Empire Earth 4 Mod


Понедельник, 26.02.2024, 17:38


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Ещё несколько идей - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Ещё несколько идей (Решил поделится своей идеей)
Ещё несколько идей
rgv1Дата: Четверг, 05.04.2012, 17:01 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Нашествие кроликов.
(появляется полсе восстания через 30 минут, затем цепочка эвентов повторяется снова - в итоге на 4 эвента - 2 часа игрового времени)
Появляется всего 1 кроилик, его можно убить, но затем он быстро начинает плодится и вот уже по всему городу бегают дикие кролики.
Убить их всех можно - они ведь по сути добыча, но сложная задача кролики бегают куда попало. Это в принипе почти бесполезный эвент, но он
разннобразит игровой процесс.

другие мелкие эфенты

Имиграция люей
В результате войн, неблагоприятных условий и т.д. начинается внутриигровая миграция простых жителей.
Возле всех ваших храмов - пристанище бога - появляются люди и мелкие проффесионалы с разными рабочими навыками.
Они надеются на вашу защиту, в замен готовы служить вам
Период каждые 10 минут, у каждого храма, будьте внимательны, при затяжной войне они могут серьезно забирать поп предназначенные
для военных нужд. Для большой развитойстраны - они будут как и всякие эммигранты почти бесполезны, а вот для слабых стран - очень полезны.

Итак линека людей: рабочий, лесоруб, садовод, и т.д.

Имиграция умов
Люди из высших проффесий тоже мигрируют, они больше надеются на науку и поэтому появляются у университетов.
Появляются самые разные проффесионалы своего дела от купцов до инженеров и шпионов.
 
rgv1Дата: Четверг, 05.04.2012, 17:09 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Нашествие кроликов.
(появляется полсе восстания через 30 минут, затем цепочка эвентов повторяется снова - в итоге на 4 эвента - 2 часа игрового времени)
Появляется всего 1 кроилик, его можно убить, но затем он быстро начинает плодится и вот уже по всему городу бегают дикие кролики.
Убить их всех можно - они ведь по сути добыча, но сложная задача кролики бегают куда попало. Это в принипе почти бесполезный эвент, но он
разннобразит игровой процесс.

другие мелкие эвенты:

Имиграция люей
В результате войн, неблагоприятных условий и т.д. начинается внутриигровая миграция простых жителей.
Возле всех ваших храмов - пристанище бога - появляются люди и мелкие проффесионалы с разными рабочими навыками.
Они надеются на вашу защиту, в замен готовы служить вам
Период каждые 10 минут, у каждого храма, будьте внимательны, при затяжной войне они могут серьезно забирать поп предназначенные
для военных нужд. Для большой развитойстраны - они будут как и всякие эммигранты почти бесполезны, а вот для слабых стран - очень полезны.

Итак линека людей: рабочий, лесоруб, садовод, и т.д.

Имиграция умов
Люди из высших проффесий тоже мигрируют, они больше надеются на науку и поэтому появляются у университетов.
Появляются самые разные проффесионалы своего дела от купцов до инженеров и шпионов.
 
АксельДата: Четверг, 05.04.2012, 20:07 | Сообщение # 78
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Репутация: 1020
Статус: Offline
Идея с кроликами просто убила biggrin Помнится в стронгхолде было нечно похожее, но там это был не эвент, а просто кролики жутко быстро плодились и заполоняли всю карту))

Было бы неплохо иметь возможность собирать ополчение, такое есть во многих стратегиях а тут не увидел( Просто чтоб нажал кнопочку в ратуше и все ближайшие рабочие сбежались в нее, и вышли как простенькие вояки) Правда это наверное сложно с тех. точки зрения

Так же можно сделать такие события:
Приезд в один город, или несколько, странствующего монаха, который временно повышает производительность тех.очков.
Приезд бродячего цирка в город, все рабочие на определенное время содятся к этому цирку и просто стоят, наслаждаясь зрелищем и не выполняя работу))

Было бы классно размещать на карте скажем лагерь наемников. Чтобы если их нашел, можно щелкнуть на него, если рядом есть твой юнит, и там появляется список возможных для найма отрядов. Скажем отряд из 15 мечников. Они очень дорого стоят, просто бешенно, но имеют более высокие параметры и мгновенно производятся около лагеря.
 
rgv1Дата: Четверг, 05.04.2012, 22:49 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
придется жарить много кролликов smile
ополчение - в данном случае это горожыне взявшие в руки оружие. Боюсь что этого не смогу сдеалть.

А там есть монах, уже в 8 версии. Он бегает по городам, вернее по домам и приносит техочки (он действует как торговец, ) но бегать он должен в более развитые в плане эпох страны. Думаю это очень похожие идеи. Сделать монаха как эвент - он все равно не будет выполнять команд без приказа игрока к которому он принадлежит. В итоге все очень похоже на что уже реализовано.

Приезд бродячего цирка в город - ха. Интересно. но только вот как сделать чтобы к нему люди собирались...

Лагерь наемников. В игре к сожалению все, что принадлежит природе никогда не переходит под игрока. наемники - только в природу пихнешь, иначе это уже игрок. Не могу сейчас придумать как это сделать. Можно дать всем строить дип центр наемников - как в казаках. правда в казаках на мой взгляд это внесло дисбаланс..
 
АксельДата: Пятница, 06.04.2012, 15:52 | Сообщение # 80
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Репутация: 1020
Статус: Offline
Хм, жаль, было бы интересно сделать))
Тогда такой вопрос, а над какими эпохами сейчас идет работа? Вернее тактику для каких эпох ты разрабатываешь сейчас?
И есть ли возможность изменять параметры войск в зависимости от того, состоят они в отряде или нет и в каком они находятся построении?
 
rgv1Дата: Пятница, 06.04.2012, 16:55 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Спасибо за вопрос.
Сегодня наметил/распределил юниты для 1-5 эпох. Верне для 2-5 эпох. Собственно для 1 эпохи оставлю оригинальные, добавлю магов и вероятно... динозавров :D.

Опять же использую полюбившиеся модели из Rome Total War и некоторых модов к нему:
В частности RISE_OF_PERSIA, SPARTA:_TOTAL_WAR и дполонение BI
http://www.internetwars.ru/Allmods/Allmods.htm

для 2 эпохи - RISE_OF_PERSIA
для 3-4 SPARTA:_TOTAL_WAR
для 5 дполонение BI
оригинальный Rome Total War -3-4 эпоха и закрываю бреш не достающих юниты в других эпохах.

Некоторые особенности. В 2-4 эпохах - русские Скифы, в 5 славяне.
Будет западная и восточная римская империя.
Америка с 2-4 эпохах - финикия, карфаген, в 5 - испания. ( В планах сделать ее испанией и с 6 по 8 эпоху)
Французы сначало Галлы, потом Франки.
И другие, если будет время все подробно опишу в разделе блог.

"в зависимости от того, состоят они в отряде или нет" Если просто в обычном отряде, без офицера - то параметры не меняются. Что он один стоит, что рядом с другими.
А вот если создана армия офицером, и юнит внутри нее то повышаются жизни и атака.

"каком они находятся построении?" - Да меняются. В моде уже есть такое. Например, если пикинеров (не копейщиков) поставить в положении квадрат - то их атака должна увеличится. Если линейную пехоту (не егеря) выстроить в двойную линию то их атака увеличивается на 50%. Если тяжелую и легкую кавалерию (с копьями) выстроить вклин - то их атака увеличится на 50%.
Правда лимит возможностей построений я почти исчерпал, здесь нужно иметь ввиду что эти бонусы будут во все эпохи - что конечно не корректно. Построения танков в 12 веке в клин - и увеличение их атаки еще поддается логике.

Замечу что в ориг игре нет ни каких бонусов при формации (если только не считать построение зулусов - рога даующее пехоте увелич атаки на 20%). Они возможность эту заложили - но в итоге не воспользовались.
В принципе понятно, редко когда в игре успеваешь вспомнить про бонус формации и успеваешь его применить. Он полезен только если бонус действительно большой (как например +50% атаки), если же он маленький - то резона тратить на него секунды боя почти нет..
 
АксельДата: Суббота, 07.04.2012, 10:35 | Сообщение # 82
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Репутация: 1020
Статус: Offline
Интересно, люблю rome Total war, правда уже давно не играл) Можно еще в официальном дополнении Александр покопаться, там тоже немало юнитов для Греции, Персии и Индии есть в хорошем качестве smile

Просто думал предложить завязать тактику первых пороховых эпох, начала появления мушкетов, завязать именно на боевых формациях и построениях) В ту эпоху на войну ходили исключительно строем, это было бы весьма исторично) К тому же можно соблюдать баланс, так как плотный строй пехоты очень хорош против кавелерии, но пара-тройка пушек ранесут всю эту плотно сбитую пехоту на куски)
Но об этом пока и говорить рано))
 
rgv1Дата: Суббота, 07.04.2012, 11:16 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Тоже люблю tw.
У меня лицензионный голд диск с RTW и BI. На него и моды устанавливал. Дополнение александр так ни разу и не скачал. sad
Надо скачать посмотреть. Правда я уже на метил какие модели куда. В модах юниты тоже великолепны, порой намного лучше чем в оригинале. Например в моде Sparta очень сильно проработаны модели, а щиты гоплитов - просто шедевр. Может юниты там как раз из александра переделанные... dry Больше всего не хватало юнитов Франции Германии Италии Британии Руси в самых ранних эпохах - времени Хеопса, Рамзеса, Троянской войны, 300 спартанцев (2, отчасти 3 эпоха).

Согласен с пороховой эпохой. Как раз этого и добивался, равняясь на Казаки...
Могу сказать, что уже многое из-того что ты говоришь реализовалось.
(8 эпоху я оставил не линейную тактику, там строи типо терцио были, а стрельцы, аркебузиры и мушкетеры - только учились в линию строится.
А вот 9 и 10 полностью линейная)
Мы в играх по сети как раз используем в 9-10 веках такой строй.
Всех пехотинцев выстраиваем в двойную линию, собираем с помощью офицеров армии.
Солдаты выстроенные так намного более эффективнее чем неорганизованная толпа.
Эти двойные шеренги выстраиваем на поле боя впереди, а позади них пушки. Дальность пушек позволяет им стрелять
из-за солдат. Я выстраиваю еще мелкие отряды в охранение к пушкам и по флангам.
Тяжелую конницу строю клином, позади пехоты чтоб под огонь не попала, и использую ее для скоростных атак или отражения контратак противнкика. Один раз помню выстроил правильно несколько отрядов пехоты, чтобы их огонь перекрывал друг друга - так уничтожил примерно 2х кратно превышающую армию, не имеющую никакой формации. потери своих были малы. cool
Ходить строем - там алгоритм путей завязан на то, что если расстояние большое определенной величины, то колонна в цепочку превращается, - сделанно видно чтобы юниты не застревали. А если расстояние мало, то они в принципе ходят строем, как поставишь.
Каре конечнео не сделать, но довольно плотный строй действительно трудно пробить и кирасирам, кружки пехотных юнитов и их игр. масса большие - в результате набежавшие кирасиры ударяются в пехоту как об стенку, и мало кто проскакивает. В контакте где-то был скрин такой атаки. Солдаты собранные в армии становятся дисциплинированными, у них изначально деражть позицию (стрелки 9-10 эпох) в итоге, они почти не бегают из-своего строя - сохраняя правильность строя.
А пушки особенно гаубицы действительно теперь разносят строй, за раз убивают 6-8 пехотинцев. и горе тому кто попал под огонь компьютерных пушек.
К сожалению комп не строит формации и не набирает офицеров. Но вот по сети, можно встретить действительно умного соперника, строящего двойные линии, и засыпающего тебя снарядами от пушек biggrin
Тактика, конечно не как в казаках, но оч. много схожего.
 
АксельДата: Суббота, 07.04.2012, 16:06 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Репутация: 1020
Статус: Offline
Это очень радует, наконец-то игра приобретает серьезный вид, а то все эти формации в оригинале смотрелись как просто красивое дополнение к геймплею)) кстати если собираешься скачивать Александра чтобы поиграть, то не советую, ибо там изначально разработчики какую-то ошибку допустили и в итоге любая версия всегда вылетает после 5-10 минут игры sad Я даже лицензию брал! А вот патчей так и не выпустили походу дела(

А по сети в ЕЕ2 я только один раз играл, и то с другом, который привык давить толпой biggrin Пороховые ружья я обожаю, всегда как ребенок радовался когда в АоЕ 3 солдатики залпом сносили отряд вражеской пехоты)))

А стенка пехоты действует против конницы даже если эта пехота - обычные мушкетеры?)

Кстати а вопрос о том, что солдаты рушат крепости долбя по ним мечами не рассматривался?) В том смысле что это жутко не реалистично))


Сообщение отредактировал Аксель - Суббота, 07.04.2012, 16:06
 
rgv1Дата: Суббота, 07.04.2012, 16:33 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Да если только модели посмотреть. Говорят не удался этот аддон.
Вылеты - у как все плохо :(.

давить толпой. Излюбленная тактика. Теперь в моде так особо не повоюешь..

У меня теперь все эпохи стали любимыми, но в моде возможно иммено в пороховой больше тактики, чем в других эпохах.

стенка пехоты - в плане задержки атаки - любая сплошная стенка (две шеренги). А там кто сильней и сколько юнитов, одни стреляют другие рубят. Конница в ближнем бою быстрее наносит удары, чем пехота перезаряжается. а вот если такой строй успеет 2-3 залпа дать по наступающей коннице - то та серьезно поредеет. Проделывал так против атака конницы компьютерного игрока, так снес половину отряда, и тот отступил, не продолжая атаку...

Солдаты рушат крепости - да,
не думал даже об этом.
Правильно в принципе, только дурак с мечом пойдет на крепость =))). Надо придумать что-нибудь
 
АксельДата: Суббота, 07.04.2012, 21:39 | Сообщение # 86
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Репутация: 1020
Статус: Offline
В том же стронгхолде этот вопрос решен гениально - там здания могут атаковать только осадные орудия))) Правда тут это в какой-то степени затруднительно, так-как в будущем кавалерия превращается в технику, а когда техника не сможет атаковать строения это тоже будет смотрется нелепо...
 
rgv1Дата: Суббота, 07.04.2012, 23:42 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
"так-как в будущем кавалерия превращается в технику,"
тоже причина,

Мечник превратится в стрелка. Но все-таки солдаты с пулеметом и автоматом стреляют по домам.
 
DarkElfeДата: Воскресенье, 08.04.2012, 13:39 | Сообщение # 88
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 71
Репутация: 1000
Статус: Offline
Насчёт колдунов. Посмотри ка какие способности были у Чернокнижника Хаоса в вахе(если конечно у тебя игра ещё осталась) smile
 
rgv1Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:23 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Эту игру удалил. У меня ничего кроме ее2 и rtw и модов к ним не стоит.
ЕЕ4 мод равняется на серии игр Казаки, Aoe, ЕЕ RoN. ЕЕ4 - историческая стратегия.
Не знаю какие у него способности.

Дело даже не в способностях, а в том смогу ли я их реализовать...
 
АксельДата: Понедельник, 09.04.2012, 16:00 | Сообщение # 90
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Репутация: 1020
Статус: Offline
Было бы неплохо в начальных эпохах сделать возможность приносить жертвы в храмах. Например принес в жертву зевсу 1000 дереваи твои стрелки на 20 минут атакуют в 2 раза сильнее)) Просто многобожие помоему позволяет развернутся фантазии, а сами божественные дары можно реализовать как короны)) Чтобы тоже сверху высвечивался значок например "Зевс дарует свои молнии вашим стрелкам"
 
Форум » Основной раздел » Empire Earth 4 форум » Ещё несколько идей (Решил поделится своей идеей)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz