|
Разработка 9 версии.
| |
ilih1997g | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 20:37 | Сообщение # 91 |
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| как будто современные эпохи никак на историю не повлияли )) а как же вторая мировая война , карибский кризис , развал ссср и другие события =)
|
|
| |
Аксель | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 00:31 | Сообщение # 92 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Статус: Offline
| а я вот люблю 11-15 эпохи)) Там, если задуматься, должен быть огромнейший размах для тактики)) правда мне больше 14-15 нравятся, жаль только идею с огромными летающими флагманами не осуществить до конца..
|
|
| |
ilih1997g | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 17:47 | Сообщение # 93 |
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| )) наш человек =) ток я 15 не оч люблю )) мне больше по душе 12-14 =)
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 18:22 | Сообщение # 94 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Ну не удержался. Не хотел писать.
20 век лишь один из 50 известных веков человеческой истории. Несомненно очень важный, насыщенный событиями, но это отнюдь не означает что нужно все силы бросить на него и только ему удилять внимание. Да к тому же я думаю причина такой любви не связана с историей, а связана с техникой, самолетами, кораблями, танками, пушками, ядерными ракетами, взрывами, лазерами, падающими бомбами и визуальными эффектами. К сожалению иммено это притягивает, наслаждение даставляет смачная картинка на экране, а не история какого-нибудь батальона мушкетеров и его боевого применения. Кому интересно знать чем Егеря отличаются от простых мушкетеров, или к примеру почему в России казаки - был отдельным родом войск. Зато все знают что Тополь М, как и подводная лодка тайфун с помощью межконтинентальных ракет способны снести с лица земли любой американский город.
На самом деле историческая достоверность сильно храмает в сценариях для 11-14 эпох что создаем мы для мода. Где же внимание к Истории в 11-14 эпохах, за частую в сценарии юниты не соответсвуют конфликту. 15 - это уже не история, а фантастика. Есть много других хороших игр про фантастику, 15 эпоха ее2 мода по сравнению с ними - ничто. 15 фактически это лишь дань серии ЕЕ, логическое завершение исторического прогресса. А сама игра - историческая ртс.
Аксель я почему-то думал любимая эпоха 9-10. Если задуматься то в каждой эпохе есть большой размах для тактики. Не думаю что линейная тактика времен Наполеона была бы проще чем построение фронтов времен второй мировой.
Само собой каждому нравится та эпоха которая ему нравится. Это неоспоримо. Я лишь имею ввиду, что не плохо бы обратить внимание на ранние эпохи, тем более что у нашей страны богатое военное прошлое с 900 годов н.э. А не только все время уделять "блокбастерным эпохам" великих мировых войн.
Это мое мниние, никому не навязываю. Как говорится ИМХО.
|
|
| |
ilih1997g | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 19:51 | Сообщение # 95 |
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| ну да ты прав )) вся история важна ) я щяс хочу попробовать сделать пару сценариев ) например нападения албании под командованием войск НАТО на Юго-Славию это должно быть интересно. Дать возможность переиграть историю в другую сторону чтобы побелила не албания а славяне ))
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 20:30 | Сообщение # 96 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| "я щяс хочу попробовать сделать пару сценариев" Выкладывай, я как особожусь объязательно все сценарии прокомментирую. "нападения албании под командованием войск НАТО на Юго-Славию" Лично мне - очень интересно. Дать возожность Югославии победить - интересно. Я рад что мы начинаем смотреть, изучать конфликты совсем современных дел. Мод этому способствует наличием стран и соответсвующей техники. Вообще вся история Югославии драматична. Даже во вторую мировую хорваты поддержали Гитлера и воевали против сербов во время начала оккупации Югославии. А вот Сербы очень радостно, с восторгом, встреили малозначимый договор с СССР о торговой взаимопомощи в предверии ВОВ (вторая мировая день за днем - посмотрите, наиболее адекватный фильм о второй мировой войне, ничуть не направленный против русских). Жаль что было тогда слишком поздно...
"Дать возможность переиграть историю в другую сторону " Это очень великая возможность исторических стратегий, рассмотреть все варианты, оценить их, посмотреть на возможность изменения ходя истории. Исторические стратегии в этом плане имеют несомненно огромный потенциал в плане не только игры, но и в познавательной деятельности, приобретении исторического опыта, самосознания и патриотизма. Пафосно 0 но правда. Пожалуй истоический имменно исторические ртс (не ртт) являются наиболее объективными, где каждая страна, а не только США имеют првао выйти победителями.
|
|
| |
ilih1997g | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 20:37 | Сообщение # 97 |
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| я тут вертушками заинтересовался =) стрельба какаято не очень реалистичная ) а вот если попробовать увеличить скорость выпуска ракет сделать как на катюше но при этом значительно уменьшить мощность ракет , мне кажется так будет красивее)
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 20:51 | Сообщение # 98 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Несколько не в эту тему. В тему предложения.
Я б сказал предложение в тему кому что нравится: Насколько я знаю на вертолетах устанавливают как минимум два типа ракет - самонаводящиеся и неуправляемые. Первых устанавливают мало, вторых много, зачастую в эдаком "барабане". Неуправляемые конекчно стреляют быстро, чтобы малую точность компенсировать скорострельностью. Мы в фильмах и видеороликах про советские вретушки как правило видим иммено эти ракеты. Но ведь верты посылают и управяемые рактеы, каждая из которых на счету и расходуются с умом. К сожалению для ее4 я могу сделать только один тип атаки, приходится выбирать. если твою идею поддержт - то почему бы и нет можно для Ми8, или даже для Ми24 сделать такие скорострельные рактеы с малой аткой, на баланс это не скажется, а для эффектности будет плюс.
Запиши это в тему http://empireearth4.ucoz.com/forum/2-1-1 " Еще несколько идей" Этот радел при содании 10 версии я могу и пропустить
|
|
| |
Аксель | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 21:01 | Сообщение # 99 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Нет, мои любимые эпохи это как раз 1-5, я, скажет так, ярый фанат античности)) Перечитал тучу книг про древний рим, восстание спартака, гладиаторские школы и устройство легионов)) Я даже знаю как был устроен римский туалет Просто действительно хороших ртс про будущее практически нет, я конечно не беру в расчет Вархаммер 40000 ибо это смесь фэнтези и фантастики, а вот чисто про будущее игр практически нет... мне на память только C&C приходят и Earth 2160 было бы неплохо и в ее2 увидеть фантастику, которая бы координально отличалась от всех предшествующих эпох.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 22:00 | Сообщение # 100 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| "Нет, мои любимые эпохи это как раз 1-5" Это хорошо, по идее, 9 версия должна понравится. Когда я играл в ее4 9-ю у меня було ощущнеие что я играю в сумбурную RTW> с ухудшенной тактикой, но возможности полного управления государством в ежиме он-лайн. Вышло по-моему мнению довольно хорошо. Во 2 игровом веке как и положено между компами выигрывали Персы. В 4 веках выирывали почему-то Египтяне (хотя в RTW они отнюдь не слабые, лишь героическое сопротивление карфагенян позволило перебороть фалангу, колесницы и лучников Египта - из опыта игры в RTW) , а Римляне тоже не уступали, и вообще были самыми воинственным народом, воевали почти совсеми, не сказать чтобы везде успешно, но постоянно захватывали одну территрию за другой. Да и читая Историю Рима нельзя сказать что они побеждали в каждой битве, Красс, например в восточных странах потрепел сокрушительное поражение. "Перечитал тучу книг про древний рим, восстание спартака, гладиаторские школы и устройство легионов))" Это вообще очень хорошо, я в большинстве читаю книги по военной истории того периода. Вот собственно и вопрос: центурион был по должности офицером или отдельным родом войск? Насколько я сейчас знаю это было что-то вроде оффицерской должности, но в некоторых играх он фигурирует как отдельный род войск на ряду с преторианцами. Я сделал его оффицером, надеюсь правильно, не назначать же рядовых оффиеров трибунами.
Когда писал ответ собственно и имел ввиду Вархаммер 40000. Существование иных форм жизни в будущем по-мимо гуманоидной - фентази? Ну я не знааю Вархаммер 40000 так хорошо, как DarkElfe, но мне почему-то кажется что фентезийные элементы в нем вполне вписываются в возможное буущее. Фентези ну в упрощенном виде для меня (осознаю что в примитивном представлении, так как я не поклонник этого вида иг) это когда героиня с невероятным костюме стиле рыцарской эпохи сражается с драконом, иногда применяя какую-либо магию, при этом о существовании огнестрельного оружия даже и не упоминается, ну еще как бы не изобрели. "было бы неплохо и в ее2 увидеть фантастику, которая бы координально отличалась от всех предшествующих эпох." Боюсь для этого необходимо полня переделка движка ее2, что нам не под силу. В первую очередь необходимол было бы уделить внимание графике, и как бы это сказать - создать свой, собственный неповторимый футуристический мир. ЕЕ2 для этого довольно сильно ограничены ввозмжностях..
"было бы неплохо и в ее2 увидеть фантастику, которая бы координально отличалась от всех предшествующих эпох." БЫли бы большие предложения в этом плане касаемы 15 эпохи, я ведь совсем нелюбитель будущего. Skif хотел сделать новых роботов, видел почти готовую его модель - но вроде как этот его порыв угас. Надо ьы поинтересоваться а что сделано сейчас. Причем важны предложения, которые я бы смог в реальности реализовать в ее2. Так сказать реалистичные идеи.
Это мое мниние, никому не навязываю. Как говорится ИМХО.
|
|
| |
Аксель | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 22:15 | Сообщение # 101 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Статус: Offline
| ну насчет центуриона все правильно, это был офицерский чин, который присваивали ОЧЕНь отличившемуся легионеру, а идет он от слова центурия - сотня воинов. Центурионы как раз и командовали такими вот сотнями солдат, кстати у каждого центуриона был метровый деревянный шест, которым он мог бить подчиненных ему легионеров
насчет вархаммера, это фэнтези не по тому, что там существуют другие формы жизни, а потому что основная идея игры - борьба с силами зла внутри человека, с демонами и адскими тварями(тобиш хаосом) что для обычной НФ ну никак не свойственно)) К тому же в вархаммере добрая половина воиск умеет колдовать и использовать всяческие заклинания, а это уж явный признак фэнтези)) Ну про Орков и эльдар-эльфов я вообще молчу... (вообще мог бы диссертацию по вахе написать, ибо ярый фанат, но не буду утомлять)
А насчет предложений я подумаю, есть идеи но не все осуществимы)) напишу в соответствующей теме)
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 22:29 | Сообщение # 102 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Центурионы как раз и командовали такими вот сотнями солдат. Это хорошо, примерно так и будет (правда максимум под коммандованием будет человек 40-50, но с учетом общей популяции и игровой динамики, вполне нормально).
Ок, вархаммер - фетази и и будущее, я мало знаю о игре. "добрая половина воиск умеет колдовать" несомненно фентези. Там есть Орки? Ну все ясно :). даже не обсуждаю. Видимо был такой менджмент - ход сделать игру интересной поклонникам фентези и фантсатики. В плане чисто ртс клсаического подхода - они сделали вполне гениальную стратегию.
Предложения по 15 нужны. Я на эту эпоху мало уделяю внимание.
P.S. Думаю борьба с силами зла и добра не есть непосредственно фентази. Фашистов предсталялили абсолютным злом, их карикатуры есть нечто совершенно не реалистичное, однако они были реальностью. Со всем остальным по вархаммер согласен.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 23:16 | Сообщение # 103 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| А что там с описанием? есть что-нибудь новенькое? Просто уже заканичиваю, и хочу включить все что сделано на данный момент.
|
|
| |
Аксель | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 23:28 | Сообщение # 104 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Описание скину тебе через пару дней, и заодно иконки))
Кстати говоря Варзаммер - не комп. стратегия а просто вселенная, созданная примерно 25 лет назад для настольной игры, потом для книг (которых у меня целая полка дома) а уж потом, в середине девяностых вышли первые стратегии...
А тут еще вопрос назрел, у других цивилизаций тоже свои предводители, или там просто знаменоносцы?)
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:00 | Сообщение # 105 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| "Описание скину тебе через пару дней, и заодно иконки))" Ок. Очень жду. Уважаю людей которые говорят точную дату и выполняют то что говорят
"Варзаммер - не комп. стратегия а просто вселенная, созданная примерно 25 лет назад для настольной игры," Я видел виделролики с этой игрой, правда совсем не понял как в нее играть настольно.
"которых у меня целая полка дома" Я смотрю у вас очень много интересов с DarkElfe
На данный момент знаменосцы, аля офицеры, будут у Греции, Рима, Карфагена (Америки), Персия (турция), Вавилон, Египет, Галлия, Германцы, Бриты, Скифы (славяне). Собственно индивидуальные предводители типа Цезаря и Александра Македонского будут с 10 версии. Их нужно еще делать
Для каждой страны будет свой офицер(знаменосец), только для Рима он имеет название Центурион, для других название: офицер такой-то страны. Если есть предложения по переимменованию этих офицеров будуу рад
|
|
| |
| |