Ещё несколько идей
|
|
Nagval | Дата: Среда, 09.05.2012, 20:38 | Сообщение # 106 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Вот ещё к идее Евент предложенной Акселем - может сделать небольшое здание типа группы деревьев с параметром невидимости (игроку конечно виден, но хуй догадаешься ). Пальмы генерируют леопардов и львов, а ёлки и ели волков и медведей. Строишь чудо деревья рядом с игроком, и его рабочие пойдут на пирожки
Сообщение отредактировал Nagval - Среда, 09.05.2012, 21:11 |
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 09.05.2012, 21:12 | Сообщение # 107 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| А здание природе или игроку принадлежит? Если природе - то евент не выйдет наверное. На счет дагадаешься - на миние карте эти деревья будут цветом игрока отображаться, в итоге все кроме компа догадаются. Обнаружит например чел деревья, а они подзрительные глянет на карту - а они цветом игрока окрашены
Пальмы генерируют леопардов и львов. Это сделать наверное ресльно. Тогда может лучше делать Дип Миссии, наподобии в Empire Glory где дип мисии саботируют вражескую страну, и в конце концов перевербовывают ее на свою сторону.
Решение послднего предложения скорее всего будет связано с большими тех проблемами.
|
|
| |
Nagval | Дата: Среда, 09.05.2012, 21:21 | Сообщение # 108 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| А как насчёт железной дороги? понимаю, идея с замахом, но может всё таки возможно?
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 09.05.2012, 21:26 | Сообщение # 109 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| У меня даже ни одной мысли нет как это реализовать Ведь по идее поезда исклчительно по дороге должны ходить, а у нас в игре даже рабочие не всегда по дороге любят ходить
|
|
| |
Nagval | Дата: Среда, 09.05.2012, 21:46 | Сообщение # 110 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| В игре есть индейцы? (племена аппачи, черроки) если нет, то я думаю это должны быть американцы
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 09.05.2012, 21:54 | Сообщение # 111 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Есть ацтеки, инки и мая - ими можно играть. Есть племена в аосе - ими игрть нельзя.
Американцы - поезда? А остальные страны? В 12 поезда были у всей европы
|
|
| |
Nagval | Дата: Среда, 09.05.2012, 22:11 | Сообщение # 112 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Ещё я подумал может получится сделать Эвент для эпох -14 и/или 15: ЗОМБИ! - сделать их как диких животных + эффект обращения И я подумал, что 30 минут для Эвентов наверное многовато. Может минут 15 хватит?
Сообщение отредактировал Nagval - Среда, 09.05.2012, 22:27 |
|
| |
ilih1997g | Дата: Среда, 09.05.2012, 22:20 | Сообщение # 113 |
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Ром придумай народы ирак и иран и сделай сценарий войны сербии против албании ещё почему у россии в особых юнитах "Войн пустыни" , а не партизанин ? =)
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 09.05.2012, 22:47 | Сообщение # 114 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Эвент для эпох -14 и/или 15: ЗОМБИ! Я пока не могу сделать эвент для конкретной эпохи. Если только зомби не будут выходить из ракет шахт, которые только с 13 эпохи и можно построить или робозаводов, которые можно только с 14 эпохи строить. Тогда да. Меня уже просили адапт модель зомби. Но ее надо найти, как коворится кто бы нашел. На сайте цив4 все какие-то слабенькие.
Может минут 15 хватит? Нет. Не думаю. Я изнчально и ставил 15 минут, раздражает, слишком часто, сначало будет интересно - а потом будет мешать игре. Право, реально раздрожает. А когда 30 минут - тогда евент случается когда его не ждешь, в самый не подходящий момент (на 30 минуте наверняка разгар войны). Ну вот я ставил 10 и 15 минут - слишком часто. В итоге решил оставить 30 минут.
ирак и иран. Вавилоняне их прямые потомки. А вот как их разделить - хз. Но я хочу сделать еще новые страны, они будут играбельны только в определенные эпохи. Можно будет играть ими в мультиплеер и скирмиш, но к сожалению не в сценарии. У них будут свои юниты и даже здания - т.е. фактически полноценная страна. Из стран: Польша, Украниа, Голандия, Швеция, Испания, Карфаген. Эти страны будут хардкорные, у них слабые войска - Но играть ими будет очень Интересно Полякам, Украинцам, Испанцам, шведам И т.д. Инки, Атцтеки и Мая - будут по идее в поздних эпохах переходить в Мексику, Бразилию и Чили. Примерно там же где и в древности были расположены эти народы.
Сейчас например Греция претерпевает такие изменения:
1-4 Греческие полисы 5 Восточная Римская Империя 6-7 Византия 8-11 Австрийская Империя 12-15 Греция
В итоге мы и Византию, и ВРИ и Австрию Охватили - в самые исторически важные для этих стран моменты.
сербии против албании. Кризис в Югославии имеешь ввиду? Я почти не делаю сценарии, очень редко. Попробуй написать в тему с сценариями, может кто и сделает.
"Войн пустыни" - это не доделали. Этот юнит по сути гранатометчик, и его следует переимменовать. Его еще давно вместе с Nagval ввели в игру.
|
|
| |
Dragon | Дата: Среда, 09.05.2012, 22:51 | Сообщение # 115 |
Полковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 117
Статус: Offline
| "Из стран: Польша, Украниа, Голандия, Швеция, Испания, Карфаген. Эти страны будут хардкорные, у них слабые войска - Но играть ими будет очень Интересно Полякам, Украинцам, Испанцам, шведам И т.д" И карфагенянам
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 09.05.2012, 22:56 | Сообщение # 116 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Я В RTW люблю играть карфагенянами. Ну а так, просьб ввести их страну в мод довольно много...
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 09.05.2012, 22:58 | Сообщение # 117 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| Я б хотел сыграть Польша = СССР времен второй мировой. Или Швеция - Германия. Голандия - Германия - тоже времен второй мировой. В аосе есть возможность создавать страны, но ей никто не пользуется, она не востребована. Во многом - цивилизации по сути не индивидуальные выходят. А тут гможно сделать чтобы поляки не только свои названия городов и теритрий имели, но и Крылатых гусар, и танков PT
|
|
| |
Nagval | Дата: Среда, 09.05.2012, 23:02 | Сообщение # 118 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| "Эмиграция умов" - прикольно, но пусть среди профессиональных рабочих появляются те, которые больше нигде нельзя будет построить, и пусть строят они постройки нигде ранее не встречающиеся. Аминь
|
|
| |
rgv1 | Дата: Среда, 09.05.2012, 23:06 | Сообщение # 119 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Статус: Offline
| нельзя будет построить. строят они постройки нигде ранее не встречающиеся. Эдакая иммиграция Энштейнов, Ньютонов и ДАрвинов :D Придется переделывать то что уже есть или придумывать новые постройки. Умы должны отличаться от тех что можно набрать - быть уникальными. Новые уникалы - новые модели, новые функции им, новые исследования влияния их на балананс. Боюсь не осилю, и боюсь чертовски сложно все будет
|
|
| |
Nagval | Дата: Среда, 09.05.2012, 23:17 | Сообщение # 120 |
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Статус: Offline
| В своё время вот так в США мигрировал знаменитый инженер Сикорский, и у США появились вертолёты.
Сообщение отредактировал Nagval - Среда, 09.05.2012, 23:18 |
|
| |