|
Разработка 9 версии.
| |
Аксель | Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:39 | Сообщение # 106 |
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Хм, ну у Греции я не нашел ни одного упоминания офицерских чинов, разве что тот факт, что все войска делились на Таксисы и каждый таксис имел своего лидера. Можно поэксперементировать с этим словом У Карфагена вычитал только то, что командующими становились так называемые ветераны священной дружины У Персов написано что армиями руководили "избранные сотрапом". У Египтян нашел один термин, полководцев называли Номархами)) Галлы имели обычных вождей, Германцы и Скифы... хм, так и подмывает сказать Ярлы, но незнаю уместно ли)) А Бриты в то время следовали в бой за друидами-пиктишами))
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:49 | Сообщение # 107 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| А что вообще такое Таксисы? Я ни разу нигде про них не слышал. Интересно какую роль они играли при формировании фаланги. Да, думаю так и назвать, но нужно какое-то пояснение в описании.
ветераны священной дружины. Может так и назвать, имменно ветераны. Обычные солдаты священной дружины будут в моде как определенный юнит.
У Персов написано что армиями руководили "избранные сотрапом". А как назвать? Там не упоминается какое-то одно название. Несколько не удобнео назвать "избранные сотрапом".
Номархами)) А почему нет. Если так называли - то и мы так назовем. Все ранво роль юнита все поймут ( в универе нанимается), а название -будет интересно почитать. Я вообще не видел нигде названия офицеров египта. В моде многих юнитов я назвал по отрядам Рамзеса: Птаха, Сет, Амон, Ра. Названия оригинальных юнитов египта я тоже не нашел. Те что были в оригинальном моде для rtw - ну ето совсем неизвестные названия
"Галлы имели обычных вождей, Германцы и Скифы... хм, так и подмывает сказать Ярлы, но незнаю уместно ли))" Ярлы если может только для скифов и славян... Может просто вождь племени... друидами-пиктишами Интересно, конечно друиды уже есть в игре, но можно и так назвать.
Это более реалистично чем оффицер такой то.
|
|
| |
Dragon | Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:57 | Сообщение # 108 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| "А что вообще такое Таксисы? Я ни разу нигде про них не слышал. Интересно какую роль они играли при формировании фаланги. Да, думаю так и назвать, но нужно какое-то пояснение в описании."
Фаланга делилась на подразделения-таксисы. Таксисы формировали линию фаланги. Всего было 12 таксисов предположительно по 1,5-2 тысячи человек.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 01:21 | Сообщение # 109 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Здорово. Так и назаву их.
Одно не понял, Таксис командовал одним очень длинным рядом фаланги, или как бы квадратом или прямоугольником в из общей части фаланги? Один Таксис командовал командовал 1,5-2 тысячами человек? Или таксисы всего лишь формирование, а не название офицера? и тогда как звали начальника таких подразделений. "Всего было 12 таксисов предположительно по 1,5-2 тысячи человек." Плиз подробнее как это. Ну это лично для себя.
исхожу из суждения, что Фалагна вроде как была монолитным строем на несколько километров, без каких либо явных разделений на части.
Если есть ссылка на интернет страницу скиньте ссылку интересно почитать
|
|
| |
Dragon | Дата: Вторник, 22.05.2012, 17:22 | Сообщение # 110 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| "Или таксисы всего лишь формирование, а не название офицера"
Формирование.
"Македония была разделена на военные округа (скорее всего на 12), каждый из которых был обязан поставлять в царское войско определенное количество рекрутов. Происходившие из одного округа воины составляли отдельный «полк» — таксис — численностью в 1 500 человек. Срок службы длился несколько лет, в течение которых они проходили специальную подготовку."
Всё что я смог найти по таксисам. Также командиром таксисов был таксиарх.
Моё предположение, что таксисы были "квадратом" из таких квадратов складалась фаланга. Всего таксисов было 10, ибо всего таксиархов 10.
Также вот нашёл: "Главной ударной силой македонской армии была фаланга тяжелой пехоты, насчитывавшая обычно 16 384 человека (16 шеренг по 1 024 человека в каждой). Организационно она делилась на несколько подразделений, наименьшим из которых был лох — 1 ряд из 16 человек. Другие же образовывались из двух, четырех, восьми, шестнадцати лохов. Колонна из 16 человек в глубину и 16 по фронту называлась синтагмой (256 человек). Синтагмы сводились в более крупные соединения по две, четыре или восемь в каждом. Малая фаланга состояла из шестнадцати синтагм и включала в себя 4 096 человек. Две малые фаланги образовывали дифалангархию, которые, в свою очередь, объединялись в большую фалангу."
Источник: http://www.sno.pro1.ru/lib/saveljev_kultura_drevney_grezii/5.htm#a2Добавлено (22.05.2012, 17:22) --------------------------------------------- На счёт священного отряда, вообще он исчез в течение Первой Пунической войны (264—241). По этому иногда может не совпадать с эпохой.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 18:28 | Сообщение # 111 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Понятно.
Да там частенько может не сопадать с эпохами. Офицер один на 2-5 эпоху. Получается священный отрял исчез, а конница священного круга участвовала во Второй Пунической?
|
|
| |
Dragon | Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:32 | Сообщение # 112 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Кажется, конница священного круга это и есть священный отряд. Ибо гугл не находит запрос "конница священного круга" кроме Рима Тотал Вар.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:42 | Сообщение # 113 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Такс...
Нашел упоминание что священная дружина исключительно пеший отряд.
В то же время в битве при Требии: 100 велких войн 30 стр "В засадный отряд, расположившийся за ручьем за правым флангом карфагенского войска, Ганнибал отрядил "Священную дружину" - отборную кавалерийскую часть, формированную из представителей наиьоле знатных семей Карфагена"
В книге всемирная история войн - есть размер этого отряда около 1000 человек (засадный отряд Магона), но там говорится что Ганибал лично выбрал 100 человек, каждый из которых выбрал еще 9 человек.
Вот еще из 100 велких войн 30 стр Битва при Каннах: "... против 2 тысяч римских конников сосредоточил 8 тысяч человек тяжелой карфагенской ("Священная дружина"), ливийской и легкой иберийской кавалерии."
Сдается мне легкой иберийской кавалерии - конница с круглыми щитами, ливийская кавалерия - конница с длинными щитами
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:43 | Сообщение # 114 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Ну, как вот читал, "командующими становились так называемые ветераны священной дружины" Полководцы точно были выходцами оттуда.
Если ничего не накопаем пусть останется ветеран священной дружины.
|
|
| |
Dragon | Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:19 | Сообщение # 115 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Странно. В вики сказано, что священный отряд был аристократией конницей -- http://ru.wikipedia.org/wiki/Карфаген#.D0.90.D1.80.D0.BC.D0.B8.D1.8F
А на другом сайте сказано, что это тяжелая пехота -- http://salutem.diary.ru/p38737064.htm
Вот теперь и выбирай кому верить.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 22:28 | Сообщение # 116 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| И я о том же. Совсем запутали историки.
Из всего сказанного я больше доверяю википедии.
Создатели RTW наверно тоже не отбалды взяли эти отряды. Наверняка у них были серьезные исторические консультанты. В моде будет и пехота, и кавалерия
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 24.05.2012, 11:37 | Сообщение # 117 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Чем больше версия мода, чем больше юнитов - тем больше вызывает тормоза на моем стареньком компе. Надо попытаться провести оптимизацию кода, и вернуть быстродействие хотябы на уровень ЕЕ2 AoS. В 9 версии в 4 эпоху при 6 игроках уже не могу играть без нажатии паузы, даже при минимальных настройках графики. Еще более странно: компьютер переустаналвивал 2 недели назад, показатели температуры и загрузки процессора и памяти вроде в норме (everest).
Сыграл в оригинальную ЕЕ2 AoS - при 6 игроках тормоза тоже есть, сильные, причем при средих настройках (половина настройки графики на наивысшем уровне). Впрочем как и раньше, с момента покупки ЕЕ2 AoS в дополнении тормоза ни куда не исчезли... Вот разрабы игры такую неправду пишут, - комп удовлетворяет минимальным и рекомендуемым требованиям, превосходит их - а тормоза большие, порой слайдшоу. Это не только у меня, у многих игроков оригинальной ЕЕ2 были такие проблемы...
Основная причина тормозов совсем не графическая (хотя это тоже), а связана с скриптами отвечающими за поведение юнитов они сьедают очень много памяти. В сценариях при неподижном АИ, даже при огромном количестве юнитов тормозов нет.
НУ вот теперь как их исправить. Надеюсь на ваши предложения по этому поводу. Ну и собственно, скажите у кого как тормозит и конфигурацию компьютера.
Из своих и из того что предлогали: вернуть камеру оригинальной игре - несколько помогает, особенно в начале игры, прорисовывается меньше юнитов. Однако уже к 4-6 минуте все равно возникают тормоза, причем такие же сильные как и при камере мода. Конечно нескольо увеличивает быстродействие игры.
Тормоза связанные с отображением одновременно большого количества юнитов - невсегда, в процессе игры камеру можно установить в угол карты, чтобы ничего не видела - но тормоза появляются все равно очень сильно, никуда не исчезают. И при этом на экране кроме неба ничего нет.
Замедлить скорость игры - я умеьшал скорость до 50%, однако как ни странно никуда тормоза не делись. Да и на динамизм игры это очень сильно повлияет - многие против.
Оптимизировать аи. АИ - файл отвечающуй за линейку производства юнитов компом. В оригинале вес 25 кб. Сейчас 130 кб (примерно). Уменьшил вес до 25 кб - тормоза не исчезли. Жалко, не в аи основной источник тормозов, а так можно было бы регулированием его снизить тормоза.
Повышенные текстуры юнитов - несомненно влияют, значительно влияют. В 11-15 эпохах где текстуры хуже, тормозов меньше чем в 1-10 при одинаковом количестве юнитов. Но умеьшать текстуры юнитов маложелательный вариант, очень не хочется делать юниты некрасивыми. К тому же сделав это мы не избвимся совсем от тормозов.
|
|
| |
Dragon | Дата: Четверг, 24.05.2012, 15:45 | Сообщение # 118 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Может быть связано не только с текстурами, а и полигонами моделей. Насколько я знаю модели Греции (античность) многополигонны.
|
|
| |
rgv1 | Дата: Четверг, 24.05.2012, 16:48 | Сообщение # 119 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Да наверное. Я полигоны не считал, но визуально модели RTW (людей) мало отличаются от моделей ее2. Они так красивы из-за хороших текстур. А в плане полигонов не намного более полигональны. Размер самой Nif модели без текстуры получаемый из RTW одинаковый с размером оригинальнеой модели ее2 для конницы и пехоты. В моделях RTW нет пальцев, ступни плохо сделаны а лицо довольно грубо сделано, текстуры как раз наложены очень красиво.
Собственно многополигональных моделей в моде в процессе игры появляется не так много (если только слон). Скорее всего вклад этой причны очень мал
|
|
| |
Nagval | Дата: Четверг, 24.05.2012, 18:20 | Сообщение # 120 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Я выявил всего две причины лагов на моём компе: слабые лаги - из-за высоты камеры сильные лаги - если к тому же тени на максимуме
Я играю на максимальных настройках графики, но убраны тени и поставлено среднее освещение, ну ещё убрано дополнительное окно. В принципе никаких лагов у меня при этом не возникает... если камеру на максимум не поднимать во время полномасштабных битв.
Добавлено (24.05.2012, 18:20) --------------------------------------------- Сделал видеоролик с крупной битвой для демонстрации, вот ссылка:
В битве участвуют по 965 человек с каждой стороны, есть терпимые лаги.
Сообщение отредактировал Nagval - Четверг, 24.05.2012, 18:25 |
|
| |
| |