15 веку тополь пропадает , еще бы хорошо русским град или смерч(Артиллерию)если модели есть , грузовички( что на автозаводе и на рынке) на любой новый хоть на фуру тк они для наций одинаковые , ну и военным бы сменить а то разве что для прикола (Хотел спросить про десантный самолет (модель ил 76 бомбардировщик)Quote (rgv1) Авенджер = это стингер с ракетами? Это связано с трудностями кода: или у каждой страны своя пво илу у всех одна и та же, отдельно сделать для одной строны нет возможности. Тунгуска модель у меня была, наверное добавлю в будующих версиях. Что такое алигатор и касатка? прочитал понял ,может со временем.... Спасибо за мод!!!
|
|
| |
rgv1 | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:25 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Спасибо. 13 век - холодная фойна, в 14 уже действует ОСВН - в итоге тополь и подлодки строить нельзя. Я бы тоже хотел град пихнуть, но пока подходящей модели не нашел.
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 15:47 | Сообщение # 53 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| За моделями америкосов для более ранних эпох думаю долеко ходить не надо, всё та же Age of Empires 3 в помощь и моды к ней(Napoleonic Era к примеру). А вообще америка раньше 9-10 эпохи и не должна быть играбельна. Не было её тогда.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 16:11 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| В Age of Empires 3 есть сша? В дополнении?
Странно, но модели в Age of Empires 3 другой пропорции ширина и высота чем в EE2 или Rome Total War, в последних играх пропорции большее соответсвуют реальности. Модели из Rome Total War идеально подходат для EE2 и при этом значительно красивее.
Большинсвто иностранцев пишущих комментарии к моду - либо европейцы либо латиноамериканцы. Ощущение что игроков из США в ЕЕ2 вообще нет. Я тоже думаю что америки раньше 9 эпохи не должны быть, есть мысль сделать вместо америки разные европейские нации: карфаген -> Испания.
/////////// Как на счет описания? я почти закончил 7 версию. Нужно теперь описание и ошибки исправлять.
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 18:05 | Сообщение # 55 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Age of Empires 3 The WarChiefs в кампании есть американцы и в оригинале тоже(опять же в последней кампании). В Napoleonic Era штаты выступают уже как играбельная фракция для мультиплеера, так что с моделями США для 9-10 эпох особых проблем быть не должно.
Вот страничка мода на моддб: http://www.moddb.com/mods/napoleonic-era и там же есть адрес их домашнего сайта где можна найти более подробную информацию о моде.
|
|
| |
Tol | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 18:10 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Вот помню была идея солдата спецвойск в крепости , вот если пригодится (формат hif) http://oblivion-svn.ucoz.ru/load/oblivion/3d_modeli_formata_nif/model_iz_igry_crysis_formate_hif/22-1-0-30
Сообщение отредактировал Tol - Понедельник, 19.12.2011, 18:11 |
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 21:51 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Значит вытащим из AoE3. Правда уже в следующей версии, в 7 уже не пихну.
Клевый мод. Жаль моддинг EE2 не так развит как AoE3. И насколько я понял юниты в моде хуже чем в оригинальной ЕЕ2 - лица не разберешь. Уровень модели людей схож с уровнем CiV4. Надо будет адаптировать для пробы одну модельку и посмотреть, как она в игре рядом с другими юнитами смотрится.
Tol С первого взгляда модель кажется содержит много полигонов - тяжеловата для ее2. Надо будет ее посмотреть в Nifscope. По идеи можно и пехоту 11-15 веков сделать индивидуальной по странам, но нужно подходящие исходники найти. Размер модели не более 200 kb nif или obj с 3ds форматов.
|
|
| |
Tol | Дата: Вторник, 20.12.2011, 13:39 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ага понял , найду интересные модели напишу (а сколько полигонов примерно в моделях должно быть?)
Сообщение отредактировал Tol - Вторник, 20.12.2011, 13:46 |
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 20.12.2011, 17:57 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| НА счет полигонов - никогда точно не измерял, всю работу в основном в Nifscope делаю. Я больше на размер модели ориентируюсь 3ds не больше 200 кб, больше 200 - игра сильно тормозит, при 1 мб Nifscope вылетает и модель не удается адаптировать obj не больше 300 кб nif ( или nifcache ) не больше 300 кб Текстура - любой формат но не более 1 мб, если больше игра страшно тормозит. Если несколько текстур - то в сумме не больше 1 мб.
|
|
| |
DarkElfe | Дата: Среда, 21.12.2011, 13:17 | Сообщение # 60 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Статус: Offline
| А что если стрельцу сделать дополнительно рукопашную атаку?(чтоб бердыш без дела не пылился и если это возможно разумеется) Тоесть этот юнит сможет постоять за себя в случае внезапной атаки вражеской конницы или если рукопашники противника сумели подойти к нему на растояние удала. Однако кидать его в ближний бой всё же не рекомендуется, так как здоровья у него ровно столько, сколько полагается стрелку его уровня. Да и сама эта фишка носит чисто оборонительный характер.
Думаю стоит сделать предрелизный абдейт на моддб для подогрева интереса публики к моду и на ee.heavengames.com тоже с той же целью.
|
|
| |