Empire Earth 4 Mod


Среда, 27.11.2024, 21:01


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Ещё несколько идей - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ещё несколько идей
rgv1Дата: Понедельник, 09.04.2012, 21:05 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Короны будут действовать во всех эпохах. Прикольно бы выглядело в ww2 "Зевс дарует свои молнии вашим стрелкам" biggrin

Более реализуемо как некий апгрейд, но апгрейды будут действуют постоянно.
В игре 3 короны, для получения каждой есть своя формула - я их уже использовал под статистику.
 
АксельДата: Вторник, 10.04.2012, 11:31 | Сообщение # 92
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Репутация: 1020
Статус: Offline
Тогда еще такой вопрос: а с пропорциями юнитов ничего нельзя сделать?) Вспоминается мод Realistic Earth 3.0b где здания и техника существенно превышали в размерах человечков))
 
rgv1Дата: Вторник, 10.04.2012, 13:15 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Можно. Меня они особо не раздражают, разве что размеры кораблей.

Это сделать легко, в конфиг файле можно отрегулировать размеры пехотных, кавалерии - техники, авиации, зданий, лесов и т.д.
Можно сделать и непосредственно изменяя файл игры.
Я собирался это сделать в последней версии, когда все новые юниты уже будут добавлены.

Но вот какие имменно размеры менять.
Я за изменение размеров Лесов и Кораблей.
Зданий - можно несколько увеличить. Модели техники - не знаю, увеличение придет к тормозам и толкучке видимо. Ведь площадь территории города и вобще территорий увеличиваться не будет.
Ну и я против уменьшения каких либо юнитов в игре.
 
АксельДата: Вторник, 10.04.2012, 21:51 | Сообщение # 94
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Репутация: 1020
Статус: Offline
кстати посмотри, если сможешь, модельки зданий в игре Age of mythology)) Там вполне сносные образцы греческих, скандинавских и египетских построек для 1-5 эпох, причем не сильно тяжелых)
 
rgv1Дата: Среда, 11.04.2012, 15:28 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Нужна программа для конвертции моделей из Age of mythology.
 
АксельДата: Среда, 11.04.2012, 15:29 | Сообщение # 96
Подполковник
Группа: Участники проекта
Сообщений: 44
Репутация: 1020
Статус: Offline
Еще заметил пару интересных идей в АоЕ2, там в храме можно изучить технологию "кара", при которой переманенные противником войска не встают в ряды его войска, а просто умирают)
Также вспомнил одну идею, когда наступает зима можно переодически делать Евент чтото на подобии нашествия стаи голодных волков, когда недалеко от вашего гор. центра появляется стая волков и грызет работников)
 
rgv1Дата: Четверг, 12.04.2012, 10:07 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
, а просто умирают) Интересно, только не понятно как сделать.

Я сделал эвент как повторяющееся событие, каждый 30 минут. Взял за основу способность чуда фабрики роботов. К сожалению эвент не зависит от погоды. Появляются только юниты игрока, а свои юниты не будут атаковать своих.

К 10 версии, еще раз просмотрю все идеи, и попробую реализовать их.
 
NagvalДата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:12 | Сообщение # 98
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
Это даже лучше, реально пропиши невидимость гражданским автомобилям, не затрагивая NIF, так даже интересней - гражданские тачки чужие ездят, а бойцы в них не стреляют cool
Добавь в игру НКВД, это очень важно для твоей игры-энциклопедии, НКВДэшники в годы второй мировой войны кучу своих теряли когда защищали особоважные обьекты страны, памятники воинам НКВД неспроста понаставили. Ещё лучше если русским дать здание - Лубянку: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9B%D1%83%D0%B1%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B0&noreask=1&img_url=mosday.ru%2Fphotos%2F67_98.jpg&pos=3&rpt=simage&lr=56
они должны шпионов расскрывать и с войсками уметь сражатся, машины гражданские (без оружия) иметь.

Добавлено (06.05.2012, 15:03)
---------------------------------------------
Из видео следует вырезать логотипы других игр

Добавлено (06.05.2012, 15:05)
---------------------------------------------
Посмотрев вступительный ролик в игре я понял чего так сильно не хватает в последних эпохах игры - небоскрёбов и статуй президентов-диктаторов

Добавлено (06.05.2012, 15:09)
---------------------------------------------
Если уменьшить у деревьев параметр Size, то пехота сможет проходить через лес, не проходя сквозь стволы деревьев, а тщательно обходя их. При этом стрелки конечно же не смогут расстреливать проходящих мимо из леса т.к. путь прекрывают деревья. В условиях леса успешно действовать смогут бойцы ближнего боя. Это прибавит реалистичности это уж точно - сам проверял. Правдо придётся вернуть параметр Size основной стрелковой пехоте (зачем увеличил то?) чтобы они смогли протиснутся.

Добавлено (06.05.2012, 15:12)
---------------------------------------------
Дом химика через чур эффективен - 2х достаточно чтобы обеспечить всю страну - и это при том что внутри работает 1 работник, а само здание совсем дешевое. Хим. лабор. стояли во все времена совсем не дёшево,и работало в них по 3-4 человека минимум

Добавлено (06.05.2012, 15:26)
---------------------------------------------
Бронеавтомобили мелкие!! Заметно очень! Фотки выложу в контакте. Надо исправлять!

Добавлено (06.05.2012, 15:32)
---------------------------------------------
Предлагаю значительно увеличить радиус поражения ядерного оружия в игре, и стоимость его также соответственно увеличить. Мощности атомных бомб во второй мировой войне не должно хватать на уничтожение ратуш и замков. Боезапас Тополя всего 1 ракета!! а не 2. Боезапас подлодок соответственно у знать через интернет, причём предлагаю сделать так, чтобы ядерные ракеты на подлодках и в Тополе ПРОИЗВОДИЛИСЬ как и в ракетной шахте, а не стартовали с готовыми. Это менее реалистично, но для динамики игры подходит - не даром в большенстве игр оставляют именно так.

Добавлено (06.05.2012, 15:54)
---------------------------------------------
Ты добавил автомобиль для добычи ресурсов - наверное всё таки моделька не очень подходящая, к тому же для современности и будущего. Я в прошлом давал тебе несколько интересных моделек автомобилей типа "Газели", может тогда пусть сменится в современность на неё.

Добавлено (06.05.2012, 15:57)
---------------------------------------------
Вопросец: можешь ли ты или кто нибудь другой редактировать и создавать анимацию объектам?

Добавлено (06.05.2012, 16:02)
---------------------------------------------
у шахт добычи ресурсов не хватает анимации dry выглядит так будто там никто не работает, может хотя бы как то звук к ним приписать или дым/пыль?

Добавлено (06.05.2012, 16:05)
---------------------------------------------
У кораблей очень маленький радиус обзора, особенно хреново в последних 5ти эпохах - такое впечатление будто близорукий экипаж

Добавлено (06.05.2012, 16:09)
---------------------------------------------
Плодовые деревья не должны иметь безконечный запас ресурса

Добавлено (06.05.2012, 16:18)
---------------------------------------------
Вертолёты должны летать повыше

Добавлено (06.05.2012, 16:22)
---------------------------------------------
Очень дешевые самолёты! В реальности с самолётами посложнее - эти штуки не спроста вызывают у всех интерес. Хотя бы добавь технические очки в их стоимость, их ведь всё таки необразованные то не соберут. Особенно касается более совершенных и современных самолётов из списка производства находящихся в 1й эпохе - всё таки должно ощущаться качество и значительность. Самолёты более ранних версий должны требовать меньше тех очков в отличие от более новых - если они все в одной эпохе.

Добавлено (06.05.2012, 16:33)
---------------------------------------------
Следует поработать со звуками - стрельба, взрывы - поменять на более реалистичные, увеличить разнообразие

Добавлено (06.05.2012, 16:45)
---------------------------------------------
Удали ту ужасную модельку Тунгуски, что добавил. Уже есть прекрасная моделька тунгуски у Зулусов (или Массаев), пропиши ей пулемёт - тот что есть у истребителей второй мировой (лучше если поставить другой звук стрельбы), и обязательно измени тип юнита с ПВО на Батлшип - тогна она будет стрелять и по наземным юнитам, и по самолётам.

Добавлено (06.05.2012, 17:10)
---------------------------------------------
У самолётов ТУ126 ТУ95 ТУ4 следует поменять звук с реактивного самолёта на моторный т.к они лопастные а не реактивные. Это косается не только русских самолётов.

Добавлено (06.05.2012, 17:12)
---------------------------------------------
Увеличь у всех бомбардировщиков скорость стрельбы - так он будут сбрасывать весь боезапас бомб в один заход, ровненько полосочкой как и в действительности

Сообщение отредактировал Nagval - Воскресенье, 06.05.2012, 16:36
 
rgv1Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:24 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Ну вобщем вот мое решение:

На счет машин - если время останется сделаю.

НКВД - будут похожие здания в 10 версии. Я пока не буду говорить что конкретно.

Из видео следует вырезать логотипы других игр. - Если умеешь попробуй вырезать. Я bik файлы не могу редактировать. А нормальный видеоролик вступительный еще никто не сделал. Видео поляка я удалил.

небоскрёбов и статуй президентов-диктаторов - будет в 10 версии.

уменьшить у деревьев параметр Size. Нет. Обсуждать не буду почему.

Дом химика. Нет. Мне никогда одного здания не хватало. Обсуждать не буду.

Размер техники, как и всего остального буду редактировать в 10 версии.

значительно увеличить радиус поражения ядерного оружия в игре. Нет. Обсуждать не буду.

Подлодки сделаю как шахты.

Ты добавил автомобиль для добычи ресурсов - Да надо сменить, если у тебя они под рукой - пришли мне их, мне теперь трудно найти эти модели.

Анимацию - смотря что. Новую создать нельзя, только старую использовать. Колеса и башни машин - это сделать можно. Но полную механизацию я делать не буду, меня на это не хватит. Если бы кто-то другой взялся только за механизацию всего - то другое дело.

У кораблей очень маленький радиус обзора. Проверим.

Плодовые деревья Нет.

Вертолёты должны летать повыше. Нет Почему? У них высота как в оригинале.

Самолеты - там вся техника достаточно дешевая. Нет.

Звуки - можешь ими заняться. Меня на них не хватает, я конечно хотел их изменить.

У них не Тунгуска.

ТУ126 ТУ95 ТУ4. Странно на счет звуков, я посмотрю.

Большие бомберы и так за раз много бомб сбрасывают, но не все конечно. Так многое зависит от скорости самолета, радиуса атаки. Только для тихоходных совсем машин удается создать полномасштабную ковровую бомбардировку. Нет я исправлять ничего не буду в этом плане.

Восклицательные знаки ставить не стоит.. Зачем?
Это всего лишь предложения. Работоспособные и полезные предложения включу в мод, те что не считаю работоспособными не буду включать.
Обсуждать не буду (тем более спорить) - времени на мод не много, тратить его бесполезно - не буду.
Не уважение администрации или авторам мода - бан.
 
NagvalДата: Понедельник, 07.05.2012, 20:48 | Сообщение # 100
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
Странно что танки второй мировой значительно превосходят танки более поздних эпох. Например танк ИСЗ прямой предшественник танкам Т55, но получается что Т55 просто ведро по сравнению с ИС3. - к сведению Т55 вначале пологали назвать ИС7, но Сталин умер, а Хрущёв Никита Сергеевич поставил точку культу личности Сталина. К тому же танк является первым "Современным" танком т.к имел многослойную броню и способность к выживанию при ядерном взрыве (защита от прямой и проникающей радиации)

Сообщение отредактировал Nagval - Понедельник, 07.05.2012, 20:55
 
rgv1Дата: Среда, 09.05.2012, 18:19 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
М. Барятинский автор большого числа книг выпущенных в России в частности говорит, что ОБТ СССР ведут свою родословную от средних танков, а не от тяжелых. Поэтому наши танки легче зарубежных. Зарубежные как раз-то начали выпускать ОБТ основываясь на тяжелых танках. ИС3 стоял на вооружении вместе с Т55 и считался тяжелым танком, Т55 - средним.
Вот к примеру масса Т55 - 36 тонн (Т34 - 37 тонн), масса ИС3 - 46,5 Т.

Это к слову кто от кого предшественник.

Баланс само собой в екоторых местах не идеален.
Баланс сделан так, что в Вторую мировую были классы танков: легкий средний тяжелый сверхтяжелый. ТТХ самых тяжелых танков граничит и зачастую не стыкуется с танками 13 эпохи. Но вот средние танки 12 гораздо хуже чем танки 13 похи - что собственно главное.

Если бы Т55 во всем превосходил ИС3 - то последний сняли бы с вооружения, но его сохраняли в боевой готовности имменно как тяжелый танк.

Я менять там не буду ничего. Тем не менее хорошо что мы это обсуждаем.
 
NagvalДата: Среда, 09.05.2012, 19:38 | Сообщение # 102
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
Не уверен, что что-то из перечисленного удастся реализовать, но идеи всё таки напишу.
Я поиграл в эпохи с 11 по 14, и почувствовал, что не хватает того, чего в реальных войнах 20 и 21 веков всегда было и будет в избытке, а именно:
Противотанковые ежи (вот бы дать возможность лишать танки движения)
Заграждения из мешков с песком (увеличивает ХП пехоте находящейся рядом)
Концентрационные лагеря - конц.лагерь (пока не придумал функцию, но без них точно нельзя)
Лагерь военнопленных (пока тоже не придумал)

Мы привыкли, что конц.лагеря - это фашизм, но это не так. Это важная и неотъемлемая часть каждой крупной войны в современном мире, их основное назначение - изолировать население от возможных конфликтов между гражданскими по отношению к гостям и эмигрантам (в том числе граждан этой страны) имеющим своё происхождение из враждебно настроенного государства, а также исключения их пособничества врагам этого гос-ва.
Японцы пребывавшие в концлагерях США в детстве, вообще не знали тогда что это в какой-то мере принудительный лагерь, и поэтому Япония не имеет никаких претензий к США в наши дни.
А вот тут карта с отметками местонахождение конц.лагерей в СССР созданных с целью поддержания советской власти, существовавшие с 1923 по 1967 год:
http://ru.wikipedia.org/wiki....Map.png


Сообщение отредактировал Nagval - Среда, 09.05.2012, 19:44
 
rgv1Дата: Среда, 09.05.2012, 20:03 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
поддерживаю последнее сообщение. Да это все необходимо внести для реалистичности.

Противотанковые ежи - у меня есть модели, надеюсь не забуду и адаптирую их. Но вот сделать так чтобы ежи лишали танков возможности двигаться. Хм. Может дать им спецсилу уменьшающую скорость до 0, в ражиусе 1 (в итоге приблизившись к ежам танк совсем остановится, пока не уничтожит ежи). И чтобы эта сила действовала на тип юнитов моунтед - в 11-15 веках - всю технику. Можно попробовать это сделать. Если есть время попробуй с этим подходом поэксперементировать.

Заграждения из мешков с песком. Нет моделей. есть модель окопов, правда плохенькая из Блицкрига. Есть модель окопов с мешками. Неплохо бы сделать так окопы или мешки, с таким же эффектом.

Конт лагеря. Вопрос щепетильный. Знаю что даже введение в сценарий контр лагерей пересорило мододелов ее2 Поляка с Испанцем. Я временами подумываю убрать свастику из мода, но всеже это такой же атрибут как и красная звезда, и все оставляю на прежнем месте. Думаю да, можно ввести (но Освенцим лучше не вводить), Есть модель наподобие Гулага - ее точно введу в мод. А функцию надо придумать...

Своего рода резервация индейцев в америке тоже в какой-то степени лагерь, они не нужны амер обществу, и их изолировали лишив земли и возможности развиваться как народу.

Нужно непременно придумать им функцию, а то останутся только в плане.

Карта впеычатляет, стало не посебе от количества лагерей.
 
NagvalДата: Среда, 09.05.2012, 20:06 | Сообщение # 104
Лейтенант
Группа: Участники проекта
Сообщений: 48
Репутация: 1121
Статус: Offline
Вот ещё идейка - космические станции МИР и МКС (ну соответственно и в будущем другие). Они должны значится постройками, и висеть очень высоко над землёй. Для Мира и МКС я пока не раздумывал зачем они, но в будущем станции производят космические корабли.
 
rgv1Дата: Среда, 09.05.2012, 20:15 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 32767
Статус: Offline
Гуд. Уже ведь есть кое что в моде.

Есть МКС в моде.
Есть шатл и летающая тарелка.
Могу добавить Хабл-телескоп, Мир Модель, всякие там известные и футуристические спутники, космодром с ракетой на старте.

Ну да они должны быть выоско над землей.

Проблема одна им надо придумать функцию. У меня была идея, заселят в шатлы и станции людей, и запускать их летать по карте просто так. Люди находясь в этих кораблях будут генерировать тех очки, больше чем в универах и библиотеках. Еще можно размещать там ядерные ракеты - в тему известной американской ракетной программы звездных воин

Можно реализовать подобие стыковки, например шатл или союз могут находится В мкс biggrin , там внутри пережидать и даже отвозить на землю людей из станций biggrin
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz