Empire Earth IV v9.4.1
http://rghost.ru/7CPSC6vrs
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!!!
Чтобы работало нормально:
1. Отключаем динамическое освещение и тени в настройках графики (по умолчанию должно быть отключено).
2. Минимальные системные требования для комфортной игры не ниже конфигурации:
Процессор Intel(R) Core(TM) i3-2120 CPU 3.30GHz
ОЗУ 4,00 Гб
Видеокарта AMD Radeon HD 7700 Series
3. Хоть игра и поддерживает 10000 юнитов, будьте реалистами, в сражениях с настройками выше нижеперечисленных возможны лаги, слайдшоу и т.д.:
Максимальный размер карты не более 200*200
Максимальное число юнитов не более 1000 на всю игру
Максимальное число АИ не более 4
Не выбираем режим с максимальным количеством ресурсов.
4. Мод в разработке, возможны баги и вылеты. Возможно проблемы с windows 8.
Для решения возникших проблем посетите http://vk.com/empire_earth_4_mod
Общее описание игры:
Empire Earth IV - мод (по сути уже новая игра) к игре Empire Earth 2 - The Art of Supremacy.
Empire Earth IV - стратегия в реальном времени, основные особенности которой:
1. 15 эпох развития от доисторической до будущего. Есть переход между эпохами.
Каждая эпоха имеет экономические (ремесла и отрасли промышленности открываются в соответствии с эпохой)
и политические особенности (в темные века можно выбрать путь кочевого племени, в средневековье рыцарского ордена),
собственные историчные наборы военных юнитов (т34-85 у Красной Армии и Pz5 Пантера у Вермахта и т.д.),
приемы ведения боя изменяются с развитием по эпохам (фаланга гоплитов в античности, линейная тактика в эпоху пороха, танковые блицкриги в wwII).
В общем попытка добиться индивидуальности/атмосферности каждой эпохи.
2. 18 стран поделенных на 5 регионов: Европейский (Россия, Германия, Франция, Италия, Греция, Англия, США), Ближневосточный (Турция, Египет, Вавилон),
Дальневосточный (Китай, Япония, Корея), Африканский (Зулусы, Массаи), Мезоамериканский (Майя, Инки, Ацтеки).
Каждая страна имеет свои собственные экономические и политические бонусы, чудеса света, полный набор индивидуальных воинов.
Идея та же - индивидуальность стран, максимально индивидуальны - европейские страны.
3. Развитая экономическая составляющая:
На первом этапе обычная добыча ресурсов по цепочке руда - склад.
На втором создание специализированных зданий: от лесопилки, горнорудных шахт, до плавильных и нефтеперерабатывающих заводов.
На последнем этапе создание полноценных ремесел и отраслей промышленности с крафтингом соответствующих предметов
(например, наличие одежды увеличивает хп воинам, наличие меди увеличи
...
Читать дальше »