Empire Earth 4 Mod


Среда, 27.11.2024, 15:27


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Ещё несколько идей - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ещё несколько идей
rgv1Дата: Среда, 21.12.2011, 16:01 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
К сожалению юниты в ее2 могут иметь только один тип атаки. Я знаю некоторые мододелы пытались приделать второй тип атаки - но у них ничего не получилось.

Для подогрева можно фотки выложить, а предрелиз - боюсь в нем ошибок много будет, может и критические будут.
Надо подумать.
Сегодня, думаю соберу 7 версию и выложу куда-нибудь.
 
DarkElfeДата: Среда, 21.12.2011, 16:43 | Сообщение # 62
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Денствительно жаль. А насчёт абдейта, то я имел ввиду какраз скрины и ту новасть, что ты в отдельной теме разместил.
 
rgv1Дата: Среда, 21.12.2011, 17:42 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Ааа. Понятно.
Тема эта: Тестирование 7 версии?

Просто не успеваю, все время сборке мода.
 
DarkElfeДата: Четверг, 22.12.2011, 13:35 | Сообщение # 64
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Нет. Тема Содержание 7 версии

Сообщение отредактировал DarkElfe - Четверг, 22.12.2011, 13:37
 
ilih1997gДата: Пятница, 03.02.2012, 21:54 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1040
Статус: Offline
Есть хорошая идея но сложная.
Изменить текстуру размеров зданий и юнитов и размер карт сделать более реалистичней
идея очень сложная но это придаст игре реализма )
 
rgv1Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:04 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Новые юниты в большинстве с текстурами лучше чем оригинал. Изменить текстуры ориг зданий и юнитов - не посильная задача большой объем работы - нет времени для такого. Очень качественные текстуры не вставишь, а среднего качества - приведет к сильным тормозам во время игры.
Размеры возможно будут изменены к последней версии мода (меня например размеры не сильно раздражают) Карты будут также модифицированы к последней версии.
в 8 версии будут изменены текстуры поверхности земли.
 
ilih1997gДата: Суббота, 04.02.2012, 18:48 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1040
Статус: Offline
но всё таки с размером карт постараться можно) 1000х1000 прикольно было бы )
и с разрешением экрана хотелось бы по больше выбора ) у меня например экран 1680x1050 и играю с чернотой по краям экрана =)

Добавлено (04.02.2012, 18:48)
---------------------------------------------
А когда приблизительно выйдет 8 версия мода?

 
rgv1Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 13:05 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
8 версия вероятно в марте, если не случится чего-либо непредвиденного.

К сожалению, пока ни кто не знает как сделать размеры карт более 500*500.
На счет разрешения экрана - надо говорить с Поляком , возможно он сделает патч для AoS 1.2 Я его включу в мод. Патч как раз добавит новые разрешения. Тут нужно поспрашивать у кого какое разрешение - и какие разрешения сделать.

А разрешение 1600x900 у тебя монитор не поддерживает? В мод заложено это разрешение и оно названо как 1280x960. Мод включает патч 1.1 Поляка который как раз несколько изменил разрешение экрана.
 
ilih1997gДата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:35 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1040
Статус: Offline
ладно всё ясно спасибо
 
АксельДата: Пятница, 30.03.2012, 00:20 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Репутация: 1020
Статус: Offline
Помоему лучше сделать изменяемую модель школы, просто в первой эпохе она выглядит слишком продвинуто, там надо что-то из валунов и досок)

Хотел предложить сделать для средневековых эпох отдельный тип здания: у Европейских держав было "модно" в то время создавать рыцарские ордена. Можно, к примеру, сделать у Бриатнии "Магистрат ордена Тамплиеров", у Германии "Магистрат Тевтонского ордена", так-же сделать здание Мальтийского ордена(Орден Госпитальеров) у Римлян, и Крепость Ордена Святого Лазаря у Французов. В этих зданиях сделать возможность нанимать уникальные войска(ну само собой тамплиеров, госпитальеров и т.д) у которых будут уникальные способности, соответствующие их истории. Например тамплиеры могут грабить вражеские здания, госпитальеры могут лечить союзников как медики, тевтонцы могут переманивать врагов как священники, а рыцари Лазаря отменять устроенные шпионами эпидемии.

Можно заменить спецназ в университете у некоторых цивилизаций. Например на советских партизан, Гальских следопытов, разведчиков Пиктов у британии.

Восточным цивилизациям можно добавить обвешанных порохом фанатиков. Они могли бы подбегать к зданиям и взырвать себя, нанося огромный урон. Как в той же Эпохе империй.

Римлянам в средние века можно добавить Инквизиторов. Они могли бы невидимые, как шпионы, ходить по карте и одним ударом уничтожать вражеских героев. Но при этом быть такими же беззащитными против остальных юнитов.

Было бы интересно у Японцев в 8-10 эпохи добавить два военных сооружения: Дом самураев и Европейское посольство. При строительстве здания одного типа, второе здание должно было бы блокироваться. Первое давало бы возможность нанимать всевозможных самураев и лучников, основной упор на пехоту ближнего боя. А второе позволяло бы нанимать солдат с пороховыми ружьями.


Сообщение отредактировал Аксель - Пятница, 30.03.2012, 00:21
 
rgv1Дата: Пятница, 30.03.2012, 01:17 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Так. Ну по-порядку:
изменяемую модель школы. это да, нужна модель и сделать такое можно. И еще время, учитывая не сделанные юниты 1-5 эпохи, боюсь это останестя до 10 версии. Были еще подобного рода здания, требуещие внешнего изменения по эпохам.

рыцарские ордена. поддерживаю полностью, Благо и юниты есть - тевтонцы, тамплиеры, госпитальеры. Я хотел под это дело использовать оригинальный Мариенбурсгий замок - моделей то на все не хватит наверное. Назвать каждый такой замок по разному, в них набираются соответсвующие юниты мечники способные перевербовывать на свою сторону (в тему уник способностей).
На счет новых уник способностей - не все можно сделать.
грабить вражеские здания - я вряд ли смог это чделать, в игре нет намека на такую способность, Мы с Иванитским пытались это сделать - но так ине вышло.
могут лечить союзников - это можно сделать.
тевтонцы могут переманивать - уже говорил об этом))
рыцари Лазаря отменять устроенные шпионами эпидемии - это можно сделать.
А госпитальеры лечили раненых по истории?
Можно заменить спецназ в университете у некоторых цивилизаций. Т.е. фактически дать разные названия? Да это можно, было бы правильнее, хотя спецназ военной разведки вроде везде есть )) Это сделаем. Модель будет одна.
Обвешанных порохом фанатиков. Я не успел сделать террориста в 8 версии. Я хотел дать его всем странам. На счет взрывать себя - можно придумать механизм, визуально большой взрыв. интересная идея.
 
rgv1Дата: Пятница, 30.03.2012, 01:30 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Инквизиторов. Ха. Прикольно вышло бы, модель инквизитора - британский друид, он вроде в капюшоне. Только вот убивать он наверно будет кого угодно, так сказать наемный убийца - что тоже было в плане сделать наподобие ниндзи.

Дом самураев и Европейское посольство. Это из аое3 Азиатские династии?
одного типа, второе здание должно было бы блокироваться. - Если б я знал механизм как это сделать... Но, к сожалению, не знаю как.
Но пока у нас наверно не будет юнитов для японцев. Времени и сил для адаптации этих моделей уже не будет. Будут стандартные из игры им даны. И тогда я не вижу особой причины разделять мушкетеров и остальных специально для японцев - у них пехоты будет максимум 3 юнита
 
АксельДата: Четверг, 05.04.2012, 13:04 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Репутация: 1020
Статус: Offline
Нашел в ЕЕ3 пару интересных идей: Во первых у африканских монахов есть способность "ритуальное самоубийство", которая убивает монаха, но с верятностью 50% обратит всех вражеских солдат на твою сторону в небольшом радиусе.
Ну и есть скорее шуточная способность у азиатских лекарей: Поднимает небольшой отряд зомби под свой контроль biggrin
 
rgv1Дата: Четверг, 05.04.2012, 17:01 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Идеи интересные, к сожалению не представляю как это сделать с технической стороны дела sad sad
В игре нет юнитов, после смерти которых что-либо происходило.
На счет зомби, можно сделать одного появляющегося (опять же модель и адаптация), а вот сделать несколько - хз.
Есть эффект появления десятка танков - но эти танки исключительно визуальные, урона не наносят.

Это уже похоже на магию, чудеса.
Были у меня еще идеи на чудеса, создание колдунов со способностями схожими с способностями пророков из ее1.
Включить колдунов в историческую стратегию довольно странно, но можно попробовать включить их в 1 эпоху, доисторическую - как будто
только зараждаются цивилизации, создаются мифы и колдуны реальны.

Способности колдунов, которые вероятно смогу реализовать:
1, из земли вырастает огромный вулкан, который пуляет в врагов огненные брызги. Исчезает со временем.
2 мгновенно возникает пожар, наносящий урон всем постройкам на данной территории. Исчезает со временем.
3 мгновенно возникает оледенение, которое очень сильно затормаживает передвижение. Исчезает со временем.
4 создает много мух, которыми можно управлять. мухи разносчики смертельной болезни. Исчезает со временем.
5 Создает ураган, которым можно управлять, ураган разрушает все на своем пути. Ураган передвигается по суше морю - везде вобщем.
Исчезает со временем.
6 Еще было, счас не вспомню. потом добавлю.

Еще идея, которую не успел включить в 8 версию. Это эвенты. События, которые происходят с течением времени и не зависят от игроков. Но случаются с каждым государством. Теперь в разгар битвы будут происходить различные явления сильно влияющие на игровой процесс, и несомненно делающие разнообразнее игру.
 
rgv1Дата: Четверг, 05.04.2012, 17:01 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Эвенты
Для разнообразия игрового процесса иногда случаются события не зависящие от вас, события на которые вы повлиять не можете.
События равносильные для всех стран в том числе и компа, события как правило приносящие вред\пользу всем странам\ но в особенности вред сильным странам.

Эпидемия !
период 30 минут
Возле городских цетров появляется зараженный бедный и раражает всех вокруг. Он сам тоже умрет от болезней но через длительное время.
Появляется у каждого городского центра - что вызывает повальное уменьшение числа граждан

Пожар !
(появляется полсе эпидемии через 30 минут)
Визуально пожар в городах, уничтожает все постройки врезультате своего эффекта (как правило не очень мощные здоровьем)
ЕСли найти источник пожара вовремя то можно легко потушить. Пожар по сути ваш юнит выберите его и нажмите делит

Восстание !!!
(появляется полсе пожара через 30 минут)
В ратушах появляются бедняки. И самое важное - они очень быстро размножаются, примерно через 3-4 минут они размножутся до 100-150 юнитов заняв весь ваш поп.
И будут размножаться дальше намного быстрее чем вы производите войска, при этом все время будут стремится занять ваш поп по полной программе.
Эти бедняки бесполезны их нельзя ни на что путсить, они тупо стоят возле Ратуши как митингующие.
Их легко уничтожить выделив всех и нажав делит, но как всегда восстание появляется внезапно, его можно и не заметить, или заметить но поздно.
Восстание появляется в каждом городе -а это значит что нужно обежать все города. Если хотя бы один восставший останется вживых - то он породит снова восстание
и т.д. Восстание нужно уничтожить на корню.
Анимация восставших - болтавня и руки к верху и т.д. чтобы было видно что митингуют
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz